Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007 23:47   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Beeline Фиксированная связь от Билайн. Книга жалоб и предложений

Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам
тут
Не нашли ответ на свой вопрос?

Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или
Ташкент - 140-02-22
Нукус - 141-70-01
Самарканд - 141-80-01
Джизак - 141-60-01
Андижан - 141-00-01
Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01
Термез - 141-10-01
Бухара - 141-15-01
Фергана - 141-40-01
Карши - 141-65-01
Ургенч - 141-30-01
Наманган - 141-36-01

А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант».

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34.
Ответить 
Старый 30.11.2010 15:13   #761  
Read Only
Аватар для alexkil
Оффлайн
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192  196/108
– 46  48/24

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Casper007 Посмотреть сообщение
Утром наконец-таки удалось дозвониться до техподдержки, вчера вечером они просто сбрасывали трубку. Разблокировали, причину блокировки объяснить не смогли. Сейчас же опять БЛОК, при чем вчера было 14у.е. на счету, сегодня же я в -15у.е., походу или умышленно или что-то с биллингом.

Цитата:
Сообщение от Help Beeline Посмотреть сообщение
Пришлите логин + конт. телефон на help@beeline.uz
спасибо за совет, так сейчас и сделал.

з.ы. счет вернулся в положительный баланс, статус по прежнему БЛОК
для снятия блока нужно иметь на счету месячная сумму тп.
Ответить 
Старый 30.11.2010 15:17   #762  
Read Only
Аватар для alexkil
Оффлайн
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192  196/108
– 46  48/24

Uzbekistan
Angry

Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от alexkil Посмотреть сообщение
кстате а почему с телефонов ucell номер 1400222 несуществует?
позвоните в Ucell и спросите почему с их номеров нет дозвона на прямой городской номер , проблема на стороне A.
вот вот проявляеться наплевательское отношение сотрудников
к работе компании) Проблема в первую очередь у компании в которую пытаються дозваниться,
а не у той по вине которой не работает)

Последний раз редактировалось alexkil; 30.11.2010 в 15:20.
Ответить 
Старый 30.11.2010 15:30   #763  
Аватар для Aqui
Оффлайн
Сообщений: 60
+ 18  11/8
– 15  2/2

Uzbekistan
Рзаберитесь пожалуйста с "потерями" на внешние ресурсы на оптике.
Связь теряется на 15-20 секунд в минуту вечером.
Раньше точно такая же проблема была и с внутренними, но отдел, отвечающий за внутренние ресурсы, ее решил. А вот какой отдел отвечает за внешние ресурсы, походу не знают ни в офисе, ни в СТП.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 30.11.2010 16:43   #764  
Аватар для Casper007
Оффлайн
OOO
ведущий специалист
Сообщений: 38
+ 7  5/5
– 1  0/0

Honduras
Не дождался я ответа по мылу, дозвонился, все нормально. Впрочем и по мылу через час пришел ответ, что блок снят, баланс положительный. Хочется надеяться, что больше такое не повторится.
Цитата:
для снятия блока нужно иметь на счету месячная сумму тп.
ну да совет хороший))).
Ответить 
Старый 30.11.2010 17:07   #765  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от alexkil Посмотреть сообщение
вот вот проявляеться наплевательское отношение сотрудников к работе компании) Проблема в первую очередь у компании в которую пытаються дозваниться, а не у той по вине которой не работает)
к работе чьей компании ? по поводу недозвона на какой либо номер alexkil - я вам говорю на полном серьёзе , бага у вашего сотового оператора - что мы ещё и баги Ucella должны фиксить :D ?
Ответить 
Старый 30.11.2010 17:20   #766  
Аватар для Aqui
Оффлайн
Сообщений: 60
+ 18  11/8
– 15  2/2

Uzbekistan
Ну и вопрос №2.
Если подключен тп " Вахта" + тасикс, то при понижении баланса ниже нуля абонентская денюжка за вахту продолжает сниматься. При этом в личном кабинете у плана тасикс Блок, а у вахты ОК. Ни в тасикс ни в инет с балансом ниже нуля не пускает.
за 3 дня убежало полтора доллара просто так - вахта потребляет 50 центов в сутки.
Это фича или баг?
Ответить 
Старый 30.11.2010 18:05   #767  
Read Only
Аватар для alexkil
Оффлайн
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192  196/108
– 46  48/24

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от alexkil Посмотреть сообщение
вот вот проявляеться наплевательское отношение сотрудников к работе компании) Проблема в первую очередь у компании в которую пытаються дозваниться, а не у той по вине которой не работает)
к работе чьей компании ? по поводу недозвона на какой либо номер alexkil - я вам говорю на полном серьёзе , бага у вашего сотового оператора - что мы ещё и баги Ucella должны фиксить :D ?
вы конечно не должны фиксить, но я про то и говорю,
что часть ваших клиентов(как текущих так и будущих) не может до
вас дозваниться, и вы при этом говорите что это НЕ ВАША ПРОБЛЕМА.
Вам просто пофигу на это, это показывает ваше отрошение как к компании, так и к клиентам(.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 30.11.2010 19:08   #768  
Аватар для Index
Оффлайн
Забанен
по собст. желанию
Сообщений: 129
+ 95  47/36
– 34  7/5

Abu Dhabi
Цитата:
Сообщение от alexkil Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от alexkil Посмотреть сообщение
вот вот проявляеться наплевательское отношение сотрудников к работе компании) Проблема в первую очередь у компании в которую пытаються дозваниться, а не у той по вине которой не работает)
к работе чьей компании ? по поводу недозвона на какой либо номер alexkil - я вам говорю на полном серьёзе , бага у вашего сотового оператора - что мы ещё и баги Ucella должны фиксить :D ?
вы конечно не должны фиксить, но я про то и говорю,
что часть ваших клиентов(как текущих так и будущих) не может до
вас дозваниться, и вы при этом говорите что это НЕ ВАША ПРОБЛЕМА.
Вам просто пофигу на это, это показывает ваше отрошение как к компании, так и к клиентам(.
Думаю, имелось в виду, что Вы должны жаловаться в техподдержку юсела, а не в эту ветку.
Ответить 
Старый 30.11.2010 20:52   #769  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от alexkil Посмотреть сообщение
Проблема в первую очередь у компании в которую пытаються дозваниться, а не у той по вине которой не работает)
Просьба прекратить троллинг.
Пользуйте голосовой связью от Билайн и тогда ваши претензии по недозвону (типа не существующий номер) будем рассматривать

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 30.11.2010 в 20:55.
Ответить 
"+" от:
Старый 30.11.2010 21:46   #770  
Real ID Group uParty Member UzSat.net
Аватар для Azamat Davletmuratov
Оффлайн
Газета "Нукусская Неделя"
Гл.редактор
AKA:Aziken
Сообщений: 4,510
+ 1,960  1,328/807
– 0  93/72

UzbekistanОтправить сообщение для Azamat Davletmuratov с помощью ICQМой мир
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Как обстоят дела с закачкой с других рунетовских ресурсов?
Более-менее решилось уже. Спросил у Айбека в Бузтоне - оказывается, что авария была на линии. А они по понятным невозможным причинам не смогли прозвонить всех абонентов. Так что - я не в обиде (пока что!).

А ну ка попробую я прикола ради подключиться к Юселу (благо головной офис рядом с нами) и дозвониться до суппорта, чтоб просто поболтать с девушками тамошними .
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх