Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2011 13:31   #9  
Real ID Group
Аватар для Nodir Sharipov
Оффлайн
Сообщений: 841
+ 154  216/149
– 4  4/3

UzbekistanОтправить сообщение для Nodir Sharipov с помощью Skype™
Наблюдаю с самого начала темы, складывается впечатление что клиенту нельзя даже потребовать услуги за которые он платит реальные деньги по предоплате. И все требования и претензии клиента воспринимаются как попытка очернить авторитет компании. Но ведь чтобы авторитет оставался на высоте а карма чиста надо признать неполадки и предложить компенсацию, считаю Шерзод пошёл бы на мировую если бы относились к клиентам более уважительно, но то что сейчас творится это не совсем правильно, не предложив и не зачислив в одностороннем порядке компенсацию в ответе просить подписаться под отказ от претензии. А сообщения от анонима вообще уже не серьёзно.
Это моё сугубо личное мнение которое сложилось после нескольких дней чтения данной темы. Вообщем как уже выше сказали лучше подождать официального ответа ГИС, и если уже есть желание то продолжить всё, от этих перепалок с анонимами толку ноль для клиента, а вот для компании минус.
2 "+" от:
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх