Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > UMS > [Архив] MTC
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011 00:34   #201  
Аватар для Golden Pages of Uzbekistan
Оффлайн
Golden Pages of Uzbekistan
администратор сайта
Сообщений: 880
+ 496  220/149
– 9  35/26

UzbekistanАккаунт на Twitter
Кстати, в персональном кабинете не видно, до какого числа активен остаток на интернет пакете . Просто пишется, сколько осталось, а до какого числа не сказано.
Ответить 
"+" от:
Старый 25.12.2011 01:10   #202  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Anvar Nuriev
Оффлайн
AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980  3,444/1,834
– 152  119/94

Zimbabwe
Так как теперь проверять остаток трафика на модеме? Пишет ждите смс, но никаких смс не приходит
__________________
Имхо.
Ответить 
Старый 25.12.2011 02:22   #203  
Аватар для Molodaya7ya
Оффлайн
Город Ташкент
Правдоруб
Сообщений: 141
+ 23  19/13
– 9  3/3

Uzbekistan
У меня смс приходит сразу
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 21.01.2012 13:52   #204  
Аватар для Mahmud
Оффлайн
Сообщений: 274
+ 546  452/88
– 19  11/8

Uzbekistan
Перешёл недавно на тариф "звонОК" и с тех пор, независимо от того сколько на счету денег, "тётка из вашей конторы" не перестаёт говорить, что моя предоплата заканчивается. Честно говоря, очень надоело слышать её каждый раз при наборе. Как с этим бороться? Если нужно скину номер в личку.
Ответить 
"+" от:
Старый 21.01.2012 14:05   #205  
Real ID Group
Аватар для Alexey Pikul
Оффлайн
Сообщений: 2,948
+ 1,355  1,103/678
– 383  78/71

UzbekistanОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью ICQОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Mahmud Посмотреть сообщение
Перешёл недавно на тариф "звонОК" и с тех пор, независимо от того сколько на счету денег, "тётка из вашей конторы" не перестаёт говорить, что моя предоплата заканчивается. Честно говоря, очень надоело слышать её каждый раз при наборе. Как с этим бороться? Если нужно скину номер в личку.
Видимо на Вашем имени оформлено несколько номеров. У меня например так говорит при балансе ниже 1,5$ т.к. оформлено на мое имя 5 номеров - 5 номеров*0,3 мин.баланс на номер=1,5.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 21.01.2012 14:36   #206  
Аватар для Mahmud
Оффлайн
Сообщений: 274
+ 546  452/88
– 19  11/8

Uzbekistan
Так и есть, телефоны родителей и жены оформлены на моё имя. Но ведь при тарифе "всем привет" такого не было?!
Ответить 
Старый 21.01.2012 17:23   #207  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Mahmud Посмотреть сообщение
Но ведь при тарифе "всем привет" такого не было?!
скорее всего это все выглядит так: вы сменили тариф, за смену снялись деньги и у вас теперь автоинформатор сообщает об окончании средств. просто пополните счет до прежнего значения и все будет как раньше. зависимости между тарифом и авто-информатором нет никакой абсолютно.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 21.01.2012 17:31   #208  
Real ID Group
Аватар для Alexey Pikul
Оффлайн
Сообщений: 2,948
+ 1,355  1,103/678
– 383  78/71

UzbekistanОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью ICQОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mahmud Посмотреть сообщение
Но ведь при тарифе "всем привет" такого не было?!
скорее всего это все выглядит так: вы сменили тариф, за смену снялись деньги и у вас теперь автоинформатор сообщает об окончании средств. просто пополните счет до прежнего значения и все будет как раньше. зависимости между тарифом и авто-информатором нет никакой абсолютно.
Ислом, он прав, у меня так начало считатся тоже только после перехода на звонок, правда с одной стороны это даже хорошо - на счету теперь всегда нормально денег
Ответить 
2 "+" от:
Старый 21.01.2012 18:02   #209  
Заблокирован(а)
Аватар для Timofeus
Оффлайн
Люмпен-инженерий
Сообщений: 2,866
+ 1,124  2,154/948
– 21  65/46

Uzbekistan
Кто-нибудь может достоверно подсказать, продолжает ли начисляться абонентская плата при нуле на счету (т.е. в минус)? Вроде раньше начисляли.
Ответить 
"+" от:
Старый 22.01.2012 17:48   #210  
Аватар для Mahmud
Оффлайн
Сообщений: 274
+ 546  452/88
– 19  11/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
просто пополните счет до прежнего значения и все будет как раньше.
Пополнение счёта (даже х2) не решает проблему.
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх