Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2011 15:23   #1  
Аватар для Mohnatiy
Оффлайн
Сообщений: 32
+ 7  20/14
– 2  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью ICQОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью Skype™LiveJournalМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
бэкапы могут сеть не так или конфигурировать нужно что-то заново.
Клиента это не парит и не должно парить. Эта внутренние дала провайдера, а если он с ними не справляется то пусть платит компенсацию за неудобства. Шерзод прав на 100%.
Как пользователь я это прекрасно понимаю и соглашусь, что это не проблема клиента.
Однако если идет обращение клиента и компания просит предоставить необходимые реквизиты, в данном случае чек об оплате, то зачем из этого делать трагедию?
У меня был случай, что с карточки в магазине за оплату сняли неправильно сумму. При обращении меня попросили предоставить чек об оплате. Я предоставил – и инцидент был устранен. Хотя я мог забить и сказать что это не мои проблемы, обзванивать кучу инстанций, ждать пока они дадут все запросы и т.д. Но зачем тратить свои нервы? Все решилось гораздо проще )

Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
З.Ы. Вопрос модераторам - а почему если я обзову Васю Пупкина нехорошим словом, меня за это оштрафуют и пост редактируется, а если обзывают компанию нехорошим словом, то это остается без наказано?
[MOD]Что Вы имеете ввиду? Слишком обширна Ваша фраза.
Пример:
Торговец мясом с Алайского базара Шурик - вор и мошенник! (мяса мне не довесил).
Билайн - мошенник! (у меня деньги со счёта пропали)
Владимир Лыткин - мошенник! (ну просто я решил).
Что именно надо штрафовать?[/MOD]
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Уважаемые сотрудники СП ООО "Бузтон! Прошу у вас прощения за то что обозвал вас ворами. Вы просто разгильдяи которые иногда не предоставляют услуги как того требует договор!
Например это!
В данном случае оскорбление сотрудников компании прямым официальном обращением.
"+" от:
Старый 17.09.2011 15:48   #2  
Аватар для Mohnatiy
Оффлайн
Сообщений: 32
+ 7  20/14
– 2  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью ICQОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью Skype™LiveJournalМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
Однако если идет обращение клиента и компания просит предоставить необходимые реквизиты, в данном случае чек об оплате, то зачем из этого делать трагедию?
Предполагаю что это не трагедия, а очень полезный принцип. Однажды получив проблемы с Шерзодом компания будет очень внимательно обходится с клиентами дабы не нарваться снова.
Повторю, компания работает не первый год, и я думаю проблема Шерзода не первая за все существования оператора. И дабы не нарваться снова для ускорения решении проблемы и была просьба о предъявлении чека об оплате.
"+" от:
Старый 17.09.2011 16:25   #3  
Аватар для Mohnatiy
Оффлайн
Сообщений: 32
+ 7  20/14
– 2  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью ICQОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью Skype™LiveJournalМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
для ускорения решении проблемы и была просьба о предъявлении чека об оплате.
А надо было лишь проверить у себя - поступали ли средства на имя абонента (или по идентификатору какому нибудь) - у них (вас?) не со счетом же были проблемы, а с биллингом.
Как я понял, у абонента был заблокирован логин из-за того, что не отображалась сумма поступившего платежа. Следовательно, данные счета хранятся в биллинге. Так что проблема со счетом и с биллингом, или со счетом в билинге, в общем это одна проблема =)
Но я не могу сказать, что это точно, эти вопросы нужно уточнять у компетентных сотрудников компании.
Старый 17.09.2011 16:44   #4  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
Как я понял, у абонента был заблокирован логин из-за того, что не отображалась сумма поступившего платежа. Следовательно, данные счета хранятся в биллинге. Так что проблема со счетом и с биллингом, или со счетом в билинге, в общем это одна проблема =)
Но я не могу сказать, что это точно, эти вопросы нужно уточнять у компетентных сотрудников компании.
Я в другом смысле - раз уж есть факт, можно было бы по счету проверить приходила сумма или нет. Если приходила, а в биллинге ее нет то можно было бы кредит открыть на эту сумму.
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
Выходит так, что если договор был подписан, то он согласен с офертой. Или как?
Опятьже, я не юрист.
Оферта ничтожна, если нарушаются права потребителя.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Старый 19.09.2011 11:59   #5  
Known ID Group
Аватар для Storm
Оффлайн
Сообщений: 608
+ 123  408/187
– 5  36/32

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
Во первых я не пойму тон вашего общения Во вторых читайте внимательнее мои сообщения, я в них ясно выразил свое личное мнение.
Ок, ответьте мне на вопрос:
Как согласуется ваш пост про
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy
Следовательно, данные счета хранятся в биллинге.
с вашим же постом
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy
для ускорения решении проблемы и была просьба о предъявлении чека об оплате.
Зачем, если данные все же ХРАНЯТЬСЯ, клиенту ехать куда-то с чеком ???
Только потому, что вам так удобнее ?
Или потому что все очкуют взять ответственность на себя лично ?
Объясните мне этот момент наконец ...
"+" от:
Старый 19.09.2011 12:09   #6  
Аватар для Mohnatiy
Оффлайн
Сообщений: 32
+ 7  20/14
– 2  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью ICQОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью Skype™LiveJournalМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
Во первых я не пойму тон вашего общения Во вторых читайте внимательнее мои сообщения, я в них ясно выразил свое личное мнение.
Ок, ответьте мне на вопрос:
Как согласуется ваш пост про
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy
Следовательно, данные счета хранятся в биллинге.
с вашим же постом
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy
для ускорения решении проблемы и была просьба о предъявлении чека об оплате.
Зачем, если данные все же ХРАНЯТЬСЯ, клиенту ехать куда-то с чеком ???
Только потому, что вам так удобнее ?
Или потому что все очкуют взять ответственность на себя лично ?
Объясните мне этот момент наконец ...
для ускорения решении проблемы и была просьба о предъявлении чека об оплате
Опять же, на этом форуме я высказываю свое личное ИМХО.
Старый 17.09.2011 17:11   #7  
Real ID Group
Аватар для Алексей Салеев
Оффлайн
ООО "Buzton"
Ст. Инженер Биллинга
AKA:Zmei
Сообщений: 41
+ 23  14/10
– 207  53/17

UzbekistanОтправить сообщение для Алексей Салеев с помощью ICQLiveJournalМой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Мы рассматриваем сейчас этот инцедент и весь ГС тут такой плохой у меня вопрос а где же те кучи людей которые скачивали с локальных ресурсов при включенном инете или уезжали в отпуск не за блокировавшись и тд и тп где все те 70-110 человек кому биллинг ежемесячно компенсировал их ошибки пересчитывал и помогал в решение этих проблем? Все видят только то что хотят увидеть и в данном случае это негатив, а то что эти ВОРЫ как вы нас назвали трое суток торчали на работе настраивая все и поднимая новый сервак об этом все молчат, то что из тысяч тысяч абонентов проблемы возникли только у 10-15 человек, Где за это то спасибо? А мы видители должны искренне просить прощение что бы удовлетворить ваше взыгравшее эго, извините меня нам на коленях слезно надо было молить о снисхождение? Мы тоже люди и если мы работаем в сфере обслуживания и вы в данном случае наш клиент, это не дает вам право вести себя подобным образом вот моё ИМХО!!!
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 17.09.2011 17:27   #8  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Алексей Салеев Посмотреть сообщение
а где же те кучи людей
Да нормально все, так и бывает. Когда все хорошо никто не пишет, а как только плохо так сразу все.
Проблема характерна не только для Билайна/Бузтона, а для все системы. К примеру мне взяли и выключили телефон за долг около 100 сум (точно не помню, но где то так), причем дело было в выходной (сентябрьские выходные) - а атс наша не работала, через пайнет не смог. Пришлось переться на главпочтамт чтобы оплатить. Вопрос нафига выключать, если оплату принять не можешь, я понимаю биллинг но все таки.
Или любая коммуналка, платишь платишь, а деньги на лицевой не вписывают, и приходит какой то (ч)удак когда ты на работе и отрезает электричество.
Просто от билайна/мтс и прочих ждешь немножко другого отношения, европейского т.с. Оплатил, значит должно работать. То что проблемы в биллинге, дык это у вас проблемы, они не должны касаться клиентов. Написал человек здесь, ну не аноним же, реальный человек, что стоит попросить данные в личку и проверить. Если все нормально ручками включить на ту сумму которую вы видите в счете. Не всегда это возможно, но это лучше чем просто говорить возьми чек и иди ко мне в офис, вы же все таки не ташгорпэс какой нибудь, где бардак полный и неясно где чьи деньги.
В этом то и проблема, то что ШК человек эмоциональный, не спорю, да, такой. Но опять же повторяю, от вас другого ждут. Так что нужно соответствовать ожиданиям.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Старый 17.09.2011 17:57   #9  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Алексей Салеев Посмотреть сообщение
трое суток торчали на работе настраивая все и поднимая новый сервак
Цитата:
Сообщение от Алексей Салеев Посмотреть сообщение
Где за это то спасибо?
Вы на общественных началах серваки поднимаете?

Последний раз редактировалось Timur Salikhov; 17.09.2011 в 18:00.
Старый 17.09.2011 20:22   #10  
Real ID Group Sarkor Telecom
Аватар для Марат Газизов
Оффлайн
Sarkor Telecom
Администратор Службы Хостинга
AKA:Джокер
Сообщений: 330
+ 118  214/105
– 25  14/10

UzbekistanОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью ICQОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью YahooОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью Skype™LiveJournalМой КругМой мир
Цитата:
Сообщение от Алексей Салеев Посмотреть сообщение
то что из тысяч тысяч абонентов проблемы возникли только у 10-15 человек, Где за это то спасибо?
Оффтоп:
Вы меня удивляете, в первый день что ли работаете в компании-поставщике услуг? Какие могут быть благодарности за работу, которую Вы обязаны делать? Вот если бы Вы сделали ошибку, которая бы начислила кучу халявы, тогда может быть кто-нить и сказал спасибо.А вот попытками всеобще доказать что Вы умные и работящие , а клиент "сам дурак" вы только масла в огонь подливаете.
__________________
txt.uz - виртуальная библиотека - книги и журналы на любой вкус.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх