Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2007 13:43   #41  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vitaliy Verzilin Посмотреть сообщение

И неужели Уважающая себя компания предложит своему новому клиенту оплатить настройку оборудования уже оплаченного подключения. СТРЁМНО.
Уважающая себя компания предоставила своим клиентам выбор:
1) Установить подключение самостоятельно с помощью СТП. Бесплатно.
2) Выезд специалиста и установку им подключения. Платно.

Компания не получает государственных дотаций для того, чтобы при стоимости подключения в 15.000 сум обеспечивать бесплатный выезд специалиста на дом абоненту, если это не решение проблем на стороне провайдера.

Исходя из такой логики можно задаться вопросом: почему провайдеры не оплачивают компьютеры и установку ПО всем желающим подключиться и использовать АДСЛ? Это всё будет окупаться из 10-45 $ абон.платы в месяц?


Меня несколько удивляют подобные подходы и рассуждения. В этой ситуации есть не только наше желание привлечь клиента, но и потребность клиента получить нормальный интернет-доступ в своей квартире. Если у клиента в приоритете перевешивает не потребность, а желание "посражаться" с провайдером за свои права - тогда "туши свет".
Даже бесплатное подключение не поможет, ведь такой клиент пришёл не для получения услуги и её справедливой оплаты.

P.S. Максимальное время ожидания абонентов ответа сотрудников колл-центра (услуги, которую мы внедрили пару месяцев назад) составило в октябре - 12 минут, а уже в ноябре - 9 минут. Год назад об этом даже и не мечталось. Я подвергаю сомнению заявление подобное "никто и никогда не ответит, за полтора месяца"
А Вы думаете в 12 часов ночи из наших нескольких десятков тысяч абонентов никто уже не обращается и не решает свои проблемы? Мы бы сами были безумно рады, если так было бы в действительности.
Е.С. давал где-то ссылку на сайт московского провайдера, где в онлайн режиме любой может посмотреть время ожидания звонка. По моим наблюдениям оно достигало максимум 5-6 минут. Мы к этому тоже придём. И даже постараемся превзойти. Всему своё время.

С уважением
Ответить 
"+" от:
Старый 14.12.2007 14:59   #42  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Е.С. давал где-то ссылку на сайт московского провайдера, где в онлайн режиме любой может посмотреть время ожидания звонка. По моим наблюдениям оно достигало максимум 5-6 минут. Мы к этому тоже придём. И даже постараемся превзойти. Всему своё время.

С уважением
Они пошли еще дальше - показывают какой именно клиент сколько минут ждет!!! http://www.netbynet.ru/about_company/call_center/
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 14.12.2007 16:12   #43  
Real ID Group
Аватар для Vitaliy Verzilin
Оффлайн
Сообщений: 34
+ 3  13/7
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Vitaliy Verzilin с помощью ICQОтправить сообщение для Vitaliy Verzilin с помощью AIMОтправить сообщение для Vitaliy Verzilin с помощью MSNОтправить сообщение для Vitaliy Verzilin с помощью YahooОтправить сообщение для Vitaliy Verzilin с помощью Skype™LiveJournal
Изменяюсь, что грубо высказался. Да всё верно сложности были, есть и будут на фоне прогрессирующих технологий. А Вас прекрасно понимаю как сложно работать в такой отрасли. Я понимаю вы имеете свои, и не сомневаюсь твёрдо обоснованные причины таких условий подключения.

Но всё таки хотелось бы чтобы работа с клиентом (единственным источником дохода ) велась в более дружелюбной форме.

Ведь если пойдёт отток клиентов то и Саркора не будет, а как я потом без вас
__________________
:lex_03: :rtfm: Даёшь оптимизацию !!! :115:
Ответить 
"+" от:
Старый 14.12.2007 18:15   #44  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Вот именно, если от клиента не будет источника дохода, а всё будет делаться бесплатно, то Саркора точно уж не будет.
Ответить 
Старый 14.12.2007 18:17   #45  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение

Они пошли еще дальше - показывают какой именно клиент сколько минут ждет!!! http://www.netbynet.ru/about_company/call_center/
Ого! А время-то ожидания у них как выросло! Как и количество звонков в ожидании!
Ответить 
Старый 14.12.2007 18:22   #46  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение

Они пошли еще дальше - показывают какой именно клиент сколько минут ждет!!! http://www.netbynet.ru/about_company/call_center/
Ого! А время-то ожидания у них как выросло! Как и количество звонков в ожидании!
Оффтоп:
Потому что мой знакомый ответственный за пиар перешел из Нет бай Нет в QWERTY
Ответить 
Старый 17.12.2007 21:12   #47  
Real ID Group
Аватар для Shukhrat Khodjaev
Оффлайн
Сообщений: 321
+ 213  108/87
– 7  1/1

Uzbekistan
Не знаю, может везет мне, сколько звонил в Саркор СТП ждал ну максимум минуты 2-3 (впринципе не так часто звоню в СТП, стараюсь сам понять в чем проблема) но ребята реально помогают...
Ответить 
"+" от:
Старый 04.01.2008 20:28   #48  
Real ID Group
Аватар для Zamira Khamidova
Оффлайн
college
student
Сообщений: 167
+ 39  12/11
– 0  0/0

United KingdomМой мир
Звонила в саркор в течение 30 минут, из них:
3,5 минуты ждала когда сработает автоответчик,
1,29 - после автоответчика...... и в итоге сорвалось..

попытки дозвониться вновь закончились точно так же.

кто там хвалил СТП и кол-центр Саркора, отпишитесь плиз!
Ответить 
Старый 04.01.2008 21:58   #49  
Real ID Group
Аватар для Shukhrat Khodjaev
Оффлайн
Сообщений: 321
+ 213  108/87
– 7  1/1

Uzbekistan
наверное мне действительно везет, сегодня звонил в СТП около 12-часов дня, трубку взяли буквально сразу после автоответчика, поговорил решил все вопросы за пару минут...)
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 05.01.2008 12:08   #50  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Zamira Khamidova Посмотреть сообщение
кто там хвалил СТП и кол-центр Саркора, отпишитесь плиз!
Я хвалил )). Сейчас позвонил тестово, даже автоответчик не срабатывает. Вероятно какие-то проблемы у СТП с телефоном, т.к. автоответчик срабатывал сразу, без гудков. Зачастую таких проблем не возникает.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх