|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
IT-индустрия ... hardware & software. Новые продукты и предложения IT-индустрии, преимущества и недостатки, применение в "локальном контексте" |
Результаты опроса: Поддерживаете ли вы точку зрения автора? | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 50.00% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 50.00% |
Голосовавшие: 2. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() |
Цитата:
1. Не использовали ту инфраструктуру, которая уже есть 2. Заставляли людей «подниматься со своих кресел» и не давали возможности использовать то, что у них уже есть 3. Не были удобными Вопросы в никуда: 1. У меня небольшой бизнес по пошиву современной одежды с национальным колоритом в каком-нибудь областном поселении, как мне начать продавать жителям центральных городов то, что я произвожу не покидая пределов своего поселения? Бегать с бумажками по банкам за каждым микроплатежом? 2. У меня есть сумовой счет в банке, как мне из дома оплатить услуги (ну, к примеру, перевода на корейский) компании, которая находится на другом конце страны? Ну нет у меня в поселении переводчиков на корейский. 3. Нет времени кататься в кассы за ж/д билетами, как мне их купить не выходя из дома (и желательно в вечернее время, когда у меня на это есть время)? 4. Как мне забронировать коттедж в горах и не пытаться найти представителя хозяина в Ташкенте, чтобы передать ему залог наличными? Создание виртуальных розничных точек (для продавцов) и возможности оплаты для потребителей должны быть доступны максимально широкой аудитории. В идеале нужно, чтобы продавцы и покупатели уже были по умолчанию подключены к такой системе, ну или хотя-бы, чтобы на подключение понадобилась одна поездка в банк. После подключения не должно быть никаких мотаний для пебрасывания денег, покупки дополнительных гаджетов, установки и настройки всяческого ненужного софта, ну и так далее по списку. Максимально простая схема, чтобы всем было понятно как мне сейчас (с учетом обсуждений) видится система — http://dl.dropbox.com/u/3569957/uz-payment-gateway.png Приоритет — это максимальная простота для покупателя и продавца. Вся сложность (как техническая, так и юридическая) должна быть в отношениях между шлюзом и каждым банком. Проблема всех этих «кошельков» в том, что они всю сложность перекладывали на покупателей и продавцов, оттого и сдулись.
__________________
Мой микродневник Последний раз редактировалось Sergey Kapustin; 17.11.2011 в 18:06. |
|
|
Ответить |
![]() |
#2 | |
![]() ![]() AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980
3,444/1,834
– 152
119/94
![]() |
Цитата:
-Принимали наличными в своих точках, для пополнения кошельков пользователей =) А идея была хорошая.
__________________
Имхо. |
|
|
Ответить |
![]() |
#3 | ||
![]() банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818
2,078/1,214
– 22
43/41
![]() |
Цитата:
На сегодняшний день Пайнет (владельцем которого де-юре является Халк банк - монстр на нашем рынке) в состоянии пролоббировать почти любое Положение, которое будет сильно и негативно влиять на любые возможные инициативы в этом направлении. Ну даже допустим появится такой шлюз, ту главную причину, сдерживающую рост безналичных транзакций - а именно, почти нулевое доверие к банкам - без гос.вмешательства не устранить никак! 30 лет (одно поколение) должно пройти, чтобы люди снова начали нести свои сбережения в банк. Не в последнюю очередь из-за этой ситуации прав-во и ввело пластик, чтоб хоть как-то перевести ресурсы в правовое поле (не намекаю, что хранить деньги дома нелегально, но теневой рынок наличных оборотов у нас огромаднейший). И сейчас когда властьимущие наконец решились перейти на он-лайн процессинг по карточкам есть шанс, что объемы веб-коммерческих транзакций будут расти. Поднятая тобой тема очень и очень актуальна. Узбекистан по многим параметрам уже созрел для полновесной "атаки" на эту нишу торгово-потребительских отношений. Мы просто по инерции опять хотим подождать/присмотреться...в то время как другие экономики набирают ход через создание прогрессивных/альтернативных каналов сбыта товаров и услуг. (недавно прочитал в статье, что пилотный проект Square по мобильным платежам в сети Starbucks в США уже имеет ежедневный оборот (!) 10 млн. долларов! в июле эта цифра была не выше 5 млн. в день! Народ быстро привыкает к хорошему... нужно просто не бояться и собравшись духом/и силами начать делать то, что окупится может и не быстро, но однозначно....при условии, конечно, что государство будет хорошо разбираться в нюансах, и не будет ситуации когда левая рука не знает, что делает правая..т.е. заявляются мероприятия по совершенствованию электронных платежных систем, внедрении он-лайн банковских услугах с одной стороны, а с другой принимаются Положения, создающие идеальные условия для существования неестественной монополии, основной смысл которой заключается в сборе наличности.. |
||
|
Ответить |
|