Наблюдаю с самого начала темы, складывается впечатление что клиенту нельзя даже потребовать услуги за которые он платит реальные деньги по предоплате. И все требования и претензии клиента воспринимаются как попытка очернить авторитет компании. Но ведь чтобы авторитет оставался на высоте а карма чиста надо признать неполадки и предложить компенсацию, считаю Шерзод пошёл бы на мировую если бы относились к клиентам более уважительно, но то что сейчас творится это не совсем правильно, не предложив и не зачислив в одностороннем порядке компенсацию в ответе просить подписаться под отказ от претензии. А сообщения от анонима вообще уже не серьёзно.
Это моё сугубо личное мнение которое сложилось после нескольких дней чтения данной темы. Вообщем как уже выше сказали лучше подождать официального ответа ГИС, и если уже есть желание то продолжить всё, от этих перепалок с анонимами толку ноль для клиента, а вот для компании минус.
|