|
Есть ещё предложение:
1. Явно предупреждать, что оплата за некоторые услуги через меню "экспресс платежи" будет проведена на следующий день. А то за МТС оплата сразу проходит, а в адрес Юселл платеж прошел только спустя почти 12 часов, это уже не получается назвать экспресс-платежом. Да, здесь, на форуме говорилось, что это требования рег.органов, но тем кто за формумом не следит никак не узнать с кем есть прямой биллинг, а с кем - нет. Лучше сразу об этом предупреждать при оплате.
2. Ещё раз присоединяюсь к предложению убрать информирование о ежедневном начислении процентов по СД и е-депозитам в связи с их малоинформативностью.
Последний раз редактировалось Iskatel; 17.08.2011 в 11:03.
Причина: Дополнение
|