Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2011 19:37   #621  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Script Посмотреть сообщение
но А.С. и Мираъзам Мирзарахимов не отвечают!!!
Прошу прощения, что не отвечаю на каждый вопрос.

Все вопросы заданные здесь и присланные мне в личку я отправляю руководству и для исполнения и устранения недостатков.

Большое спасибо , что пишите здесь. Мы обязательно отреагируем и отрегулируем недостатки с каждым филиалом и каждый пунктом продаж.

Сейчас у нас получился очень большой наплыв абонентов в Ташкенте.

Есть временные трудности со стартом проекта в регионах.

От лица компании прошу прощения! Мы постараемся как можно быстре все поправить.

С уважением ко всем
Старый 27.08.2011 19:44   #622  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Valtar Посмотреть сообщение
было бы разумнее сделать свой форум, а также добавить здесь на юфоруме раздел Узонлайна.
Свой форум мы делать пока , наверное, не будем. Раздел UZONLINE мы создадим обязательно. Там можно будет сделать множество тем и разделов.

Сейчас пока я считаю достаточно одной этой темы , чтобы и абоненты, и сотрудники могли прочитать все в одном месте.
Если есть проблемы и вопросы , то пишите их подробнее. Желательно называть адрес офиса, фамилию сотрудника, время и т.п. и в чем проблема.
Мы так сможем более детально разобраться. Свои контакты можете оставлять мне в личку.

Мы обязали ключевых сотрудников проекта читать эту тему, в целях устранения недостатков и оперативной помощи клиентам.
С уважением ко всем

Последний раз редактировалось Александр Сучков; 27.08.2011 в 19:48.
"+" от:
Старый 27.08.2011 19:49   #623  
Аватар для Dilik
Оффлайн
Сообщений: 25
+ 343  4/4
– 112  0/0

Honduras
пожалуйста подправьте тариф Night Life. чтобы получить ночной анлим я должен истратить сначала весь дневной а потом весь месяц сидеть только по ночам? кто вообще составлял такие тарифы
Реклама и уведомления
Старый 27.08.2011 20:10   #624  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dilik Посмотреть сообщение
пожалуйста подправьте тариф Night Life. чтобы получить ночной анлим я должен истратить сначала весь дневной а потом весь месяц сидеть только по ночам? кто вообще составлял такие тарифы
Об этой проблеме писали и я уже доложил руководству. Обещали пересмотреть и что-то сделать.
Ваше пост обязательно перенаправлю сотрудникам, отвечающим за составление тарифных планов.
С уважением
Старый 27.08.2011 20:41   #625  
Аватар для DarK StyleX
Оффлайн
Developer
Android - Java - C# - php - .NET - Unity3D
AKA:JavaMachine
Сообщений: 185
+ 534  66/38
– 126  7/4

UzbekistanОтправить сообщение для DarK StyleX с помощью ICQОтправить сообщение для DarK StyleX с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Execute

Уважаемый А.С
-а что мне делать?

Цитата:
Сообщение от DarK StyleX Посмотреть сообщение
я был сегодна в офисе Uzonline!
вот Я не пойму почему сотрудники Uzonline (офис Бунёдкор 8) до сех пор незнают о перехода с ТШТТ на Uzonline!
сначала они мне сказали что мне требуется отключить кроссировку с ТШТТ потом к ним
а я им обяснил что тут на форуме обсуждали с А.С. об перехода на новый билинговую систему (с ТШТТ на Узонлайн) без отключение кросировки, а мне лиж нужно переоформить договор!
а потом попросили подождать! ну я подождал 30 мин!! а потом сотрудник пришёл и попросил оставить мои данные чтоб они смогли связатся, после 2 го числа след. месяца
то что обидно я планировал переход до 1 го числа
__________________
Customer Evangelist of Uzonline
Старый 27.08.2011 20:51   #626  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от DarK StyleX Посмотреть сообщение
Уважаемый А.С
-а что мне делать?
Джавохир! Сейчас есть проблемы с переподключениями, так как идет массовый переход. Напишите мне в личку свой телефон и я постараюсь соединить с сотрудниками, которые решат вопрос до 1 сентября .
С уважением
"+" от:
Старый 27.08.2011 22:17   #627  
Real ID Group
Аватар для Remzi Mambetov
Оффлайн
Сообщений: 629
+ 528  180/124
– 50  22/14

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от kanal29 Посмотреть сообщение
АС! Я сегодня переоформил договор с ТШТТ на Узонлайн. У меня такой вопрос еслия я сейчас оплачу абон. плату по тарифному плану будет ли произведен перерасчет абонентки в связи с тем что буду пользоваться услугой неполный месяц....
Надеюсь Вы мне разъясните данную ситуацию.
После поступления оплаты, будет произведен перерасчёт. При перерасчёте учитывается кол-во дней до конца месяца.
"+" от:
Старый 27.08.2011 22:26   #628  
Аватар для Monster
Оффлайн
AKA:Monster
Сообщений: 49
+ 24  24/15
– 0  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для Monster с помощью Skype™
Всё это уже через чур и без ресурсов, +качество интернета -100 ну очень плохое. Узнету до тпса еще лет 10, я на тпс уйду пока узнет вернусь, когда станет работать нормально, вот у тпс тарифы всё нормально готовые без всяких не достаток удаче вам
Ждал я качество интернета 4 месяца ничего не изменилось неделю нормально 2 недели можно сказать вообще не работает!
"–" от:
Старый 27.08.2011 22:30   #629  
Real ID Group
Аватар для Remzi Mambetov
Оффлайн
Сообщений: 629
+ 528  180/124
– 50  22/14

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от eldorado777 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor Makhsudov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Каждая заявка и обращение будут обрабатываться. Действительно сейчас не везде и не в каждом филиале, особенно в регионах все сотрудники знают особенности услуги UZONLINE.
Кое-где в регионах нет на местах модемов.
В течение недели мы постараемся устранить все эти пробелы и обработать все заявки на подключение. Модемы также будут доставлены на места по заявкам.
2Мираъзам Мирзарахимов
Сегодня опят мой знакомый звонил АТСу (Р.К.Беруний), сотрудник сказал что проинформировали их о акции, но все равно модем должны купит у них за 43 тыс. с чем-то сумов, если у самого есть то надо за кроссировку 7 тыс.сум.
Вряд ли вы дождетесь этой акции в филиале ККТелекома, если только с головного УЗТелекома этим товарищам не датут большой порции................
Приказ об акцие получили сегодня в Сырдарьинском филиале. Видемо в концелярии задержался.
С уважением.
Старый 27.08.2011 22:34   #630  
Аватар для Monster
Оффлайн
AKA:Monster
Сообщений: 49
+ 24  24/15
– 0  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для Monster с помощью Skype™
Кто нибудь может мне сказать насчет качество Узнета. Что стабильно будет горит дсл всегда как на ТПСе. На ТПС'е стабильно горит и работает на 5с+!
Реклама и уведомления
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх