Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2011 17:29   #1  
Аватар для ARK
Оффлайн
Сообщений: 90
+ 101  46/26
– 11  2/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ARK Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение

Кто там есть офиц.лица от компании?
Сотрудник компании под ником arino
И каким официальным лицом он является от компании?
Разница же есть: "сотрудник компании" или "официальное лицо компании".
Для меня сотрудник компании является лицом этой компании, иначе не надо писать и отвечать юзерам в том виде, как он отвечал. И это отмечают другие пользователи.
Ответить 
2 "+" от:
2 "–" от:
Старый 04.01.2011 18:46   #2  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ARK Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ARK Посмотреть сообщение

Сотрудник компании под ником arino
И каким официальным лицом он является от компании?
Разница же есть: "сотрудник компании" или "официальное лицо компании".
Для меня сотрудник компании является лицом этой компании, иначе не надо писать и отвечать юзерам в том виде, как он отвечал. И это отмечают другие пользователи.
На форуме есть Правила, любому юзеру следует их читать и им следовать.
Что изменится от того, что он сменит в своей подписи категорию пользователя и ответит на глупый вопрос пользователя, не удосужившегося прочитать имеющуюся на форуме информацию, риторическим ответом.
Я давно заметил, что многим пользователям очень нравится сначала фамильярничать, переходить границы взаимоуважения и т.п., а потом вдруг вспоминать, что это "официальные лица компании".
Считаю подход недопустимым, за что и получают подобные ответы...
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Старый 04.01.2011 18:59   #3  
Аватар для ARK
Оффлайн
Сообщений: 90
+ 101  46/26
– 11  2/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ARK Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение

И каким официальным лицом он является от компании?
Разница же есть: "сотрудник компании" или "официальное лицо компании".
Для меня сотрудник компании является лицом этой компании, иначе не надо писать и отвечать юзерам в том виде, как он отвечал. И это отмечают другие пользователи.
На форуме есть Правила, любому юзеру следует их читать и им следовать.
Что изменится от того, что он сменит в своей подписи категорию пользователя и ответит на глупый вопрос пользователя, не удосужившегося прочитать имеющуюся на форуме информацию, риторическим ответом.
Я давно заметил, что многим пользователям очень нравится сначала фамильярничать, переходить границы взаимоуважения и т.п., а потом вдруг вспоминать, что это "официальные лица компании".
Считаю подход недопустимым, за что и получают подобные ответы...
Согласен, есть правила на форуме, но arino никто не хамил.
Вы хотите сказать, что arino не сотрудник компании Саркор? Зачем тогда он принимал жалобу юзера на форуме? или грозит забанить, обычные юзеры имеют такие возможности?
Ответить 
Старый 04.01.2011 21:14   #4  
Real ID Group
Аватар для Ravshan Abbasov
Оффлайн
Sarkor Telecom
Гл. программист
AKA:Arino
Сообщений: 201
+ 147  122/73
– 8  4/2

UzbekistanОтправить сообщение для Ravshan Abbasov с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от ARK Посмотреть сообщение
Зачем тогда он принимал жалобу юзера на форуме? или грозит забанить, обычные юзеры имеют такие возможности?
Жалобы принимаю и рассматриваю, потому как в конечном итоге жалоба пройдя по нескольким отделам приходит ко мне (к нам в отдел). Это всего лишь желание помочь клиенту наискорейшим образом решить его проблему + снятие лишней нагрузки с СТП и с Тимура Борисовича. И если вы внимательно читали форум, то увидите что это эффективно и абоненты, чьи проблемы решены, довольны.

Никто никому не грозил на форуме - это были предупреждения. А наказываются пользователи форума (ридонли, бан, удаление) только в случае неоднократных нарушений правил форума (в том числе флуд, оффтоп, игнорирование поиска) и просьб администраторов/модераторов форума не повторять через каждое сообщение вопросы типа "А когда...?"
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх