Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи.


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2011 21:09   #211  
Аватар для Internal auditor
Оффлайн
Банк
внутренний аудитор
Сообщений: 29
+ 0  9/6
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SAMonline Посмотреть сообщение
могу посоветовать воспользоваться функцией любимый платеж
Это не решает проблему. Я хочу сэкономить свое время и деньги на интернет. Ввести документ один раз и не заходить повторно чтобы его отправить.
Ответить 
Старый 03.01.2011 22:36   #212  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
а разве нет сейчас "отложенный платеж"? или он только для юр.лиц и был?
Для юр.лиц такая опция есть, но она храниться, при отсутствии средств на счету клиента, сутки а потом удаляется.. либо клиентом либо банком.

Однако он/она хочет чуть больше,

Цитата:
Сообщение от Internal auditor Посмотреть сообщение
А то мне честно говоря обидно, когда вбиваешь детали платежа (коммунальные к примеру), а Банк говорит - недостаточно денег на счете...Потом пополняешь счет и надо опять заходить в систему....Ну вообщем вы поняли.
То есть что-бы этот "отложенный платёж" хранился до пополнения физ.лицом своего счёта, может неделю, месяц или год... В SAM.online для этого используется опция "любимый платёж", который исключает необходимость повторного заполнения платёжки...

Может он/она имеет ввиду проплату автоматом, отложенных платежей после пополнения счёта, но здесь другая проблема, а вдруг клиент забыл что у него был отложенный платёж а банк проплатил.... Так что, внедрить услугу технически не сложно, наверное мы это и сделаем, но автоматом проводить наверное ненадо.. тогда услуга "отложенный платёж" будет ограничена сроком... или запрашивать повторной авторизации, после появления средств на счёте...

Впрочем скоро, будет внедрена система выставления инкассо или требования на счета клиентов-физических лиц. Может Внутренний Аудитор предвидел это, и уже требует ускорить процесс, решения задолженности по счетам физ.лиц в онлайн режиме..

А вы, уважаемый Внутренний Аудитор(надеюсь снегурочка), являетесь пользователем SAM.online? Что-то Ваш вопрос намекает на это.... я имею ввиду если уже Вам надоело перебивать снова и снова платёжное поручение, из-за отсутсвие средств на счёте... Вообщето в SAM.online легче пополнять счёт чем перебивать платёжное поручение.
Ответить 
Старый 03.01.2011 23:47   #213  
Аватар для Internal auditor
Оффлайн
Банк
внутренний аудитор
Сообщений: 29
+ 0  9/6
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
а вдруг клиент забыл что у него был отложенный платёж а банк проплатил....
Так клиент же сам выбрал опцию "отложить" когда в первый раз ввел документ. Забыл - это его проблемы. Есть же услуга - "дата валютирования". Я могу оставить банку платежку с датой валютирования (23 января например) или могу написать заявление чтобы Банк исполнял мое платежное поручение ежеквартально (например квартплата)....ТАк почему бы не создать дополнительные удобства? Чтобы можно было ввести документ, отложить его если нет денег, позвонить по дороге другу чтобы он перекинул тебе денег, взаймы или за обнал... Зачем мне при этом снова заходить и отправлять документ. От того что деньги появились...детали платежа ведь не изменятся.
Ответить 
Старый 03.01.2011 23:53   #214  
Аватар для Internal auditor
Оффлайн
Банк
внутренний аудитор
Сообщений: 29
+ 0  9/6
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Вообщето в SAM.online легче пополнять счёт чем перебивать платёжное поручение.
То-то и оно. А ведь система должна быть активной. В этом была проблема пластиковых карточек...Пополнять их было гораздо лечге, чем использовать денежные средства..До тех пор пока инфраструктуру карточек не стали внедрять насильственно... А тут пользователь интернет-банкинга пытается интерактивно содействовать создателям в усовершенствовании системы. Заметьте - добровольно. Ваша система еще не совершенна, но перспективна. Хочу быть в рядах первопроходцев...Как пользователь IBM в 95-х годах
Ответить 
Старый 04.01.2011 10:11   #215  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Internal auditor Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
а вдруг клиент забыл что у него был отложенный платёж а банк проплатил....
Так клиент же сам выбрал опцию "отложить" когда в первый раз ввел документ. Забыл - это его проблемы. Есть же услуга - "дата валютирования". Я могу оставить банку платежку с датой валютирования (23 января например) или могу написать заявление чтобы Банк исполнял мое платежное поручение ежеквартально (например квартплата)....ТАк почему бы не создать дополнительные удобства? Чтобы можно было ввести документ, отложить его если нет денег, позвонить по дороге другу чтобы он перекинул тебе денег, взаймы или за обнал... Зачем мне при этом снова заходить и отправлять документ. От того что деньги появились...детали платежа ведь не изменятся.
23 января очень хорошая дата ..спасибо, что помните про мой Д.Р.
Ответить 
Старый 04.01.2011 20:25   #216  
Pre Open ID Group
Аватар для Alisher Alikulov
Оффлайн
Toylar.Uz
Executive
AKA:AliCool
Сообщений: 44
+ 11  11/9
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Alisher Alikulov с помощью ICQОтправить сообщение для Alisher Alikulov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Sparc Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Azamat Davletmuratov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Странно, что никто не обсуждает — это же революционное заявление для наших краев!
В Муйнаке есть филиалы двух-трех банков, но нет свободного Интернета, разве что Интернет от УзМобайл.

Это вы называете революцией?

В Нукусе только Хамкор-банк и с недавних пор Капитал-банк начали предоставлять услуги Интернет-банкинга. Но пока что не всем по карману - 20-30 у.е. в месяц.
Обратитесь сюда, ежемесячная плата всего 20 тыс.сум, подключение бесплатно.
филиалы в ваших краях
Цитата:
Сообщение от Sparc Посмотреть сообщение
ежемесячная плата всего 20 тыс.сум, подключение бесплатно
По-моему за такие услуги деньги брать вообще не должны. 1 - банком это выгодно (сокращение персонала - экономия на оборудовании рабочих мест для всяких операционистов, и соответственно зарплате для них) 2. - бизнес банков - это эффективное оборачивание средств, а не как у нас - абонентская плата, плата за проводку, плата за письмо, и вот теперь плата за интернет-банкинг. Те предприятия, у кого небольшие обороты просто дополнительно "попадают" на банковские услуги и соответственно им становится труднее выживать
Ответить 
Старый 05.01.2011 16:25   #217  
Аватар для Timur13
Оффлайн
ОАКБ "ASIA ALLIANCE BANK"
Специалист отдела пластиковых карт
Сообщений: 55
+ 3  18/15
– 0  0/0

UzbekistanМой мир
Сегодня первый опыт моей работы в интернете -банкинге. В подключение больших проблем не было, потому что сотрудники банка четко консультировали во всех вопросах, потом еще и приехали туда куда я назначил встречу и привезли договор с картой пополнения на 10 тыс.
1. Сразу же день понял что у меня не работает на сайте кнопка F5(не обновляет), при нажатие ее в IE полностью все исчезает и приходится перезагружать браузер и заходить в е-банкинг снова.
2. Логин не сохраняется при входе в кабинет приходится постоянно его набирать.
3.Не открывается ни чо в новом окне. Было бы удобней если можно было бы это делать.
4. В платежах не нашел оплату за горячую воду и отопления, а потом еще и понял что все ком услуги можно оплатить токо жителям Самарканда. Но и для них было бы удобно если при оплате было бы написано скоко стоят газ, электроэнергия, вода и т.д.
5. Ни чо не копируется.
6. Пробую положить 1000 сум но мобильник не получается: пишется что платеж принят на обработку, но в счетах постоявший некоторое время так и не переходит в раздел "сумма одобренная банком платежей".
7. И еще пользователям е-банкинга будет не удобно пополнять счет, так как карты банка можно найти токо в вашем банке.Сам же хочу перевести свою карточка другого банка на ваш счет.
Вроде пока все. Но вообщем очень перспективная услуга. Желаю вам довести ее до совершенства.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 05.01.2011 16:52   #218  
Аватар для Timur13
Оффлайн
ОАКБ "ASIA ALLIANCE BANK"
Специалист отдела пластиковых карт
Сообщений: 55
+ 3  18/15
– 0  0/0

