Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2011 17:08   #181  
Заблокирован(а)
Аватар для Aaz
Оффлайн
Сообщений: 4,378
+ 779  692/496
– 112  111/78

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Примерно в 2010 году. Примерно в декабре. Примерно 26-27 числа.
Примерно объяснили. Значить ХЙ поступает дифференцированно.
Ответить 
Старый 15.01.2011 17:39   #182  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Vladimir Volkov Посмотреть сообщение
не говоря уже о больших штрафах наложенных на нашу железку....
Оффтоп:

Пока эти штрафы не будут транслироваться непосредственным виновникам торжества, да еще и с наказаниями начальства, то дальше тоже так и будет.
Организация давно уж "расслабилась" сидя на монополии и ничего не делая для развития отрасли. По-крайней мере я лично этого не ощущаю.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 15.01.2011 18:31   #183  
Real ID Group
Аватар для Mansur Kuchkarov
Оффлайн
Сообщений: 625
+ 250  475/209
– 10  6/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tomich Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mansur Kuchkarov Посмотреть сообщение
Противно.
Извините, может вопрос покажется глупым, но зачем Вы летаете УХЙ? Неужели нет других авиакомпаний летающих в том же направлении?
До декабря в Алмату с Ташкента летал только УХЙ.
Теперь летает Эйр Астана. Два раза в неделю. При случае изо всех сил буду стараться не попасть на рейс УХЙ и пользоваться альтернативой, поверьте.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 25.02.2011 10:48   #184  
Аватар для panalex
Оффлайн
www.bileti.uz
Руководитель проекта
Сообщений: 15
+ 0  4/4
– 0  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для panalex с помощью ICQОтправить сообщение для panalex с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Mansur Kuchkarov Посмотреть сообщение
Я достаточно часто езжу в командировки в Казахстан (в основном, в Алмату). А раньше также часто ездил внутри Казахстана.
Две авиакомпании перед глазами для сравнения - Узбекистон Хаво Йуллари и Эйр Астана.
Эйр Астана рвёт Хаво....

Вообще-то, не будучи особым сторонником ругать работу перевозчика, который в любом случае трудится, для того, чтобы ты был доставлен в нужное место, я много слышал, читал, в частности на этом форуме, о отрицательных моментах Хаво Йуллари, но никогда не поддерживал такого рода бесед.
В частности потому, что несмотря ни на что, Хаво - это, как известно, одна из самых безопасных по числу аварийных ситуаций, авиакомпания, а это перебивает многие маленькие минусики, согласитесь.

Но сегодня наболело и обидно....
Рассказываю по горячим следам.
Так случилось, что в Алмате позавчера, вчера и сегодня до полудня был туман. Весь день и всю ночь. Сплошная пелена.
Вчера с вечера авиакомпании одна за другой объявляли о задержке рейсов до утра, в аэропорту народу как сельди в бочке.
Наша авиакомпания делает хитро - они не объявляют вообще ничего, представитель где-то бегает, но только не объясняется с пассажирами, простояв очередь из нескольких десятков человек, в справочной аэропорта узнаётся о том, что наша авиакомпания задержала рейс всего на 1 час (ура, думаем мы, всё таки, наши пилоты самые пилотистые пилоты), затем ещё на 2 часа (ну можно подождать, всё равно ладно), затем ещё на 2 часа. В итоге в двенадцатом часу ночи объявляется о переносе рейса на 12:30 следующего дня.
Выловленный представитель на вопрос - обеспечивает ли авиакомпания проживание в гостинице и питание отвечает толпе, что нет и "дамингиз олинг" (отдыхайте).
Хорошо, у меня с коллегой ЕСТЬ деньги - и мы садимся на такси, едем в город, снимаем гостиницу, тратим в целом порядка 150 долларов.
Я видел людей, которым было некуда и не на что поехать обратно в город (а в Алмате - это порядка 10 км - от аэропорта, до города).
На наших глазах - Турецкие авиалинии, Этихад, Чешские авиалинии, Трансаэро и Эйр Астана (международные рейсы) обеспечивают пассажиров транспортом, проживанием и питанием. На следующий день мы общаемся с пассажирами других авиакомпаний и они подтверждают, что они выспались, сыты и лишь жалеют о том, что погода не выправляется.
Спрашивается - какого художника?
Аргумент, который прозвучал из уст представителя - мол, неблагоприятные метеоусловия относятся к форс-мажору и авиакомпания не обязана обеспечивать пассажиров никаким сервисом в период ожидания.
Я попробовал поискать сейчас на сайте - условия содержания пассажиров при задержке рейса, не нашёл ничего.
Но, повторяю, у меня наглядный пример ВСЕХ иностранных (по отношению к Казахстану) и местной авиакомпании - в аналогичных условиях они обеспечивают пассажиров ночлегом и едой.

А из мелких минусиков, так их насчитать можно сколько угодно:
- и питание на борту - рейс между Алматой и Ташкентом - хлебец с вложенным в него сыром и сок и всё;
- и грубейшие 50-летние бортпроводницы и бортпроводники. Вопрос возникает - а по каким критериям авиакомпания отбирает бортпроводников?? Мне видится такой ответ - по возрасту, внешности, коммуникабельности, и, вероятно, по владению языками. Так вот, по каждому такому параметру по пятибалльной шкале я бы субъективно больше двойки бы не поставил ни одному из состава бортпроводников рейсов УЙХ Ташкент-Алматы-Ташкент, летающих на ТУ-154.
- про ТУ - так это отдельная тема. Замызганные самолёты (их две штуки курсирует по этому рейсу), нефиксирующиеся кресла, вонь из сортира на половину салона, идиотская конструкция типа "сначала садятся пассажиры 1-9 рядов, потом все остальные, а выход наоборот - все остальные, а 1-9 ряд сидеть!"

А аэропорт?
Это смешно и обидно, что это безобразие получает какие-то там призы.
За что призы? - За то, что стоянка закрыта больше недели? Или за то, что на пограничном контроле сидит 4 человека при том, что подряд прибывает 3 рейса, а большая часть окошек пустует? Или за то, что провожающие и встречающие не имеют права войти на территорию аэропорта (я говорю об обычных смертных, а не о тех, кто "попросил")?
Или ещё за кучу особенностей, присущих только ташкентскому аэропорту, как будто бы нацеленных на то, чтобы иметь возможность нахамить, сгрубить, подержать в очереди или показать свою власть??

А шапки за билеты?
Мне нужно было обязательно попасть на рейс 25 ноября.
В центральных авикассах 22 ноября утром обычный кассир мне сообщил, что билетов нет.
Начальник смены сообщила то же самое.
На просьбу внимательнее посмотреть, меня смерили взглядом и тоном далёким от уважительного сообщили, что нет ничего точно.
Почему в итоге я таки приобрёл билет через дядечку за порогом только с шапкой в 80 тысяч?

Зачем я тут распинаюсь. - Повторюсь, у меня на-бо-ле-ло.
А кроме того, есть мизерная надежда, что кто-либо, кто может повлиять на ситуацию вообще, посещает этот форум, и попробует сделать выводы.

...А ещё я слышал по радио рекламу, что с 1 декабря Эйр Астана открывает рейс Алматы-Ташкент-Алматы с периодичностью 3 раза в неделю.
Во-первых, я, будучи полностью удовлетворённым сервисом этой авиакомпании по опыту полётов внутри Казахстана, планирую далее пользоваться услугами именно этой авиакомпании.
Во-вторых, есть надежда, что эта альтернатива заставит Хаво как-то изменить отношение к сервису на рейсе Ташкент-Алматы...
да согласен и борты тоже не очень
__________________
Форум авиакассиров и все что связанно с этой тематикой
Ответить 
Старый 26.02.2011 15:43   #185  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
.

И это на местных авиалиниях
Ответить 
Старый 26.02.2011 16:42   #186  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
И это на местных авиалиниях
Надо было еще на украинском написать - "Геть под лавку!"
Ответить 
Старый 26.02.2011 18:37   #187  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Colorado
Оффлайн
Сообщений: 2,785
+ 4,426  3,679/1,480
– 82  66/51

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Надо было еще на украинском написать - "Геть под лавку!"
возможно такой текст и был бы , если брали в лизинг хохляцкие борты
Оффтоп:
а что, на местных линиях иностранцы не летают?

А то, что бортовой журнал АК это единственное печатное издание распространяемое за рубежом одновременно с контентом на русском, узбекском и английском языках совсем-совсем не интересно?.
Оффтоп:
решили теперь теплить Украину, а как же Россия...?

Последний раз редактировалось Colorado; 26.02.2011 в 18:56.
Ответить 
Старый 26.02.2011 21:25   #188  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Colorado Посмотреть сообщение
А то, что бортовой журнал АК это единственное печатное издание распространяемое за рубежом одновременно с контентом на русском, узбекском и английском языках совсем-совсем не интересно?.
Ну почему же? Я даже публиковался в одном из таких журналов в 2007 году, борт RJ-85, рейс Ташкент-Баку. Тираж был не большой, всего один экземпляр, но небольшой очерк я туда написал.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
"+" от:
Старый 16.03.2011 09:53   #189  
Аватар для TANK
Оффлайн
Сообщений: 1,107
+ 620  420/237
– 38  36/24

Uzbekistan
На днях летал в Ростов-на-Дону через Москву.
В Москву летел "Аэрофлотом"-такого хамского отношения со стороны "стюардесс" не видел!!! Пока не поговоришь с ними также грубо будут относиться до последнего с Вами как с ....
Далее в Ростов на "ДонАвиа"-уже лучше! Очень приятные женщины, вежливые и т.п.
Может всё из-за того, что в "Аэрофлоте" девушки молодые и думают раз мы с Узбекистана, значит мы "никто".

Обратно с "Домодедово" летел нашим "УХИ"-ВОТ ОНО!!! НАШЕ РОДНОЕ!!! Слов нет!!! После полёта ниодного негативного мнения, только положительные эмоции!!!

И чтобы не говорили "УХИ", лично для меня, круче любого "Аэрофлота"!!!
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Реклама и уведомления
Старый 16.03.2011 10:31   #190  
Real ID Group
Аватар для Mansur Kuchkarov
Оффлайн
Сообщений: 625
+ 250  475/209
– 10  6/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от TANK Посмотреть сообщение
И чтобы не говорили "УХИ", лично для меня, круче любого "Аэрофлота"!!!
Просто вам повезло не напороться, плюс контраст "вот их Аэрофлот, а вот наша Хаво".

На деле же эта контора, как выяснилось по возникшей ситуации, даже толком фидбек организовать не может и просто "забывает" обращение пассажира и собственное обещание "разобраться и предоставить ответ"

Пост не в защиту "Аэрофлота", пост в поддержание баланса по мнениям о сомнительной компетенции УХЙ.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх