Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2011 16:35   #171  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Ulugbek Umirbekov
Оффлайн
Сообщений: 2,627
+ 1,941  1,815/885
– 29  25/20

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Да, очень, такси я отменил, а оплаченный день в пансионате сгорел Зато, таким образом, я поучаствовал в саммите. Никому не мешал, а значит, в итоге, помог
А нас в дни этого саммита к озеру не пускали. Пришлось в Григорьевском ошиваться. Правда год все таки 2009.
Ответить 
Старый 15.01.2011 01:18   #172  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Colorado
Оффлайн
Сообщений: 2,785
+ 4,426  3,679/1,480
– 82  66/51

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Mansur Kuchkarov Посмотреть сообщение
(по ходу, тут звучали сообщения, что нужные люди в курсе и ждут обращения).
Я не представляю на форуме НАК, я такой же форумчанин как и вы.
Просто может чуточку больше знаю, "моЖу" и стараюсь оказать содействие коммюнити. Если не ответил кому то, на то были причины
Оффтоп:
а Москве действительно только Уз аир выдавал талоны на питание, представитель не стал экономить средства авиакомпании, чем мотивировно - не знаю.

Последний раз редактировалось Colorado; 15.01.2011 в 01:21.
Ответить 
Старый 15.01.2011 01:22   #173  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
Где-то я видел ссылку на ЖЖ одного человека, который должен был вылететь с Домодедова в Буэнос-Айрес, и провел ночь в обесточенном аэропорту. Так вот, там он писал, что единственные, кому раздавали бесплатные бутерброды в ту ночь - пассажиры Узбекских авиалиний.
В каком году примерно. Если в прошлом, может дела тогда были лучше организованы.
Примерно в 2010 году. Примерно в декабре. Примерно 26-27 числа.
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Ответить 
Старый 15.01.2011 09:45   #174  
Real ID Group
Аватар для Mansur Kuchkarov
Оффлайн
Сообщений: 625
+ 250  475/209
– 10  6/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Colorado Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mansur Kuchkarov Посмотреть сообщение
(по ходу, тут звучали сообщения, что нужные люди в курсе и ждут обращения).
Я не представляю на форуме НАК, я такой же форумчанин как и вы.
Просто может чуточку больше знаю, "моЖу" и стараюсь оказать содействие коммюнити. Если не ответил кому то, на то были причины
Оффтоп:
а Москве действительно только Уз аир выдавал талоны на питание, представитель не стал экономить средства авиакомпании, чем мотивировно - не знаю.
Понятно.
Просто исходно выглядело так, что я было подумал, что действительно будет реакция, будут выводы.

Вообще же, следя за обсуждением по теме, прихожу к мысли о том, что поведение представителя компании в отдельно взятой стране и городе разное: и в более ответственных местах (Буэнос-Айрес, Москва) назначаются компетентные и житейски опытные люди, нежели в менее ответственных (Алматы, Бишкек).
И также думаю, что внутренние правила компании предписывают конкретные действия представителей в том или ином случае (как в случае с долгой задержкой рейса).
Другое дело, что выполнение этих правил, или, правильнее сказать, исполнение обязательств компании, выполняют не все её сотрудники и не в равной степени - где-то лучше, где-то хуже, где-то никак.

И здесь на первый план выходит не столько отдельно взятый город и отдельно взятая ситуация, а такие факты, как:
а). по всей видимости в авиакомпании не работает или работает плохо "отдел контроля" (название условное, для обозначения сути);
б). даже если этот отдел контроля работает, то либо имеются серьёзные дыры в коммуникациях, вертикалях внутри компании и отсутствуют правильные регламенты по подведению оргвыводов, либо, что скорее всего, у них там круговая порука: да, была жалоба, ну была и была, печально, что была; а нам-то (НАКу) более важно, что представитель в таком-то городе успешно посадил на рейс внепланово такого-то Рахбара, отличился в отлизывании задницы вот такому-то Рахбару, был расторопен, когда такой-то Рахбар ему позвонил и сказал ближайшим рейсом передать в Ташкент такой-то пакет, а жену (маму, сестру, троюродную тётю) пересадил в бизнес-класс. Т.е. достаточно быть расторопным в отношении "блатных", а на то, что происходит с пассажирами какого-то там одного из 300 рейсов в году по расписанию - это на чаше весов для него не перевешивает гнева хужаина, скорее всего.....

И если бы у них работала правильно мотивационная политика, в частности, некомпетентные действия того или иного представителя компании сказывались бы элементарно на его кошельке и положении, всё бы прекрасно работало.

Противно.

Всё, само собой, имхо.
Ответить 
Старый 15.01.2011 10:05   #175  
Real ID Group
Аватар для Mansur Kuchkarov
Оффлайн
Сообщений: 625
+ 250  475/209
– 10  6/5

Uzbekistan
И вот ещё что по Алмате.
Сам свидетелем не был, но рассказывал очевидец, который присутствовал при финальной сцене в Ташкенте:

Однажды представитель авиакомпании (типаж "той-бола подай-принеси для больших людей; достаточно грубый тип в отношении обычных людей") имел неосторожность сгрубить обычно одетому пассажиру, за которого никто не звонил, не предупреждал, летевшему эконом-классом.
Ну мало ли, какие у пассажира могут возникнуть вопросы: что именно и как ответил представитель сказал остаётся за кадром, суть в том, что он нагрубил.

Пассажир оказался очень весовым. Он не стал устраивать скандал при вылете, но специально для него ближайшим рейсом "мальчика" вызвали из Алматы в Ташкент, где его спасло лишь безоговорочное вымаливание прощения за сказанное/сделанное.
Свидетель сцены прощения говорит, что "мальчик" реально спасся только тем, что качественно вылизал и навсегда запомнил, как вести себя с этим Большим Человеком.

Уверен, лети этот Большой Человек на рейсе в ноябре, "мальчик" бы самолично отзвонил бы ему, устроил ночлег, еду, машину в город и прочие блага. И это нормально у них там.
Последний абзац - опять имхо.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 15.01.2011 10:11   #176  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Ulugbek Umirbekov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Да, очень, такси я отменил, а оплаченный день в пансионате сгорел Зато, таким образом, я поучаствовал в саммите. Никому не мешал, а значит, в итоге, помог
А нас в дни этого саммита к озеру не пускали. Пришлось в Григорьевском ошиваться. Правда год все таки 2009.
Оффтоп:
Да, сорри, год попутал.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Старый 15.01.2011 12:17   #177  
Аватар для Tomich
Оффлайн
Сообщений: 3,723
+ 3,317  1,391/823
– 8  23/21

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Mansur Kuchkarov Посмотреть сообщение
Противно.
Извините, может вопрос покажется глупым, но зачем Вы летаете УХЙ? Неужели нет других авиакомпаний летающих в том же направлении?
Ответить 
Старый 15.01.2011 12:38   #178  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Anvar Nuriev
Оффлайн
AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980  3,444/1,834
– 152  119/94

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Ulugbek Umirbekov Посмотреть сообщение
появляется представитель УХЙ
Тетка летает всей семьей раз в 3-4 года из Парижа в Ташкент и обратно. Рассказывала в очередной прилет. Мол купили электронные или обычные(не суть важно) билеты заранее, через какую-то контору местную занимающуюся продажей этих самых билетов множества авиакомпаний. Приезжают в аэропорт, проходят паспортный контроль и тут представитель нашего УХЙ заявляет "А мест нет". Пока взывали к его разуму и демострировали билеты регистрация на рейс окончилась, представители авиакомпании собрали стол и стулья и отбыли в неизвестном направлении.

Тетка обратилась к представителю компании продавшей билет в разговоре упомянула про суд в который она подаст на эту компанию продавшей её семье билет на несуществующие места...

Рейс задержали, через некоторое время появились представители авиакомпании с столиком и стульями с недовольными лицами...

Теткина семья прилетела на рейсе указанном в билетах в БИЗНЕС классе=)
Ответить 
"+" от:
Старый 15.01.2011 14:17   #179  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Anvar Nuriev Посмотреть сообщение
Пока взывали к его разуму и демострировали билеты
В 2008 летал в Германию. УХЙ до Москвы, там пересадка на Аэрофлот и рейс Москва-Франкфурт. Тем же макаром назад.
В Ташкенте очень долго нас регистрировали, о чем-то между собой переговаривались, насколько я тогда понимал, что-то перебивали и перевносили в систему.

По прилету в Москву и регистрации наших билетов Москва-Франфурт выяснилось, что пока мы летели из Ташкента наши билеты попали в какой-то отказной список и на наши места была объявлена срочная продажа. Это выяснилось случайно. Москва почти час пыталась исправить ситуацию, в итоге нам предоставили места на рейс, но объяснили, что это могло произойти только в Ташкенте, потому что из нашей системы была снята какая-то галочка или отменена бронь на аэрофлотовский рейс, причем в оба конца.
Я сам этот механизм не представляю, но невольно оказался участником этого развода, т.к. нам в Москве объяснили, что если бы за эти 4-5 часов кто-нибудь в Москве купил билеты на эти места, то мы бы никуда не полетели. Так же сказали, что подобная проблема возникла не в первый раз и будет очередной разбор с нашими операторами.
Обратно летели без каких-либо проблем с регистрацией.
Вот такие дела.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
"+" от:
Старый 15.01.2011 17:03   #180  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Vladimir Volkov
Оффлайн
Сообщений: 975
+ 304  374/221
– 27  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Volkov с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Так же сказали, что подобная проблема возникла не в первый раз и будет очередной разбор с нашими операторами.
Оффтоп:
Что вы хотите от УХЙ когда УТ отключает VPN каналы нашей железки на большую часть дня (причем даже не извинились) и ЖД целой страны выпадает из единой информационной базы. Сколько нерв стоило это руководству и сотрудникам ЖД Узб, не говоря уже о больших штрафах наложенных на нашу железку....

А УТ всё пофиг......
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх