|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
1) Установить подключение самостоятельно с помощью СТП. Бесплатно. 2) Выезд специалиста и установку им подключения. Платно. Компания не получает государственных дотаций для того, чтобы при стоимости подключения в 15.000 сум обеспечивать бесплатный выезд специалиста на дом абоненту, если это не решение проблем на стороне провайдера. ![]() Исходя из такой логики можно задаться вопросом: почему провайдеры не оплачивают компьютеры и установку ПО всем желающим подключиться и использовать АДСЛ? Это всё будет окупаться из 10-45 $ абон.платы в месяц? ![]() Меня несколько удивляют подобные подходы и рассуждения. В этой ситуации есть не только наше желание привлечь клиента, но и потребность клиента получить нормальный интернет-доступ в своей квартире. Если у клиента в приоритете перевешивает не потребность, а желание "посражаться" с провайдером за свои права - тогда "туши свет". Даже бесплатное подключение не поможет, ведь такой клиент пришёл не для получения услуги и её справедливой оплаты. P.S. Максимальное время ожидания абонентов ответа сотрудников колл-центра (услуги, которую мы внедрили пару месяцев назад) составило в октябре - 12 минут, а уже в ноябре - 9 минут. Год назад об этом даже и не мечталось. Я подвергаю сомнению заявление подобное "никто и никогда не ответит, за полтора месяца" ![]() А Вы думаете в 12 часов ночи из наших нескольких десятков тысяч абонентов никто уже не обращается и не решает свои проблемы? ![]() Е.С. давал где-то ссылку на сайт московского провайдера, где в онлайн режиме любой может посмотреть время ожидания звонка. По моим наблюдениям оно достигало максимум 5-6 минут. Мы к этому тоже придём. И даже постараемся превзойти. Всему своё время. С уважением ![]() |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#42 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#43 |
Изменяюсь, что грубо высказался. Да всё верно сложности были, есть и будут на фоне прогрессирующих технологий. А Вас прекрасно понимаю как сложно работать в такой отрасли. Я понимаю вы имеете свои, и не сомневаюсь твёрдо обоснованные причины таких условий подключения.
Но всё таки хотелось бы чтобы работа с клиентом (единственным источником дохода ![]() Ведь если пойдёт отток клиентов то и Саркора не будет, а как я потом без вас ![]()
__________________
:lex_03: :rtfm: Даёшь оптимизацию !!! :115: |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#45 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#46 | ||
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Оффтоп: Потому что мой знакомый ответственный за пиар перешел из Нет бай Нет в QWERTY
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
||
|
Ответить |
|