24.06.2011 22:58
|
#11
|
AKA:Man'In'Code
Сообщений: 4,902
+ 1,032
1,638/957
– 19
49/40
|
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir
Понимаете ли, какая штука: мы уже полгода все по очереди общались со всеми менеджерами EVO, которые к нам обращались , но у них нет согласованности в действиях, поэтому они и шлют нам все время одно и то же предложение и общаются с нами, каждый раз, как в первый
|
Я им персонально передам  Кто тебе конкретно звонил?
|
Оффтоп: извините, Татьяна, просто вспомнилось... мне все это билайн напоминает... звоню как-то менеджеру по работе с VIP клиентами, говорю как недоволен общением с операторами.. со всеми практически... их ответы меня не устраивают, причем ответы операторов VIP.. и мне говорят - "назовите имена. нам же нужна обратная связь".. ребята, я все прекрасно понимаю.. но меня как клиента мало волнуют разборки внутри компании. это должна делать своя структура... а фраза "ваш разговор записывается для улучшения качества обслуживания" вообще кажется странной...
__________________
|
|
Ответить
|