Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2011 18:23   #1  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
У вас сбой произошёл (сбой с оплатой) именно в тот момент на который было оповещение. В остальное время всё работало в штатном режиме.
А про горячку это не вам мне говорить. Сначала сами остудитесь. Ато чуть что сразу в Гис в суд в прокуратуру. Хоть бы сначала официальный ответ получили а потом разорялись на форуме.

Последний раз редактировалось Nestik; 15.09.2011 в 18:26.
Старый 15.09.2011 18:27   #2  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Nestik Посмотреть сообщение
У вас сбой произошёл (сбой с оплатой) именно в тот момент на который было оповещение.
То есть я чудесном образом именно в это время и работал. А последующее утро, с 9-00 когда уже период указанный в оповещении закончился, чудеса прекаратились, в личном кабинете даже нулей не было. И ваш техсуппорт сказал что идет миграция биллинга. Скрины есть. Берегу для суда.
Врать не надоело???

Последний раз редактировалось Torontonian; 15.09.2011 в 18:30.
Старый 15.09.2011 18:29   #3  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
То есть я чудесном образом именно в это время и работал. А утром в личном кабинете даже нулей не было. И ваш техсуппорт сказал что идет миграция биллинга. Скрины есть. Берегу для суда.
Вся проблема из за чего? Из за не поступившей оплаты. Вы согласны с этим?
"–" от:
Старый 15.09.2011 18:30   #4  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Nestik Посмотреть сообщение
Вся проблема из за чего? Из за не поступившей оплаты. Вы согласны с этим?
Нет. Из-за НЕПРЕДОСТОВЛЕНИЯ услуг которые были обговорены в договоре.
Старый 17.09.2011 07:19   #5  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Shuhrat Ismailov
Оффлайн
Сообщений: 3,411
+ 2,928  2,654/1,361
– 84  129/82

UzbekistanОтправить сообщение для Shuhrat Ismailov с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Скрины есть. Берегу для суда.
интересно, скрины судами признаются или нет? или есть дополнительные условия?
__________________
http://www.matholymp.zn.uz
Старый 17.09.2011 13:34   #6  
Аватар для Mohnatiy
Оффлайн
Сообщений: 32
+ 7  20/14
– 2  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью ICQОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью Skype™LiveJournalМой мирFacebook
Sherzod Karimov, у меня к вам такой вопрос, если можно.
А вы не думали о том, что если идут технические работы после них бывают форс мажоры и всякого рода последствия? И да, я согласен, что не указали в оповещении о том что оплата может не пройти, но не ужели нельзя было догадаться, что если сумма на балансе не отображается после этих самых профилактических работ, то можно было спокойно обратится к провайдеру, а не сразу трубить что вас ограбили.
Вам сразу же пошли на встречу, сказав о том, чтоб вы предоставили чеки. Я бы например подумал о том, что раз на НЕОФИЦИАЛЬНОМ форуме провайдера вам дали такой совет, то можно им воспользоваться. Позвонить в компанию и сказать о том что вы можете предоставить чек оплаты любым путем, или заехав в офис, или по электронной почте, или продиктовать данные чека по телефону, в конце концов.
Я кстати ещё, заметил, что тут писали про то что "как он отправит электронное письмо, если интернет не работает?" У меня встречный вопрос – Как он создал эту ветку? ) это раз, а во-вторых, внутренние ресурсы у клиента работали, и по договору вам предоставляется электронный ящик. Так что можно было сэкономить нервы
Другое дело психологический настрой. Если вы сразу настроены на вражду и (как вы сделали) идете на таран лишь бы доказать что вас оскорбили, то это уже другое дело.
Поверьте, компания работает не первый год, и я уверен, что подобных инцидентов было достаточно, и они все были вовремя устранены. Я не думаю, что вы единственный человек кто обратился в ГИС. И надеюсь, что ваша проблема будет устранена и обе стороны будут довольны результатом.
2 "+" от:
"–" от:
Старый 17.09.2011 14:42   #7  
Аватар для Mohnatiy
Оффлайн
Сообщений: 32
+ 7  20/14
– 2  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью ICQОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью Skype™LiveJournalМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
Sherzod Karimov, у меня к вам такой вопрос, если можно.
А вы не думали о том, что если идут технические работы после них бывают форс мажоры и всякого рода последствия?
я что-то пропустил? Узбекистан вступил с кем-то в войну? У нас произошло катастрофическое стихийное бедствие? ураган налетел? Поменялся государственный строй?
Вы о чем?
Пардон, не так выразился.
Имелось введу то, что после замены оборудования, софта и т.п., бэкапы могут сеть не так или конфигурировать нужно что-то заново. В общем, какие-нибудь непредвиденные случаи. И эти случаи все решаются. В данном варианте для ускорения решения проблемы и попросили предоставить чеки, чтобы исправить ошибку или наладить сервис быстрее.
Бывают же ведь случаи, что и пользователь хочет навариться. Увидел, что проводятся работы и решил сказать что-нибудь типа « да я там за весь год оплатил». Я не в коем случае не хочу сказать, что в данном случае это так, но раз просят – значит надо.
В любом случае это не нам решать кто прав кто виноват, мы лишь обсуждаем и советуем что-то. А вот оскорблять и унижать – это не по взрослому что ли как то =)

