Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2011 22:58   #11  
Known ID Group
Аватар для Armenco
Оффлайн
AKA:Man'In'Code
Сообщений: 4,902
+ 1,032  1,638/957
– 19  49/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Понимаете ли, какая штука: мы уже полгода все по очереди общались со всеми менеджерами EVO, которые к нам обращались , но у них нет согласованности в действиях, поэтому они и шлют нам все время одно и то же предложение и общаются с нами, каждый раз, как в первый
Я им персонально передам Кто тебе конкретно звонил?
Оффтоп:
извините, Татьяна, просто вспомнилось... мне все это билайн напоминает... звоню как-то менеджеру по работе с VIP клиентами, говорю как недоволен общением с операторами.. со всеми практически... их ответы меня не устраивают, причем ответы операторов VIP.. и мне говорят - "назовите имена. нам же нужна обратная связь".. ребята, я все прекрасно понимаю.. но меня как клиента мало волнуют разборки внутри компании. это должна делать своя структура... а фраза "ваш разговор записывается для улучшения качества обслуживания" вообще кажется странной...
__________________
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх