|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||||
Цитата:
Однако если идет обращение клиента и компания просит предоставить необходимые реквизиты, в данном случае чек об оплате, то зачем из этого делать трагедию? У меня был случай, что с карточки в магазине за оплату сняли неправильно сумму. При обращении меня попросили предоставить чек об оплате. Я предоставил – и инцидент был устранен. Хотя я мог забить и сказать что это не мои проблемы, обзванивать кучу инстанций, ждать пока они дадут все запросы и т.д. Но зачем тратить свои нервы? Все решилось гораздо проще ) Цитата:
Цитата:
В данном случае оскорбление сотрудников компании прямым официальном обращением. |
|||||
|
"+" от:
|
![]() |
#2 | |
Цитата:
|
||
|
"+" от:
|
![]() |
#3 | |
Цитата:
Но я не могу сказать, что это точно, эти вопросы нужно уточнять у компетентных сотрудников компании. |
||
|
![]() |
#4 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
Оферта ничтожна, если нарушаются права потребителя.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
|
![]() |
#5 | |||
![]()
Сообщений: 608
+ 123
408/187
– 5
36/32
![]() |
Цитата:
Как согласуется ваш пост про Цитата:
Цитата:
Только потому, что вам так удобнее ? Или потому что все очкуют взять ответственность на себя лично ? Объясните мне этот момент наконец ... |
|||
|
"+" от:
|
![]() |
#6 | ||||
Цитата:
Опять же, на этом форуме я высказываю свое личное ИМХО. |
|||||
|
![]() |
#7 |
![]() |
Мы рассматриваем сейчас этот инцедент и весь ГС тут такой плохой у меня вопрос а где же те кучи людей которые скачивали с локальных ресурсов при включенном инете или уезжали в отпуск не за блокировавшись и тд и тп где все те 70-110 человек кому биллинг ежемесячно компенсировал их ошибки пересчитывал и помогал в решение этих проблем? Все видят только то что хотят увидеть и в данном случае это негатив, а то что эти ВОРЫ как вы нас назвали трое суток торчали на работе настраивая все и поднимая новый сервак об этом все молчат, то что из тысяч тысяч абонентов проблемы возникли только у 10-15 человек, Где за это то спасибо? А мы видители должны искренне просить прощение что бы удовлетворить ваше взыгравшее эго, извините меня нам на коленях слезно надо было молить о снисхождение? Мы тоже люди и если мы работаем в сфере обслуживания и вы в данном случае наш клиент, это не дает вам право вести себя подобным образом вот моё ИМХО!!!
|
|
"+" от:
|
14 "–" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Да нормально все, так и бывает. Когда все хорошо никто не пишет, а как только плохо так сразу все.
Проблема характерна не только для Билайна/Бузтона, а для все системы. К примеру мне взяли и выключили телефон за долг около 100 сум (точно не помню, но где то так), причем дело было в выходной (сентябрьские выходные) - а атс наша не работала, через пайнет не смог. Пришлось переться на главпочтамт чтобы оплатить. Вопрос нафига выключать, если оплату принять не можешь, я понимаю биллинг но все таки. Или любая коммуналка, платишь платишь, а деньги на лицевой не вписывают, и приходит какой то (ч)удак когда ты на работе и отрезает электричество. Просто от билайна/мтс и прочих ждешь немножко другого отношения, европейского т.с. Оплатил, значит должно работать. То что проблемы в биллинге, дык это у вас проблемы, они не должны касаться клиентов. Написал человек здесь, ну не аноним же, реальный человек, что стоит попросить данные в личку и проверить. Если все нормально ручками включить на ту сумму которую вы видите в счете. Не всегда это возможно, но это лучше чем просто говорить возьми чек и иди ко мне в офис, вы же все таки не ташгорпэс какой нибудь, где бардак полный и неясно где чьи деньги. В этом то и проблема, то что ШК человек эмоциональный, не спорю, да, такой. Но опять же повторяю, от вас другого ждут. Так что нужно соответствовать ожиданиям.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
10 "+" от:
|
![]() |
#9 | |
![]() ![]() ![]() Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299
8,555/3,936
– 44
334/175
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось Timur Salikhov; 17.09.2011 в 18:00. |
|
|
7 "+" от:
|
![]() |
#10 | |
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Вы меня удивляете, в первый день что ли работаете в компании-поставщике услуг? Какие могут быть благодарности за работу, которую Вы обязаны делать?![]()
__________________
txt.uz - виртуальная библиотека - книги и журналы на любой вкус. |
|
|
5 "+" от:
|
|