| 
 | 
		
			
  | 
		
		
		|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком" | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 		
			
			 | 
		#11 | 
			
                              Fujitsu | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Вопрос к профессионалам: 
		
	
		
		
        
 
        
		
			у меня с понедельника, 12-го ноября, не работает телефон. Сдал заявку на 086. Во вторник перезвонил, отправили на девушку-робота, которая сообщила, что заявка принята, ведутся работы. В среду попросил диспетчера снизойти до общения и объяснить лично, что и как. Оказалось, что идет какое-то массовое переключение и когда это закончится - неизвестно. Попросил телефоны с кем можно выяснить подробности, дали линейщиков, диспетчеров и справочную по переключениям. В среду дозвонился до линейщиков - 2672170 - и мне сотрудник, представившийся электромехаником Таиром Алимовым, сообщил, что идет плановое переключение и в четверг, максимум в пятницу всё будет работать. На мой вопрос: "почему не предупредили?" он мне ответил, что и в газетах и на радио, и по телевидению этот вопрос освещался и надо внимательней относиться к СМИ. Сегодня суббота, телефон пока не работает. Я дозвонился до диспетчера - 1620425 - Олег, если правильно понял фамилию, Галямов, который на большинство моих вопросов просто переадресовал меня к Таиру Алимову. Так же он рекомендовал мне потерпеть еще некоторое время, но точно какое, не сказал. Больше всего мне понравилось, что он со мной разговаривал, как с душевнобольным (судя по всему, я такой у него уже был далеко не первый   ).Справочная по переключениям -1622323 - с четверга не смог дозвониться ни разу. Линейщики - 2672170, 2682170 - с четверга не могу дозвониться - по моим ощущениям - просто бросают трубку, хотя может это и отбойная часть так настроена. Диспетчерская -1620425 - ответы обнадеживающие, но невразумительные. Собственно, вопросы: 1. Было ли действительно объявление о переключении кабельной части АТС-267 в период с 12-го по неизвестное ноября? Я нигде найти не смог. 2. Почему меня лично не предупредили о том, что связи не будет, если я имею личный договор о предоставлении услуг связи с нашей АТС (счета оплачиваю регулярно, задолженностей нет, т.е. свою часть договора я выполняю на 100%)? Я слышал, что есть робот, обзванивающий абонентов при задолженности. Почему таким же образом не предупредили меня? 3. Сколько должны по плану длиться такие работы (мне в диспетчерской в среду сказали, что максимум три-четыре дня) и почему их задерживают на неизвестный срок? 4. Есть ли смысл писать заявление о возмещении материальных убытков за сотовую связь в этот период (дело даже не в деньгах, просто интересно)? 5. Будет ли пересчитана абонентская плата за время простоя? Если кто-то может грамотно ответить, пожалуйста, посвятите в тонкости. Заранее спасибо. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) Последний раз редактировалось Efim Kushnir; 17.11.2007 в 18:19.  | 
| 
 | 
	
	
| 
		 | 
  |