|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
О наших учителях Собственно, все вытекает из названия раздела. Спасибо ЕС за идею |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#112 |
![]()
Сообщений: 2,030
+ 2,269
3,587/980
– 17
63/59
![]() |
На сайте образовательной программы от "Intel" опубликовали статью о тренингах, который проводит рядовой учитель-тренер их обычной школы в Фергане.
http://edugalaxy.intel.ru/?automodul...showentry=2703
__________________
Всё что ни делается - к лучшему! |
|
Ответить |
3 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#113 | |
Цитата:
Кирпич весит 3 кг и еще половина кирпича. Сколько весит кирпич? (Без составления уравнения у них получается в ответе НЕ целое число.) З павагай к труду учителей
__________________
В жизни есть всегда ТРИ выхода (даже если вас съели) (З павагай = с уважением) |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#114 | |
Цитата:
(Статья была об авторе открывшем новый класс химических веществ) Что касается требовать такого от ЛЮБОГО класса= утопия чистейшая (как и планировать олимпийские медали). Насчет "сосуд / факел", то в программе для НШ по информатике, которую заставил написать директор, (Николай Николаевич, царство ему небесное, в 50 умер) в Пояснительной записке в 1992 году написал такую фразу с продолжением: Каждый ученик не сосуд, который учитель обязан наполнить знаниями, не факел, который надо зажечь, чтобы он горел и светил, а личность, со своими "хочу/нехочу", "буду/не буду", "могу/немогу" ...
__________________
В жизни есть всегда ТРИ выхода (даже если вас съели) (З павагай = с уважением) |
||
|
Ответить |
![]() |
#115 |
![]() ![]() |
У меня и половины школы была ненависть к химичке. А еще к ней была ненависть у половины дома (она жила в том же доме, что и я). Ее ненавидел ЖЭК, электрики, сантехники, кабельщики и молочницы. Завидев ее, мы перебегали вперед и писали на дороге "Ведро" (ее творческий псевдоним). Как она орала, как орала... А еще Рыжий однажды не добежал до дома аккурат перед дверью ее квартиры. Он на самом деле не хотел, это счастливая случайность. Как она орала, это не передать, аж бальзам на душу. А еще писали углем пошлости снаружи на окнах ее кабинета. А еще подкладывали ей в стол дохлых мышей. И мазали стул мелом, клеем, стол - козявками. Ставили ей на стол ведра, с грязной водой, либо пустые. Еще мы просто кричали "Ведро" и улюлюкали. Взрослые с ней не связывались, ибо базарная и склочная. До нашей школы она переменила три места работы, после нее, по слухам, еще два, потом куда-то переехала. Не знаю ни одного человека, который уважал бы ее как человека, преподавателя или специалиста. А все от чего? От того, что она была мелочным и вспыльчивым человеком, на рынке торговалась криками, споры решала воплями, а на неуважение к своей персоне реагировала пеной и брызгами слюны. Неприлежание (при том, что сама не знала предмета дальше учебника) карала опрыскиванием слюной, акустической атакой и беспорядочными ударами журналом. Я ненавижу ее всем телом, каждой клеточкой своего существа. Она - зеркало души самого дьявола, олицетворение неадекватности, неопрятности, всклокоченых волос, плаката "ее разыскивают санитары" и обложки книги "мартышка и очки". И мою ненависть разделяют сотни человек. Имя нам - Легион.
В итоге органическую химию терпеть не могу, аж писаюсь при виде учебника. До того химиком был классный мужик, ушел на пенсию. Угрызений совести за участие в травле не ощущаю. И да, почти все остальные учителя тоже все были хорошими. Особенно хорошо мне запомнились учитель словесности, трудовик, учительница географии в 5-7 классах, математик в 9 классе. Особенно последний - он никогда не реагировал на хулиганов, с отстающих вообще ничего не требовал и ставил тройки за минимальные знания, а концентрировался на 5-7 учениках, которым действительно был интересен предмет. Последний раз редактировалось Dolphin; 24.02.2012 в 03:24. |
|
Ответить |
6 "+" от:
|
![]() |
#116 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Отличный монолог, с удовольствием прочитал, видно, что достала :-0)
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
![]() |
#117 | |
Цитата:
Страшнее всего, когда учитель не прав 100%, понимает это, но настаивает на своем! На одном из педсоветов обсуждали требования (указания), как учитель должен говорить, писать и что требовать от учеников... Листов 30 формата А4. На моё - да бросьте, это же все РЕКОМЕНДУЕТСЯ! (необязательно!), так на меня "наехали", особенно громко и возмущенно одна математичка, что мало не показалось! (Она кстати больше всех требовала методик, технологий... По мне, бывшему конструктору, результат должен достигаться естественно, с учетом НЕ НАВРЕДИ, а вовсе не так как сказано, не только ОБЯЗАТЕЛЬНО так, как рекомендуется, не любой ценой.) Похвастаюсь, что только на 7й год моей работы 1м уроком информатики во всех классах стал урок по теме "Информация и информатика, правила работы..." ну или "Цели и задачи предмета, техника безопасности", и лишь на втором десятке лет работы Сверху указали, что на уроках информатики в тетрадях можно дату записывать в формате ДДММГГ, и что тетради для контрольных работ необязательны, короче то, что (не имея т.н. централизованной методической подготовки с первого дня выполнял по своему, несмотря на напечатанные готовые программы, календарные планы и т.п.). Повторяюсь: не навязываю свою тчк зрения, каждый, кто умеет говорить и думать - уже может оценивать что-то по своему, даже в АРМИИ. (как говорится- в пределах разумного, и прошу простить за поучительские нотки- бывших учителей, как и офицеров, и начальников и т.п. почти не бывает: это же не должность, и даже не состояние, а почти диагноз)
__________________
В жизни есть всегда ТРИ выхода (даже если вас съели) (З павагай = с уважением) |
||
|
Ответить |
![]() |
#118 | |
Цитата:
-Чаго табе? -5050 -Сам? -0+100=100, 1+99=100 ... 100*50=5000, да +50. Сядай, 2. -? Потому что, оказалось математик Гаусс подсчитывал так: 101*50=5050, а ты так выдумал, чтобы обмануть, что сам считал.
__________________
В жизни есть всегда ТРИ выхода (даже если вас съели) (З павагай = с уважением) |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#119 |
школа
учитель
Сообщений: 932
+ 876
537/307
– 86
48/37
![]() |
я тоже так считала, о Гауссе узнала позже. С учителями мне везло. Домашние по математике не делала, было не интересно, но задание, которое давали отдельно делала в обязательном порядке, хотя как сейчас понимаю они были не намного сложней, но интересней. Так,что сюсюкаться не надо, но нужен индивидуальный подход, хотя бы к тем кто хочет учиться.
|
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#120 | |
![]() |
Оффтоп: Цитата:
![]()
__________________
Все сообщения являются ИМХО, если не указано обратное |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
|