|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
У вас сбой произошёл (сбой с оплатой) именно в тот момент на который было оповещение. В остальное время всё работало в штатном режиме.
А про горячку это не вам мне говорить. Сначала сами остудитесь. Ато чуть что сразу в Гис в суд в прокуратуру. Хоть бы сначала официальный ответ получили а потом разорялись на форуме. Последний раз редактировалось Nestik; 15.09.2011 в 18:26. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Цитата:
Врать не надоело??? Последний раз редактировалось Torontonian; 15.09.2011 в 18:30. |
|
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#3 |
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#4 |
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
|
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#5 |
![]() |
интересно, скрины судами признаются или нет? или есть дополнительные условия?
__________________
http://www.matholymp.zn.uz |
|
|
|
|
#6 |
|
Sherzod Karimov, у меня к вам такой вопрос, если можно.
А вы не думали о том, что если идут технические работы после них бывают форс мажоры и всякого рода последствия? И да, я согласен, что не указали в оповещении о том что оплата может не пройти, но не ужели нельзя было догадаться, что если сумма на балансе не отображается после этих самых профилактических работ, то можно было спокойно обратится к провайдеру, а не сразу трубить что вас ограбили. Вам сразу же пошли на встречу, сказав о том, чтоб вы предоставили чеки. Я бы например подумал о том, что раз на НЕОФИЦИАЛЬНОМ форуме провайдера вам дали такой совет, то можно им воспользоваться. Позвонить в компанию и сказать о том что вы можете предоставить чек оплаты любым путем, или заехав в офис, или по электронной почте, или продиктовать данные чека по телефону, в конце концов. Я кстати ещё, заметил, что тут писали про то что "как он отправит электронное письмо, если интернет не работает?" У меня встречный вопрос – Как он создал эту ветку? ) это раз, а во-вторых, внутренние ресурсы у клиента работали, и по договору вам предоставляется электронный ящик. Так что можно было сэкономить нервы ![]() Другое дело психологический настрой. Если вы сразу настроены на вражду и (как вы сделали) идете на таран лишь бы доказать что вас оскорбили, то это уже другое дело. Поверьте, компания работает не первый год, и я уверен, что подобных инцидентов было достаточно, и они все были вовремя устранены. Я не думаю, что вы единственный человек кто обратился в ГИС. И надеюсь, что ваша проблема будет устранена и обе стороны будут довольны результатом. |
|
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#7 | ||
|
Цитата:
Имелось введу то, что после замены оборудования, софта и т.п., бэкапы могут сеть не так или конфигурировать нужно что-то заново. В общем, какие-нибудь непредвиденные случаи. И эти случаи все решаются. В данном варианте для ускорения решения проблемы и попросили предоставить чеки, чтобы исправить ошибку или наладить сервис быстрее. Бывают же ведь случаи, что и пользователь хочет навариться. Увидел, что проводятся работы и решил сказать что-нибудь типа « да я там за весь год оплатил». Я не в коем случае не хочу сказать, что в данном случае это так, но раз просят – значит надо. В любом случае это не нам решать кто прав кто виноват, мы лишь обсуждаем и советуем что-то. А вот оскорблять и унижать – это не по взрослому что ли как то =) З.Ы. Вопрос модераторам - а почему если я обзову Васю Пупкина нехорошим словом, меня за это оштрафуют и пост редактируется, а если обзывают компанию нехорошим словом, то это остается без наказано? Последний раз редактировалось Mohnatiy; 17.09.2011 в 14:45. |
|||
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#8 | |
![]() Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299
8,555/3,936
– 44
334/175
![]() |
Цитата:
Пример: Торговец мясом с Алайского базара Шурик - вор и мошенник! (мяса мне не довесил). Билайн - мошенник! (у меня деньги со счёта пропали) Владимир Лыткин - мошенник! (ну просто я решил). Что именно надо штрафовать?[/MOD] |
|
|
|
|
|
#9 | ||||
|
Цитата:
Однако если идет обращение клиента и компания просит предоставить необходимые реквизиты, в данном случае чек об оплате, то зачем из этого делать трагедию? У меня был случай, что с карточки в магазине за оплату сняли неправильно сумму. При обращении меня попросили предоставить чек об оплате. Я предоставил – и инцидент был устранен. Хотя я мог забить и сказать что это не мои проблемы, обзванивать кучу инстанций, ждать пока они дадут все запросы и т.д. Но зачем тратить свои нервы? Все решилось гораздо проще ) Цитата:
Цитата:
В данном случае оскорбление сотрудников компании прямым официальном обращением. |
|||||
|
|
|
"+" от:
|
|