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Timur13 Посмотреть сообщение
Сегодня первый опыт моей работы в интернете -банкинге. В подключение больших проблем не было, потому что сотрудники банка четко консультировали во всех вопросах, потом еще и приехали туда куда я назначил встречу и привезли договор с картой пополнения на 10 тыс.
1. Сразу же день понял что у меня не работает на сайте кнопка F5(не обновляет), при нажатие ее в IE полностью все исчезает и приходится перезагружать браузер и заходить в е-банкинг снова.
2. Логин не сохраняется при входе в кабинет приходится постоянно его набирать.
3.Не открывается ни чо в новом окне. Было бы удобней если можно было бы это делать.
4. В платежах не нашел оплату за горячую воду и отопления, а потом еще и понял что все ком услуги можно оплатить токо жителям Самарканда. Но и для них было бы удобно если при оплате было бы написано скоко стоят газ, электроэнергия, вода и т.д.
5. Ни чо не копируется.
6. Пробую положить 1000 сум но мобильник не получается: пишется что платеж принят на обработку, но в счетах постоявший некоторое время так и не переходит в раздел "сумма одобренная банком платежей".
7. И еще пользователям е-банкинга будет не удобно пополнять счет, так как карты банка можно найти токо в вашем банке.Сам же хочу перевести свою карточка другого банка на ваш счет.
Вроде пока все. Но вообщем очень перспективная услуга. Желаю вам довести ее до совершенства.
Приятно оплачивать услуги сидя у себя дама: платеж дошел , но конечно хотелось бы что бы это происходила немного быстрее так 40 мин.- долго.
Ответить 
Старый 05.01.2011 19:13   #219  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur13 Посмотреть сообщение
Приятно оплачивать услуги сидя у себя дама: платеж дошел , но конечно хотелось бы что бы это происходила немного быстрее так 40 мин.- долго.
40мин долго!? Нам растущая требовательность клиентов нравится.... В целом спасибо за практичные комментариии, за соблюдение условий участия в акции..

Извините немогу выяснить, помимо интерент карточки пополнения счёта Вы ещё должны получить 10 тыс.cум перводом от Bakhtiyor aka. Вы его получили?

На все Ваши комменты Вы получите детальные ответы от Центра ДБО - хозяева SAM.online.

Последний раз редактировалось Bakhtiyor aka; 05.01.2011 в 19:27.
Ответить 
Старый 05.01.2011 20:59   #220  
Аватар для Timur13
Оффлайн
ОАКБ "ASIA ALLIANCE BANK"
Специалист отдела пластиковых карт
Сообщений: 55
+ 3  18/15
– 0  0/0

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur13 Посмотреть сообщение
Приятно оплачивать услуги сидя у себя дама: платеж дошел , но конечно хотелось бы что бы это происходила немного быстрее так 40 мин.- долго.
40мин долго!? Нам растущая требовательность клиентов нравится.... В целом спасибо за практичные комментариии, за соблюдение условий участия в акции..

Извините немогу выяснить, помимо интерент карточки пополнения счёта Вы ещё должны получить 10 тыс.cум перводом от Bakhtiyor aka. Вы его получили?

На все Ваши комменты Вы получите детальные ответы от Центра ДБО - хозяева SAM.online.
Нет, еше не получил.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх