Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy
Помните было выражение "студент не сосуд который надо наполнить, а факел, который надо зажечь"? Много ли зажигающих учителей? Мне было бы стыдно быть учителем по физике/ботанике (неважно) если бы все мои ученики не влюбились бы в физику - значит мой труд напрасен.
|
С удовольствием читал статью в вестнике местного педвуза, что из одного класса Гощевской деревенской школы 3 дхн было, вот такая у них химичка была!
(Статья была об авторе открывшем новый класс химических веществ)
Что касается требовать такого от ЛЮБОГО класса= утопия чистейшая (как и планировать олимпийские медали). Насчет "сосуд / факел", то в программе для НШ по информатике, которую заставил написать директор, (Николай Николаевич, царство ему небесное, в 50 умер) в Пояснительной записке в 1992 году написал такую фразу с продолжением:
Каждый ученик не сосуд, который учитель обязан наполнить знаниями, не факел, который надо зажечь, чтобы он горел и светил, а личность, со своими "хочу/нехочу", "буду/не буду", "могу/немогу" ...