|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#861 | |
TAS
Sr.
Сообщений: 85
+ 0
41/19
– 0
8/5
![]() |
Цитата:
Если да, тогда появляется подозрение, что траффик клиентов HoEt имеют приоритет на ADSL при доступе к внешнему каналу. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#865 |
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Однако, позвольте... А что делать тем, у кого ХЕ, вероятно, никогда не будет??? Подозреваю, что в моей махалле (Чакар, массив Караташ) ХЕ никогда не будет, поскольку нецелесообразно компании эту технологию сюда внедрять - клиентов будут единицы, а доход не покроет расход...
|
|
Ответить |
![]() |
#866 | |
![]() ![]() ![]() |
Оффтоп: Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#867 | ||
![]() |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#868 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
2. Остальное - будет после выполнения п. 1). P.S. Согласно действующему законодательству предприятие имеет 30 дней на рассмотрение и ответ по любому обращению. Все остальные сроки, в том числе как до, так и свыше 30 дней, исходят из конкретной ситуации. И, кстати, ответ - не обязательно ещё есть решение. Может понадобиться дополнительная информация, отсутствие которой со стороны абонента может усложнить принятие решение, как и растянуть сроки. P.S.S. если сотрудник информирует клиента о порядке рассмотрения жалоб/заявлений и не может, в силу отсутствия полномочий и компетенции, принять управленческое решение как того часто в подобных случаях и неправомерно требует от него клиент, то сомнительно считать это хамством. ИМХО, хамство, когда люди игнорируют официальную информацию, условия договора, нарушают общественный порядок, пытаются применять физическое насилие по отношению к сотрудникам компании и имуществу, матерятся/орут истошно и т.д. Задача сотрудника простая и ясная - принять заявление и подготовить документы для его рассмотрения, а рассмотрением и принятием решений занимаются руководители компании.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
|