|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1951 | |
Цитата:
у меня было такая проблема когда перешёл на Uzonline а скорость остался как было на TSHTT (512 kb/s) пришлось тоскатся с жалобами))
__________________
Customer Evangelist of Uzonline |
||
|
![]() |
#1952 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
Кстати у меня SNR упал: SNR Margin (dB): 19.8 (down)/ 6.0 (up) Attenuation (dB): 28.5 / 44.9 SNR Margin (dB): 19.8 / 6.0 Attenuation (dB): 28.5 / 44.9 Output Power (dBm): 0.0 / 12.4 Attainable Rate (Kbps): 10928 / 320 Rate (Kbps): 2048 / 321 Я так думаю все к этому и идет.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус Последний раз редактировалось Sean; 07.01.2012 в 00:34. |
|
|
![]() |
#1954 | ||
![]() ![]() ![]() Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723
4,678/1,767
– 211
126/85
![]() |
Цитата:
Поймите же наконец, что и "АТС" и "провайдер" в вашем случае одно и тоже лицо - Узбектелеком. Именно он предоставляет услугу подключения к Интернет через свои технические средства. Остальные провайдеры, предоставляющие подключение к Интернет по "физической линии" так или иначе используют мощности Узбектелекома |
||
|
4 "+" от:
|
![]() |
#1955 | ||
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Юношеский максимализм? Может стоит быть чуточку скромнее? А то вы не знали о какой лампочке говорит оператор... АТС225 Срывы продолжаются. Связь держится по 30 минут, иногда и меньше, затем соединение с интернетом пропадает. Снова любуюсь страницей об ошибке от узонлайн. Когда эта проблема будет устранена? Или теперь здесь на такие вопросы отвечать уже не будут? Последний раз редактировалось Maxim Kopytov; 07.01.2012 в 13:37. |
||
|
3 "+" от:
|
![]() |
#1956 |
Сообщений: 38
+ 183
9/8
– 63
19/19
![]() |
Внешка работает очень плохо. И в дневное и в ночное время. Честно говоря, уже надоело - звонить в ТП бесполезно, а люди, которые реально помогали в этом топике, больше этим не занимаются. Приходится думать о смене провайдера
|
|
"–" от:
|
![]() |
#1957 |
![]() |
|
|
![]() |
#1958 | |
Сообщений: 298
+ 14
73/54
– 0
6/6
![]() |
Цитата:
Формально это так, но раз уж виновата часть "АТС" то и говорить с ней надо. Последний раз редактировалось ElectroApe; 07.01.2012 в 16:51. |
|
|
![]() |
#1959 | |
![]() ![]() ![]() Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723
4,678/1,767
– 211
126/85
![]() |
Цитата:
Здоровья вам в помощь. Вам никто не мешает носить шоры на глазах. Только не натягивайте их на других. |
|
|
![]() |
#1960 | ||
![]() |
И снова
Цитата:
Звоню по указанному номеру, попадаю в очередь под номером 25(!). Интересно, с чего бы это вдруг такой наплыв желающих поговорить с саппортом, что я попадаю в очередь на 25 место. В течение длительного(!) времени жду, когда же дойдет моя очередь. Все заканчивается тем, что когда я моя очередь дошла до номера 2, связь попросту оборвалась. Подключайтесь к узонлайн! Цитата:
Последний раз редактировалось Maxim Kopytov; 07.01.2012 в 22:28. |
||
|
2 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
|