Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012 00:29   #1951  
Аватар для DarK StyleX
Оффлайн
Developer
Android - Java - C# - php - .NET - Unity3D
AKA:JavaMachine
Сообщений: 185
+ 534  66/38
– 126  7/4

UzbekistanОтправить сообщение для DarK StyleX с помощью ICQОтправить сообщение для DarK StyleX с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от ElectroApe Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
И еще, раньше у меня линия была стабильно 2048/898 (donwstream/upstream), теперь 2048/347.
А снижение скорости подключения как-раз свидетельствует о проблемах на линии, это уже к АТС а не провайдеру.
Раз уж раньше линия была стабильно то провайдер его снизил))

у меня было такая проблема когда перешёл на Uzonline а скорость остался как было на TSHTT (512 kb/s)

пришлось тоскатся с жалобами))
__________________
Customer Evangelist of Uzonline
Старый 07.01.2012 00:32   #1952  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ElectroApe Посмотреть сообщение
А снижение скорости подключения как-раз свидетельствует о проблемах на линии, это уже к АТС а не провайдеру.
Дык, все началось с переходом на Узонлайн, на ТШТТ все было как по маслу. Как такое может быть если железо то же.

Кстати у меня SNR упал:
SNR Margin (dB): 19.8 (down)/ 6.0 (up)
Attenuation (dB): 28.5 / 44.9
SNR Margin (dB): 19.8 / 6.0
Attenuation (dB): 28.5 / 44.9
Output Power (dBm): 0.0 / 12.4
Attainable Rate (Kbps): 10928 / 320
Rate (Kbps): 2048 / 321

Цитата:
Сообщение от DarK StyleX Посмотреть сообщение
пришлось тоскатся с жалобами))
Я так думаю все к этому и идет.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус

Последний раз редактировалось Sean; 07.01.2012 в 00:34.
Старый 07.01.2012 08:52   #1953  
Аватар для kuddus
Оффлайн
Design
Сообщений: 3
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Алишер ака я отправлял вам в личку сообшения

Таже беда с подключением подключися 4 января а они до сих пор не зделали кроссификацыю уже думаю в понидельник 9 января пойти и расторгнуть договар
Реклама и уведомления
Старый 07.01.2012 13:31   #1954  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Rustam Nabiev
Оффлайн
Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723  4,678/1,767
– 211  126/85

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ElectroApe Посмотреть сообщение

Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
И еще, раньше у меня линия была стабильно 2048/898 (donwstream/upstream), теперь 2048/347.
А снижение скорости подключения как-раз свидетельствует о проблемах на линии, это уже к АТС а не провайдеру.

Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Блин? кто знает как можно зафиксировать коннекты/дисконнекты. Есть где то лог? Может прога какая то есть? Честное слово, придется идти юридическим путем. Пусть мой телефон обратно возвращают с выноса.
Хочу обратить ваше внимание, что отсылать к АТС или провайдеру нет смысла вообще.

Поймите же наконец, что и "АТС" и "провайдер" в вашем случае одно и тоже лицо - Узбектелеком.

Именно он предоставляет услугу подключения к Интернет через свои технические средства.

Остальные провайдеры, предоставляющие подключение к Интернет по "физической линии" так или иначе используют мощности Узбектелекома
4 "+" от:
Старый 07.01.2012 13:35   #1955  
Real ID Group
Аватар для Maxim Kopytov
Оффлайн
PM
AKA:Maximus
Сообщений: 1,481
+ 806  740/408
– 10  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью ICQОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от KennY Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Звонок в тех поддержку провайдера
-У меня интернет не работает.
-Лампочка на модеме горит?
-Да, только это не лампочка а тиристорный светодиод.
-Гм, наверно проблемы с нашей стороны..
Оффтоп:
Юношеский максимализм? Может стоит быть чуточку скромнее?
А то вы не знали о какой лампочке говорит оператор...


АТС225
Срывы продолжаются. Связь держится по 30 минут, иногда и меньше, затем соединение с интернетом пропадает. Снова любуюсь страницей об ошибке от узонлайн.
Когда эта проблема будет устранена? Или теперь здесь на такие вопросы отвечать уже не будут?
__________________
Internet, Hosting, Colocation

Последний раз редактировалось Maxim Kopytov; 07.01.2012 в 13:37.
Старый 07.01.2012 13:54   #1956  
Аватар для R-R
Оффлайн
Сообщений: 38
+ 183  9/8
– 63  19/19

Uzbekistan
Внешка работает очень плохо. И в дневное и в ночное время. Честно говоря, уже надоело - звонить в ТП бесполезно, а люди, которые реально помогали в этом топике, больше этим не занимаются. Приходится думать о смене провайдера
"–" от:
Старый 07.01.2012 14:33   #1957  
Real ID Group
Аватар для Андрей Андреев
Оффлайн
AKA:zxccc
Сообщений: 1,486
+ 1,424  558/347
– 239  110/71

UzbekistanОтправить сообщение для Андрей Андреев с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Maxim Kopytov Посмотреть сообщение
теперь здесь на такие вопросы отвечать уже не будут?
не знаю что случилось, но они сказали, что не в их компетенции теперь решать такие вопросы, так что в данный момент все только зря пишут в эту тему...никто теперь нам не поможет =((((
Старый 07.01.2012 16:46   #1958  
Аватар для ElectroApe
Оффлайн
Сообщений: 298
+ 14  73/54
– 0  6/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Дык, все началось с переходом на Узонлайн, на ТШТТ все было как по маслу. Как такое может быть если железо то же.
Провайдер может понизить скорость на порту, правда я не представляю зачем ему снижать скорость аплоада если даунлоад 2 мегабита. Но на SNR он никак не повлияет, это проблемы на линии.

Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
"АТС" и "провайдер" в вашем случае одно и тоже лицо - Узбектелеком.
Формально это так, но раз уж виновата часть "АТС" то и говорить с ней надо.

Последний раз редактировалось ElectroApe; 07.01.2012 в 16:51.
Старый 07.01.2012 20:08   #1959  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Rustam Nabiev
Оффлайн
Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723  4,678/1,767
– 211  126/85

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ElectroApe Посмотреть сообщение

Цитата:
Сообщение от Rustam Nabiev Посмотреть сообщение
"АТС" и "провайдер" в вашем случае одно и тоже лицо - Узбектелеком.
Формально это так, но раз уж виновата часть "АТС" то и говорить с ней надо.
Ну-ну...

Здоровья вам в помощь. Вам никто не мешает носить шоры на глазах. Только не натягивайте их на других.
Старый 07.01.2012 22:22   #1960  
Real ID Group
Аватар для Maxim Kopytov
Оффлайн
PM
AKA:Maximus
Сообщений: 1,481
+ 806  740/408
– 10  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью ICQОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью Skype™
И снова
Цитата:
Уважаемый пользователь Uzonline!

Вы попали на эту страницу в связи с тем, что при попытке соединения
с нашей сетью Вы допустили ошибку.


Для нахождения путей решения данной ошибки просим Вас позвонить в Службу поддержки клиентов по телефонам:
(+99871) 200-55-50, (+99871) 200-09-09
И какую же ошибку я допустил?
Звоню по указанному номеру, попадаю в очередь под номером 25(!).
Интересно, с чего бы это вдруг такой наплыв желающих поговорить с саппортом, что я попадаю в очередь на 25 место.
В течение длительного(!) времени жду, когда же дойдет моя очередь.
Все заканчивается тем, что когда я моя очередь дошла до номера 2, связь попросту оборвалась.
Подключайтесь к узонлайн!

Цитата:
Для нахождения путей решения данной ошибки просим Вас позвонить в Службу поддержки клиентов по телефонам:
(+99871) 200-55-50, (+99871) 200-09-09
Я с прошлого года звоню с этой проблемой, а что толку?
__________________
Internet, Hosting, Colocation

Последний раз редактировалось Maxim Kopytov; 07.01.2012 в 22:28.
Реклама и уведомления
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх