Цитата:
Сообщение от Veskiy
Да, действительно из-за перегрузки линий по телефонии в это время был сбой сервера биллинга, который никак не сказался на клиентах, которые уже работали в данный момент в Интернете.
|
Не было интернета. И речь не о том, что сбой биллинга, а о том, что PPPoE не проходил авторизацию в течении длительного времени.
Цитата:
Сообщение от Veskiy
Причем как вы понимаете проблема решалась, не смотря на то, что была новогодняя ночь.
|
Да решалась, ТП отвечала на звонки говорила что неполадки на сервере и будут устранены в течении 2 часов.
Цитата:
Сообщение от Veskiy
Насчет компенсации я вам уже ответил на электронную почту.
|
Если это не секрет огласите пожалуйста здесь содержание письма.
Цитата:
Сообщение от Veskiy
И впредь прошу Вас воздержаться от каких либо угроз в адрес нашей компании, чтобы нам не пришлось примнимать адекватные меры.
|
Для того, чтобы реакция пользователей ГС не была такой бурной после серьезных сбоев (кстати первый раз за последний год по-моему), желательно после таких сбоев размещать инфу на офф.сервере ГС, зачем замалчивать.
Цитата:
Сообщение от Veskiy
Еще раз с новым годом!
|
И Вас также!