Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Спорт и игры > Велоспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2011 15:08   #1  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Я тоже больше сторонник переднего тормоза. Главное усилие плавно регулировать и не блокировать колесо при его отрыве от земли.

Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
4 - долгий спуск, когда приходится использовать задний тормоз чтобы дать возможность диску и колодкам переднего тормоза остыть.
А что нагрев влияет на качество торможения? Или просто износ выше?
Ответить 
Старый 07.11.2011 15:12   #2  
Known ID Group
Аватар для max
Оффлайн
A1 Systems
Системный администратор
AKA:max
Сообщений: 1,262
+ 487  1,026/489
– 3  0/0

Russian FederationАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
А что нагрев влияет на качество торможения? Или просто износ выше?
Главная проблема тормозов на минеральном масле - это низкая t кипения масла (могу соврать, но что-то в районе 170-190 градусов). Когда масло вскипает эффективность торможения резко ухудшается. Поэтому для DH и FR используют тормоза на DOT жидкостях - у них t кипения выше.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 07.11.2011 15:24   #3  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
А что нагрев влияет на качество торможения? Или просто износ выше?
Говорят что может тормозуха или масло закипеть в гидролинии....
Но тут лучше не гнать, "подтормаживая" хотя кто же спорит - "кайфу" больше.... А оотормаживаться на спуске сильно, отпускать тормоз...
потом все равно разгонишься... Ну да, удовольствия поменьше, но если вдруг закипит и провальтся до грипсы тормозная ручка, то удовольствия будет совсем мало.

Я иногда на спуске, подтормаживаю скажем передним, потом отпуская его, держу задний (подтормаживая), потом опять передний....

Ну в принципе шиманоские роторы - они толстые не лайтовые, остывают хорошо, греются медленно... А вот кто увлекается весом и ставит тонюсенькие - они да, говорят аж чернееют после спуска.
Ответить 
2 "+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх