|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
Ответить |
![]() |
#21 |
В любом случае я направил пиьсмо в sales@gs.uz. В случае если не ответят в течении 3х дней, звоню в 1360111 с 10:00 до 13:00. Если надо буду иметь дело письменно.
|
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#22 |
Sogd Telekom Network
Сообщений: 56
+ 0
19/15
– 0
0/0
![]() |
Да, действительно из-за перегрузки линий по телефонии в это время был сбой сервера биллинга, который никак не сказался на клиентах, которые уже работали в данный момент в Интернете. Причем как вы понимаете проблема решалась, не смотря на то, что была новогодняя ночь. Насчет компенсации я вам уже ответил на электронную почту.
И впредь прошу Вас воздержаться от каких либо угроз в адрес нашей компании, чтобы нам не пришлось примнимать адекватные меры. Еще раз с новым годом! |
|
Ответить |
![]() |
#23 | |||
![]() ![]() ![]() Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299
8,555/3,936
– 44
334/175
![]() |
Цитата:
Цитата:
Если это не секрет огласите пожалуйста здесь содержание письма. Цитата:
![]() И Вас также! |
|||
|
Ответить |
![]() |
#26 | |
от себя добавлю, что я не удовлетворён данными мерами, сгорело около 250мб траффика, которые были припасены именно на период 31го декабря. Это первый раз в моей памяти, когда администрация официально на что-то ответила...конечно я зол...но я вам не угрожал, разве это угроза:?
Цитата:
|
||
|
Ответить |
![]() |
#28 | |
Agency
Producer
Сообщений: 25
+ 2
8/5
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
![]() P.S. Причем товарищ даже не представился. Да и в письме компенсация сделана как одолжение. Такого неуважение к клиентам даже в Узбекистане не видел. |
|
|
Ответить |
3 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#29 | |
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Отстаивать права? Можно уточнить - какие? Некоторые другие - а какие именно? Есть претенденты аналогичного характера? И почему "даже в Узбекистане?" Компенсация не сделана как одолжение, а баланс пользователя реально пополнен реальными деньгами. Ну, и чтобы как то резюмировать - мы всегда готовы идти навстречу, и я не знаю ни одной компании, которая по первому же запросу готова выполнить любые требования клиента. Я думаю, всем понятно, что с возникшей ситуацией сначала надо разобораться, а не делать поспешных выводов. |
|
|
Ответить |
|