|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
Ответить |
![]() |
#761 | ||
Read Only
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192
196/108
– 46
48/24
![]() |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
![]() |
#762 | |||
Read Only
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192
196/108
– 46
48/24
![]() |
Цитата:
к работе компании) Проблема в первую очередь у компании в которую пытаються дозваниться, а не у той по вине которой не работает) Последний раз редактировалось alexkil; 30.11.2010 в 15:20. |
|||
|
Ответить |
4 "–" от:
|
![]() |
#763 |
Сообщений: 60
+ 18
11/8
– 15
2/2
![]() |
Рзаберитесь пожалуйста с "потерями" на внешние ресурсы на оптике.
Связь теряется на 15-20 секунд в минуту вечером. ![]() Раньше точно такая же проблема была и с внутренними, но отдел, отвечающий за внутренние ресурсы, ее решил. А вот какой отдел отвечает за внешние ресурсы, походу не знают ни в офисе, ни в СТП. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#764 | |
OOO
ведущий специалист
Сообщений: 38
+ 7
5/5
– 1
0/0
![]() |
Не дождался я ответа по мылу, дозвонился, все нормально. Впрочем и по мылу через час пришел ответ, что блок снят, баланс положительный. Хочется надеяться, что больше такое не повторится.
Цитата:
![]() |
|
|
Ответить |
![]() |
#766 |
Сообщений: 60
+ 18
11/8
– 15
2/2
![]() |
Ну и вопрос №2.
Если подключен тп " Вахта" + тасикс, то при понижении баланса ниже нуля абонентская денюжка за вахту продолжает сниматься. При этом в личном кабинете у плана тасикс Блок, а у вахты ОК. Ни в тасикс ни в инет с балансом ниже нуля не пускает. за 3 дня убежало полтора доллара просто так - вахта потребляет 50 центов в сутки. Это фича или баг? |
|
Ответить |
![]() |
#767 | |
Read Only
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192
196/108
– 46
48/24
![]() |
Цитата:
что часть ваших клиентов(как текущих так и будущих) не может до вас дозваниться, и вы при этом говорите что это НЕ ВАША ПРОБЛЕМА. Вам просто пофигу на это, это показывает ваше отрошение как к компании, так и к клиентам(. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
6 "–" от:
|
![]() |
#768 | ||
Забанен
по собст. желанию
Сообщений: 129
+ 95
47/36
– 34
7/5
![]() |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
![]() |
#769 | |
![]() |
Цитата:
Пользуйте голосовой связью от Билайн и тогда ваши претензии по недозвону (типа не существующий номер) будем рассматривать Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 30.11.2010 в 20:55. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#770 |
![]() ![]() |
Более-менее решилось уже. Спросил у Айбека в Бузтоне - оказывается, что авария была на линии. А они по понятным невозможным причинам не смогли прозвонить всех абонентов. Так что - я не в обиде
А ну ка попробую я прикола ради подключиться к Юселу (благо головной офис рядом с нами) и дозвониться до суппорта, чтоб просто поболтать с девушками тамошними ![]() |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
|