Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки > Банк «Samarkand»
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банк «Samarkand» Официальные веб-сайты - SamarqandBank.uz, SAMonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2011 11:01   #1  
Аватар для Iskatel
Оффлайн
Сообщений: 128
+ 52  77/41
– 0  1/1

Uzbekistan
Есть ещё предложение:
1. Явно предупреждать, что оплата за некоторые услуги через меню "экспресс платежи" будет проведена на следующий день. А то за МТС оплата сразу проходит, а в адрес Юселл платеж прошел только спустя почти 12 часов, это уже не получается назвать экспресс-платежом. Да, здесь, на форуме говорилось, что это требования рег.органов, но тем кто за формумом не следит никак не узнать с кем есть прямой биллинг, а с кем - нет. Лучше сразу об этом предупреждать при оплате.
2. Ещё раз присоединяюсь к предложению убрать информирование о ежедневном начислении процентов по СД и е-депозитам в связи с их малоинформативностью.

Последний раз редактировалось Iskatel; 17.08.2011 в 11:03. Причина: Дополнение
Старый 17.08.2011 15:02   #2  
Аватар для reg-stoni
Оффлайн
Сообщений: 1,049
+ 177  298/186
– 43  29/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Iskatel Посмотреть сообщение
Есть ещё предложение:
1. Явно предупреждать, что оплата за некоторые услуги через меню "экспресс платежи" будет проведена на следующий день. А то за МТС оплата сразу проходит, а в адрес Юселл платеж прошел только спустя почти 12 часов, это уже не получается назвать экспресс-платежом. Да, здесь, на форуме говорилось, что это требования рег.органов, но тем кто за формумом не следит никак не узнать с кем есть прямой биллинг, а с кем - нет. Лучше сразу об этом предупреждать при оплате.
два дня назад платил за мтс и юсселъ, оба прошли почти сразу.
Если есть задержки с юсселем - то в этом виноват посредник-монополъ
а не самонлайн.
Прямой биллинг есть щас на мтс, билайн, перфектум. Двое все еще сопротивляются прогрессу.

Оффтоп:
ИМХО юсселъ - откровенное *(?:!*№#:, зачем он нужен если есть мтс (или билайн)?


Цитата:
Сообщение от Iskatel Посмотреть сообщение
2. Ещё раз присоединяюсь к предложению убрать информирование о ежедневном начислении процентов по СД и е-депозитам в связи с их малоинформативностью.
согласен
Старый 17.08.2011 16:36   #3  
Аватар для Iskatel
Оффлайн
Сообщений: 128
+ 52  77/41
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Iskatel Посмотреть сообщение
Есть ещё предложение:
1. Явно предупреждать, что оплата за некоторые услуги через меню "экспресс платежи" будет проведена на следующий день.
в адрес Юселл платеж прошел только спустя почти 12 часов, это уже не получается назвать экспресс-платежом.
Если есть задержки с юсселем - то в этом виноват посредник-монополъ
а не самонлайн.
Да, вот тут уже предупреждали о проблемах с оплатой в нерабочее время :

Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
По указанию ЦБ банки теперь не принимают платежи через ПАЙНЕТ в выходные дни, а в будни принимают только с 9:00 до 18:00. К счастью, для клиентов SAM.online неудобства будут заключаться лишь в том, что не будут приниматься платежи только в адрес Ucell (и в адрес нескольких интернет провайдеров Sarkor Telecom, EVO).
Вот и считаю, что есть смысл в нерабочее время выводить в кабинете он-лайн банка предупреждение о немгновенности ряда платежей.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх