Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007 23:47   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Beeline Фиксированная связь от Билайн. Книга жалоб и предложений

Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам
тут
Не нашли ответ на свой вопрос?

Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или
Ташкент - 140-02-22
Нукус - 141-70-01
Самарканд - 141-80-01
Джизак - 141-60-01
Андижан - 141-00-01
Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01
Термез - 141-10-01
Бухара - 141-15-01
Фергана - 141-40-01
Карши - 141-65-01
Ургенч - 141-30-01
Наманган - 141-36-01

А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант».

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34.
Ответить 
Старый 29.11.2010 15:58   #741  
Аватар для Хаджи
Оффлайн
Олий таълим вазирлиги
ўқитувчи
AKA:xadji
Сообщений: 131
+ 64  54/38
– 22  34/13

UzbekistanLiveJournalМой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Вопрос Dmitriy Pivovarov
Я три дня назад купил 3G модем. Живём в городе Ходжейли. Подключение происходить после 10 раз. И то связь даже 10 кб. не доходить. Как можно узнать каким зоне 3G хорошо. Если связь модема нехороший могу возвратить его обратно.
Ответить 
Старый 29.11.2010 16:44   #742  
Аватар для Help Beeline
Оффлайн
OOO "UNITEL"
СОК
Сообщений: 38
+ 4  5/5
– 1  0/0

Uzbekistan
Уважаемый Хаджи. В г. Ходжейли Билайн в сегменте мобильного интернета предоставляет услуги на базе EDGE/GPRS , возможно что из-за отсутствия 2G модемов в офисе - Вы приобрели 3G модем. На данный момент по городу Ходжейли ведётся оптимизация сети , до нового года будет запущена дополнительно новая БС.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 29.11.2010 16:49   #743  
Read Only
Аватар для alexkil
Оффлайн
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192  196/108
– 46  48/24

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от alexkil Посмотреть сообщение
а где они тогда отвечают? тез поддержка трубку не берет 2й день!
Сообщите точное время когда не брали трубку.
Не хватает терпения - пришлите жалобу письмом на help@beeline.uz
29,11,2010 в течении целого дня никто в спд трубку не брал.
Конкретно в 16 25, оператор билайна переключил на спд бузтона,
дальше я 10 минут слушал гудки, трубку тк никто и не поднял.
А вопрос собствено в следущем:
Почему с четверга идёт жуткая потеря пакетов на внешнем канале?(порядка 20%)
У вас опять канал забит? Имеет ли смысл оставаться на Бузтоне или
лутше ливать к другим провайдерам?
Ответить 
Старый 29.11.2010 17:05   #744  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от alexkil Посмотреть сообщение
Почему с четверга идёт жуткая потеря пакетов на внешнем канале?(порядка 20%) У вас опять канал забит? Имеет ли смысл оставаться на Бузтоне или лутше ливать к другим провайдерам?
Проблемы на стороне внешнего провайдера. Вот и сегодня с 10 утра есть такая проблема. Читайте сообщения на оффсайте.
Ответить 
Старый 29.11.2010 20:55   #745  
Read Only
Аватар для alexkil
Оффлайн
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192  196/108
– 46  48/24

Uzbekistan
Angry

Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от alexkil Посмотреть сообщение
Почему с четверга идёт жуткая потеря пакетов на внешнем канале?(порядка 20%) У вас опять канал забит? Имеет ли смысл оставаться на Бузтоне или лутше ливать к другим провайдерам?
Проблемы на стороне внешнего провайдера. Вот и сегодня с 10 утра есть такая проблема. Читайте сообщения на оффсайте.
Это не оправдание, проблемы идут с четверга, сообщение на сайте
появилось во 2й половине дня. И вы не ответили на вопрос -
Почему нет способа связаться с СТП?(
Ответить 
Старый 29.11.2010 21:04   #746  
Аватар для Casper007
Оффлайн
OOO
ведущий специалист
Сообщений: 38
+ 7  5/5
– 1  0/0

Honduras
сегодня во второй половине дня некоторых абонентов просто перевели в статус БЛОК, хотя баланс положительный, интересно по каким критериям отбирали))). В техподдержке сказали, что идет профилактика, когда возобновят услуги ответить не смогли. Сейчас же прозвониться к ним просто не реально, 5 раз звонил и трубки просто сбрасывали.
Ответить 
Старый 30.11.2010 10:06   #747  
Аватар для Help Beeline
Оффлайн
OOO "UNITEL"
СОК
Сообщений: 38
+ 4  5/5
– 1  0/0

Uzbekistan
Пришлите логин + конт. телефон на help@beeline.uz
Ответить 
Старый 30.11.2010 10:07   #748  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
alexkil,для начала никто ни перед кем не оправдывается.
Насчёт дозвона в СТП контакты прежние. Цитата с сайта "Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») 140-02-22 (из г. Ташкент) или пишите на адрес internet@beeline.uz". Также можно писать на e-mail help@beeline.uz
Ответить 
Старый 30.11.2010 11:02   #749  
Real ID Group
Аватар для Maxim Kopytov
Оффлайн
PM
AKA:Maximus
Сообщений: 1,481
+ 806  740/408
– 10  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью ICQОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Casper007 Посмотреть сообщение
Сейчас же прозвониться к ним просто не реально, 5 раз звонил и трубки просто сбрасывали.
Да, вчера тоже 3 раза звонил по номеру 140-02-22. После перехода в режим ожидания ответа оператора, происходил сброс. Приходится переходить на почтовую переписку.
__________________
Internet, Hosting, Colocation

Последний раз редактировалось Maxim Kopytov; 30.11.2010 в 11:09.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 30.11.2010 12:13   #750  
Read Only
Аватар для alexkil
Оффлайн
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192  196/108
– 46  48/24

Uzbekistan
Angry

Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
alexkil,для начала никто ни перед кем не оправдывается.
Насчёт дозвона в СТП контакты прежние. Цитата с сайта "Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») 140-02-22 (из г. Ташкент) или пишите на адрес internet@beeline.uz". Также можно писать на e-mail help@beeline.uz
ну всё ясно, когда тут появлялся тех.директор бузтона и
он помогал в чем мог, сейчас же сотрудники билайна ничего не могут
сказать и нехотят делать.
кстате а почему с телефонов ucell номер 1400222 несуществует?
Это у вас типа война мобилок?
ЗыСЫ вопрос остался в теме - Почему нет способа связаться с СТП?(
Хотя сеня через емайл попробую(
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх