|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#172 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 2,785
+ 4,426
3,679/1,480
– 82
66/51
![]() |
Цитата:
Просто может чуточку больше знаю, "моЖу" и стараюсь оказать содействие коммюнити. Если не ответил кому то, на то были причины Оффтоп: а Москве действительно только Уз аир выдавал талоны на питание, представитель не стал экономить средства авиакомпании, чем мотивировно - не знаю.Последний раз редактировалось Colorado; 15.01.2011 в 01:21. |
|
|
Ответить |
![]() |
#173 | |
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
Цитата:
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
|
Ответить |
![]() |
#174 | ||
![]()
Сообщений: 625
+ 250
475/209
– 10
6/5
![]() |
Цитата:
Просто исходно выглядело так, что я было подумал, что действительно будет реакция, будут выводы. Вообще же, следя за обсуждением по теме, прихожу к мысли о том, что поведение представителя компании в отдельно взятой стране и городе разное: и в более ответственных местах (Буэнос-Айрес, Москва) назначаются компетентные и житейски опытные люди, нежели в менее ответственных (Алматы, Бишкек). И также думаю, что внутренние правила компании предписывают конкретные действия представителей в том или ином случае (как в случае с долгой задержкой рейса). Другое дело, что выполнение этих правил, или, правильнее сказать, исполнение обязательств компании, выполняют не все её сотрудники и не в равной степени - где-то лучше, где-то хуже, где-то никак. И здесь на первый план выходит не столько отдельно взятый город и отдельно взятая ситуация, а такие факты, как: а). по всей видимости в авиакомпании не работает или работает плохо "отдел контроля" (название условное, для обозначения сути); б). даже если этот отдел контроля работает, то либо имеются серьёзные дыры в коммуникациях, вертикалях внутри компании и отсутствуют правильные регламенты по подведению оргвыводов, либо, что скорее всего, у них там круговая порука: да, была жалоба, ну была и была, печально, что была; а нам-то (НАКу) более важно, что представитель в таком-то городе успешно посадил на рейс внепланово такого-то Рахбара, отличился в отлизывании задницы вот такому-то Рахбару, был расторопен, когда такой-то Рахбар ему позвонил и сказал ближайшим рейсом передать в Ташкент такой-то пакет, а жену (маму, сестру, троюродную тётю) пересадил в бизнес-класс. Т.е. достаточно быть расторопным в отношении "блатных", а на то, что происходит с пассажирами какого-то там одного из 300 рейсов в году по расписанию - это на чаше весов для него не перевешивает гнева хужаина, скорее всего..... И если бы у них работала правильно мотивационная политика, в частности, некомпетентные действия того или иного представителя компании сказывались бы элементарно на его кошельке и положении, всё бы прекрасно работало. Противно. Всё, само собой, имхо. |
||
|
Ответить |
![]() |
#175 |
![]()
Сообщений: 625
+ 250
475/209
– 10
6/5
![]() |
И вот ещё что по Алмате.
Сам свидетелем не был, но рассказывал очевидец, который присутствовал при финальной сцене в Ташкенте: Однажды представитель авиакомпании (типаж "той-бола подай-принеси для больших людей; достаточно грубый тип в отношении обычных людей") имел неосторожность сгрубить обычно одетому пассажиру, за которого никто не звонил, не предупреждал, летевшему эконом-классом. Ну мало ли, какие у пассажира могут возникнуть вопросы: что именно и как ответил представитель сказал остаётся за кадром, суть в том, что он нагрубил. Пассажир оказался очень весовым. Он не стал устраивать скандал при вылете, но специально для него ближайшим рейсом "мальчика" вызвали из Алматы в Ташкент, где его спасло лишь безоговорочное вымаливание прощения за сказанное/сделанное. Свидетель сцены прощения говорит, что "мальчик" реально спасся только тем, что качественно вылизал и навсегда запомнил, как вести себя с этим Большим Человеком. Уверен, лети этот Большой Человек на рейсе в ноябре, "мальчик" бы самолично отзвонил бы ему, устроил ночлег, еду, машину в город и прочие блага. И это нормально у них там. Последний абзац - опять имхо. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#178 |
![]() ![]() AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980
3,444/1,834
– 152
119/94
![]() |
Тетка летает всей семьей раз в 3-4 года из Парижа в Ташкент и обратно. Рассказывала в очередной прилет. Мол купили электронные или обычные(не суть важно) билеты заранее, через какую-то контору местную занимающуюся продажей этих самых билетов множества авиакомпаний. Приезжают в аэропорт, проходят паспортный контроль и тут представитель нашего УХЙ заявляет "А мест нет". Пока взывали к его разуму и демострировали билеты регистрация на рейс окончилась, представители авиакомпании собрали стол и стулья и отбыли в неизвестном направлении.
Тетка обратилась к представителю компании продавшей билет в разговоре упомянула про суд в который она подаст на эту компанию продавшей её семье билет на несуществующие места... Рейс задержали, через некоторое время появились представители авиакомпании с столиком и стульями с недовольными лицами... Теткина семья прилетела на рейсе указанном в билетах в БИЗНЕС классе=) |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#179 |
![]() ![]() ![]() |
В 2008 летал в Германию. УХЙ до Москвы, там пересадка на Аэрофлот и рейс Москва-Франкфурт. Тем же макаром назад.
В Ташкенте очень долго нас регистрировали, о чем-то между собой переговаривались, насколько я тогда понимал, что-то перебивали и перевносили в систему. По прилету в Москву и регистрации наших билетов Москва-Франфурт выяснилось, что пока мы летели из Ташкента наши билеты попали в какой-то отказной список и на наши места была объявлена срочная продажа. Это выяснилось случайно. Москва почти час пыталась исправить ситуацию, в итоге нам предоставили места на рейс, но объяснили, что это могло произойти только в Ташкенте, потому что из нашей системы была снята какая-то галочка или отменена бронь на аэрофлотовский рейс, причем в оба конца. Я сам этот механизм не представляю, но невольно оказался участником этого развода, т.к. нам в Москве объяснили, что если бы за эти 4-5 часов кто-нибудь в Москве купил билеты на эти места, то мы бы никуда не полетели. Так же сказали, что подобная проблема возникла не в первый раз и будет очередной разбор с нашими операторами. Обратно летели без каких-либо проблем с регистрацией. Вот такие дела.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#180 | |
![]() ![]() |
Цитата:
Оффтоп: Что вы хотите от УХЙ когда УТ отключает VPN каналы нашей железки на большую часть дня (причем даже не извинились) и ЖД целой страны выпадает из единой информационной базы. Сколько нерв стоило это руководству и сотрудникам ЖД Узб, не говоря уже о больших штрафах наложенных на нашу железку.... А УТ всё пофиг......
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН |
|
|
Ответить |
|