|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
![]() |
Главная проблема тормозов на минеральном масле - это низкая t кипения масла (могу соврать, но что-то в районе 170-190 градусов). Когда масло вскипает эффективность торможения резко ухудшается. Поэтому для DH и FR используют тормоза на DOT жидкостях - у них t кипения выше.
|
|
Ответить |
![]() |
#3 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Говорят что может тормозуха или масло закипеть в гидролинии....
Но тут лучше не гнать, "подтормаживая" хотя кто же спорит - "кайфу" больше.... А оотормаживаться на спуске сильно, отпускать тормоз... потом все равно разгонишься... Ну да, удовольствия поменьше, но если вдруг закипит и провальтся до грипсы тормозная ручка, то удовольствия будет совсем мало. Я иногда на спуске, подтормаживаю скажем передним, потом отпуская его, держу задний (подтормаживая), потом опять передний.... Ну в принципе шиманоские роторы - они толстые не лайтовые, остывают хорошо, греются медленно... А вот кто увлекается весом и ставит тонюсенькие - они да, говорят аж чернееют после спуска. |
|
Ответить |
|