|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Банк «Samarkand» Официальные веб-сайты - SamarqandBank.uz, SAMonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Сообщений: 128
+ 52
77/41
– 0
1/1
![]() |
Есть ещё предложение:
1. Явно предупреждать, что оплата за некоторые услуги через меню "экспресс платежи" будет проведена на следующий день. А то за МТС оплата сразу проходит, а в адрес Юселл платеж прошел только спустя почти 12 часов, это уже не получается назвать экспресс-платежом. Да, здесь, на форуме говорилось, что это требования рег.органов, но тем кто за формумом не следит никак не узнать с кем есть прямой биллинг, а с кем - нет. Лучше сразу об этом предупреждать при оплате. 2. Ещё раз присоединяюсь к предложению убрать информирование о ежедневном начислении процентов по СД и е-депозитам в связи с их малоинформативностью. Последний раз редактировалось Iskatel; 17.08.2011 в 11:03. Причина: Дополнение |
|
|
|
|
#2 | |
|
Сообщений: 1,049
+ 177
298/186
– 43
29/20
![]() |
Цитата:
Если есть задержки с юсселем - то в этом виноват посредник-монополъ а не самонлайн. Прямой биллинг есть щас на мтс, билайн, перфектум. Двое все еще сопротивляются прогрессу. Оффтоп: ИМХО юсселъ - откровенное *(?:!*№#:, зачем он нужен если есть мтс (или билайн)? согласен |
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Сообщений: 128
+ 52
77/41
– 0
1/1
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|