Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2007 11:17   #11  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Вопрос к профессионалам:

у меня с понедельника, 12-го ноября, не работает телефон. Сдал заявку на 086. Во вторник перезвонил, отправили на девушку-робота, которая сообщила, что заявка принята, ведутся работы. В среду попросил диспетчера снизойти до общения и объяснить лично, что и как. Оказалось, что идет какое-то массовое переключение и когда это закончится - неизвестно. Попросил телефоны с кем можно выяснить подробности, дали линейщиков, диспетчеров и справочную по переключениям.
В среду дозвонился до линейщиков - 2672170 - и мне сотрудник, представившийся электромехаником Таиром Алимовым, сообщил, что идет плановое переключение и в четверг, максимум в пятницу всё будет работать. На мой вопрос: "почему не предупредили?" он мне ответил, что и в газетах и на радио, и по телевидению этот вопрос освещался и надо внимательней относиться к СМИ.
Сегодня суббота, телефон пока не работает. Я дозвонился до диспетчера - 1620425 - Олег, если правильно понял фамилию, Галямов, который на большинство моих вопросов просто переадресовал меня к Таиру Алимову. Так же он рекомендовал мне потерпеть еще некоторое время, но точно какое, не сказал. Больше всего мне понравилось, что он со мной разговаривал, как с душевнобольным (судя по всему, я такой у него уже был далеко не первый ).
Справочная по переключениям -1622323 - с четверга не смог дозвониться ни разу.
Линейщики - 2672170, 2682170 - с четверга не могу дозвониться - по моим ощущениям - просто бросают трубку, хотя может это и отбойная часть так настроена.
Диспетчерская -1620425 - ответы обнадеживающие, но невразумительные.

Собственно, вопросы:

1. Было ли действительно объявление о переключении кабельной части АТС-267 в период с 12-го по неизвестное ноября? Я нигде найти не смог.
2. Почему меня лично не предупредили о том, что связи не будет, если я имею личный договор о предоставлении услуг связи с нашей АТС (счета оплачиваю регулярно, задолженностей нет, т.е. свою часть договора я выполняю на 100%)? Я слышал, что есть робот, обзванивающий абонентов при задолженности. Почему таким же образом не предупредили меня?
3. Сколько должны по плану длиться такие работы (мне в диспетчерской в среду сказали, что максимум три-четыре дня) и почему их задерживают на неизвестный срок?
4. Есть ли смысл писать заявление о возмещении материальных убытков за сотовую связь в этот период (дело даже не в деньгах, просто интересно)?
5. Будет ли пересчитана абонентская плата за время простоя?

Если кто-то может грамотно ответить, пожалуйста, посвятите в тонкости.
Заранее спасибо.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)

Последний раз редактировалось Efim Kushnir; 17.11.2007 в 18:19.
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх