Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2011 19:15   #11  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
Я, конечно, автору не указ, но возникает мысль, может ШК податься в адвокаты?
Эльзара, часть правды в ваших словах есть. Мне действительно нравиться все это. Наверное все таки профессиональное во мне взыграло.
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
Я, конечно, понимаю, что у человека не было интернета и его попросили принести чек, потратив его время и все такое. Только мне не понятно зачем создавалась тема? Изначально, чтоб прокричать - держите вораааа!?
Причина проста. Если бы не создана была эта тема, то не то что за три дня, мне бы за три недели ничего не сделали бы.
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
А по изначальной формулировке темы, содержанию первого сообщения и последующих действий, мне кажется, что ШК заинтересован больше в том, чтобы выпустить на кого-то пар, устроить скандал и войну с показательной правозащитной писаниной, какбэ пробуя на практике приобретенные знания, чем в решении проблемы. Не первый раз, кстати.
Цель была в привличении внимания. И она была выполнена на 100%. И соответственно был резонанс, и было адекватное отношение к моей проблеме, не как к проблеме десятки тысяч других абонентов, а как к инцеденту, который кстати потверждают и сотрудники СП ООО "Бузтон".
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
На мой взгляд, человек, желающий решения вопроса, он поедет с чеком - не на Сергелях же офис, решит вопрос и будет согласен на мирное регулирование вопроса. Потому как цель - вернуть интернет. Если и на этих этапах возникают вопросы или процесс каким то образом тормозит, то создается тема с цивилизованным обращением со смыслом: "Товарищи сотрудники Билайна, у меня возникли проблемы с тем то. Я проделал то-то и то-то" и находящиеся тут представители обычно реагируют на подобные заявления и дают исчерпывающий ответ с решением вопросов.
Когда ты с немалым потом и большими нервами зарабатываешь деньги. Платишь абон.плату за два аккаунта, и в акурат после первой ночи деньги испаряются без объяснения причин, и даже с ярко-выраженным сомнением, а платили ли вообще и с хамским предложением явиться в офис с чеками - вот это все вынудилось меня сэмоционировать. Возможно я был не прав в том что деньги Бузтон украл, на что я попросил изменить название. И даже готов просить прощения за то что обозвал Бузтон ворами и мошенниками, но это отнюдь не освобождает от обязательства своевременно и качественно оказывать мне услуги как того требует договор за мои деньги которые заплатил.
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
И только если реакции было бы ноль, можно кричать, что деньги украли, жаловаться в ГИС, суд, маме-папе и называть ворами и мошенниками, чтоб народ знал своих героев в лицо, как говорится.
Если все так это задело то решусь:
Уважаемые сотрудники СП ООО "Бузтон! Прошу у вас прощения за то что обозвал вас ворами. Вы просто разгильдяи которые иногда не предоставляют услуги как того требует договор!

Последний раз редактировалось Torontonian; 16.09.2011 в 19:21.
2 "+" от:
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх