Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2011 19:50   #1  
Аватар для alicard72
Оффлайн
больница
врач
Сообщений: 70
+ 3  38/18
– 2  4/2

Uzbekistan
Мне кажется перенаименование на Uzonline придумали с одной лишь целью , содрать с потребителей как можно больше денег .Вроде компания новая ,все старые потребители должны перезарегистрироваться ,а значит понести дополнительные расходы .Я думаю если бы UZNET небыл бы монополистом ,то он вряд ли бы также пренебрежительно относился к своим клиентам.
Старый 18.08.2011 20:03   #2  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от alicard72 Посмотреть сообщение
Мне кажется перенаименование на Uzonline придумали с одной лишь целью , содрать с потребителей как можно больше денег .Вроде компания новая ,все старые потребители должны перезарегистрироваться ,а значит понести дополнительные расходы .Я думаю если бы UZNET небыл бы монополистом ,то он вряд ли бы также пренебрежительно относился к своим клиентам.
Хотел бы сказать, что Uznet не является монополистом (провайдеров у нас в стране много, разве что в отдельных регионах), а UZONLINE не новая компания , а лишь торговая марка АК "Узбектелеком".

При перерегистрации или переходе со старых тарифных планов UzNet или ТШТТ не взимается НИКАКОЙ платы. Просто абонент соглашается с новой публичной офертой и переоформляется договор на новый тарифный план.

Если вдруг кто-то из сотрудников филиалов Вам скажет , что нужно при переоформлении что-то платить - напишите здесь или на эл.почту компании. Мы примем меры.
Мы уважительно относимся к нашим абонентам и UZONLINE будет предлагать более выгодные тарифы и услуги.

С уважением

Последний раз редактировалось Александр Сучков; 18.08.2011 в 20:29.
Старый 19.08.2011 02:27   #3  
Аватар для Yamakasi
Оффлайн
Хос-тинг.РУ
!БоС!
AKA:mr.Yamakasi
Сообщений: 417
+ 170  105/73
– 25  24/10

UzbekistanОтправить сообщение для Yamakasi с помощью ICQОтправить сообщение для Yamakasi с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от alicard72 Посмотреть сообщение
Мне кажется перенаименование на Uzonline придумали с одной лишь целью , содрать с потребителей как можно больше денег .Вроде компания новая ,все старые потребители должны перезарегистрироваться ,а значит понести дополнительные расходы .Я думаю если бы UZNET небыл бы монополистом ,то он вряд ли бы также пренебрежительно относился к своим клиентам.
Вы о чём? кажется наоборот всё идёт к уменьшению цен и расходов, прежде чем говорить думайте!

Цитата:
Сообщение от DarK StyleX Посмотреть сообщение
-есть ли у вас возможность платит через Терминал (пластиковые карточки?)
по крайне мере в главных офисах (пункт подключения), всегда была касса и там был возможность оплата терминалом!

Цитата:
Сообщение от DarK StyleX Посмотреть сообщение
-если у меня на текушем остаток (в ТШТТ), будет ли оно переведена на новый кабинет*?) или прошяй деньги?:D:D
уверен, то что Ваши деньги будут в новом кабинете, их просто Вам с старого кабинета, в новый перетащат.
__________________
Ошибки в тексте делаю часто, но объясняю мысль внятно! (c)Yamakasi
"+" от:
Старый 19.08.2011 14:26   #4  
Аватар для alicard72
Оффлайн
больница
врач
Сообщений: 70
+ 3  38/18
– 2  4/2

Uzbekistan
[QUOTE=Yamakasi;597528]
Цитата:
Сообщение от alicard72 Посмотреть сообщение
Мне кажется перенаименование на Uzonline придумали с одной лишь целью , содрать с потребителей как можно больше денег .Вроде компания новая ,все старые потребители должны перезарегистрироваться ,а значит понести дополнительные расходы .Я думаю если бы UZNET небыл бы монополистом ,то он вряд ли бы также пренебрежительно относился к своим клиентам.
Вы о чём? кажется наоборот всё идёт к уменьшению цен и расходов, прежде чем говорить думайте!

Я конечно понимаю здесь сидят очень умные люди , но тут такая арифметика - живу я в отдалённом районе . Мне предлагают для переоформления сбездить в другой город ,это уже как минимум 15-20 тысяч руб , искать по городу незнакомый офис (кстати оформлял договор в своём районе ) это притом что нужно отпраситься у своего начальства ...
Значит неудобства и невынужденные расходы предвидятся .
Неужели невозможно обойтись без переоформления ,или если всё-таки переоформляться то в пределах персонального кабинета ,а если и это невозможно то переоформить в пределах района где мы первоначальный договор оформляли .
С уважением .
Старый 19.08.2011 14:50   #5  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от alicard72 Посмотреть сообщение
Я конечно понимаю здесь сидят очень умные люди , но тут такая арифметика - живу я в отдалённом районе . Мне предлагают для переоформления сбездить в другой город ,это уже как минимум 15-20 тысяч руб , искать по городу незнакомый офис (кстати оформлял договор в своём районе ) это притом что нужно отпраситься у своего начальства ...
Значит неудобства и невынужденные расходы предвидятся .
Неужели невозможно обойтись без переоформления ,или если всё-таки переоформляться то в пределах персонального кабинета ,а если и это невозможно то переоформить в пределах района где мы первоначальный договор оформляли .
В Вашем случае никуда не нужно ездить. Если у Вас в пределах района, где Вы оформляли "первоначальный договор" пока не смогут Вас переподключить (я такое допускаю но только на первые неделю две после запуска UZONLINE), то оставайтесь на прежних тарифах.
В самое ближайшее время мы сделаем опцию перехода на новые тарифы через персональный кабинет.
Если будут проблемы , то напишите мне личное сообщение здесь на форуме с указанием Ваших данных и адресов - я обязательно постараюсь помочь.
Цитата:
Сообщение от alicard72 Посмотреть сообщение
здесь сидят очень умные люди
Я еще и красивый
Ну , а если серьезно. Не переживайте. Свяжитесь со мной и я обязательно помогу.
С уважением
Старый 19.08.2011 16:39   #6  
Аватар для Yamakasi
Оффлайн
Хос-тинг.РУ
!БоС!
AKA:mr.Yamakasi
Сообщений: 417
+ 170  105/73
– 25  24/10

UzbekistanОтправить сообщение для Yamakasi с помощью ICQОтправить сообщение для Yamakasi с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от alicard72 Посмотреть сообщение
Я конечно понимаю здесь сидят очень умные люди , но тут такая арифметика - живу я в отдалённом районе . Мне предлагают для переоформления сбездить в другой город ,это уже как минимум 15-20 тысяч руб , искать по городу незнакомый офис (кстати оформлял договор в своём районе ) это притом что нужно отпраситься у своего начальства ...
Значит неудобства и невынужденные расходы предвидятся .
ну тогда купите карточку и юзайте диалапом =) и бумажки не какие подписывать не надо =)

Цитата:
Сообщение от alicard72 Посмотреть сообщение
Неужели невозможно обойтись без переоформления ,или если всё-таки переоформляться то в пределах персонального кабинета ,а если и это невозможно то переоформить в пределах района где мы первоначальный договор оформляли .
Переоформление, для того, чтобы если что начнётся, к примеру от Вас жалоба, то меня сами Вы переключили, верните мне старый тариф, то вот как раз этот документ будет защитой для них, и уже проблем не каких. А так в нормальных фирмах и прочее, всегда всё оформляется по бумажкам...
__________________
Ошибки в тексте делаю часто, но объясняю мысль внятно! (c)Yamakasi
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх