|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#204 |
|
Сообщений: 274
+ 546
452/88
– 19
11/8
![]() |
Перешёл недавно на тариф "звонОК" и с тех пор, независимо от того сколько на счету денег, "тётка из вашей конторы" не перестаёт говорить, что моя предоплата заканчивается. Честно говоря, очень надоело слышать её каждый раз при наборе. Как с этим бороться? Если нужно скину номер в личку.
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#205 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
|
|
#207 |
|
скорее всего это все выглядит так: вы сменили тариф, за смену снялись деньги и у вас теперь автоинформатор сообщает об окончании средств. просто пополните счет до прежнего значения и все будет как раньше. зависимости между тарифом и авто-информатором нет никакой абсолютно.
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#208 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|