З.Ы. Вопрос модераторам - а почему если я обзову Васю Пупкина нехорошим словом, меня за это оштрафуют и пост редактируется, а если обзывают компанию нехорошим словом, то это остается без наказано?

Последний раз редактировалось Mohnatiy; 17.09.2011 в 14:45.
Реклама и уведомления
Старый 17.09.2011 15:03   #8  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
З.Ы. Вопрос модераторам - а почему если я обзову Васю Пупкина нехорошим словом, меня за это оштрафуют и пост редактируется, а если обзывают компанию нехорошим словом, то это остается без наказано?
[MOD]Что Вы имеете ввиду? Слишком обширна Ваша фраза.
Пример:
Торговец мясом с Алайского базара Шурик - вор и мошенник! (мяса мне не довесил).
Билайн - мошенник! (у меня деньги со счёта пропали)
Владимир Лыткин - мошенник! (ну просто я решил).
Что именно надо штрафовать?[/MOD]
Старый 17.09.2011 15:23   #9  
Аватар для Mohnatiy
Оффлайн
Сообщений: 32
+ 7  20/14
– 2  5/2

UzbekistanОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью ICQОтправить сообщение для Mohnatiy с помощью Skype™LiveJournalМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
бэкапы могут сеть не так или конфигурировать нужно что-то заново.
Клиента это не парит и не должно парить. Эта внутренние дала провайдера, а если он с ними не справляется то пусть платит компенсацию за неудобства. Шерзод прав на 100%.
Как пользователь я это прекрасно понимаю и соглашусь, что это не проблема клиента.
Однако если идет обращение клиента и компания просит предоставить необходимые реквизиты, в данном случае чек об оплате, то зачем из этого делать трагедию?
У меня был случай, что с карточки в магазине за оплату сняли неправильно сумму. При обращении меня попросили предоставить чек об оплате. Я предоставил – и инцидент был устранен. Хотя я мог забить и сказать что это не мои проблемы, обзванивать кучу инстанций, ждать пока они дадут все запросы и т.д. Но зачем тратить свои нервы? Все решилось гораздо проще )

Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mohnatiy Посмотреть сообщение
З.Ы. Вопрос модераторам - а почему если я обзову Васю Пупкина нехорошим словом, меня за это оштрафуют и пост редактируется, а если обзывают компанию нехорошим словом, то это остается без наказано?
[MOD]Что Вы имеете ввиду? Слишком обширна Ваша фраза.
Пример:
Торговец мясом с Алайского базара Шурик - вор и мошенник! (мяса мне не довесил).
Билайн - мошенник! (у меня деньги со счёта пропали)
Владимир Лыткин - мошенник! (ну просто я решил).
Что именно надо штрафовать?[/MOD]
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Уважаемые сотрудники СП ООО "Бузтон! Прошу у вас прощения за то что обозвал вас ворами. Вы просто разгильдяи которые иногда не предоставляют услуги как того требует договор!
Например это!
В данном случае оскорбление сотрудников компании прямым официальном обращением.
"+" от:
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх