|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#742 |
|
OOO "UNITEL"
СОК
Сообщений: 38
+ 4
5/5
– 1
0/0
![]() |
Уважаемый Хаджи. В г. Ходжейли Билайн в сегменте мобильного интернета предоставляет услуги на базе EDGE/GPRS , возможно что из-за отсутствия 2G модемов в офисе - Вы приобрели 3G модем. На данный момент по городу Ходжейли ведётся оптимизация сети , до нового года будет запущена дополнительно новая БС.
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#743 | |
|
Read Only
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192
196/108
– 46
48/24
![]() |
Цитата:
Конкретно в 16 25, оператор билайна переключил на спд бузтона, дальше я 10 минут слушал гудки, трубку тк никто и не поднял. А вопрос собствено в следущем: Почему с четверга идёт жуткая потеря пакетов на внешнем канале?(порядка 20%) У вас опять канал забит? Имеет ли смысл оставаться на Бузтоне или лутше ливать к другим провайдерам? |
|
|
|
Ответить |
|
|
#745 | |||
|
Read Only
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192
196/108
– 46
48/24
![]() |
Цитата:
появилось во 2й половине дня. И вы не ответили на вопрос - Почему нет способа связаться с СТП?( |
|||
|
|
Ответить |
|
|
#746 |
|
OOO
ведущий специалист
Сообщений: 38
+ 7
5/5
– 1
0/0
![]() |
сегодня во второй половине дня некоторых абонентов просто перевели в статус БЛОК, хотя баланс положительный, интересно по каким критериям отбирали))). В техподдержке сказали, что идет профилактика, когда возобновят услуги ответить не смогли. Сейчас же прозвониться к ним просто не реально, 5 раз звонил и трубки просто сбрасывали.
|
|
|
Ответить |
|
|
#747 |
|
OOO "UNITEL"
СОК
Сообщений: 38
+ 4
5/5
– 1
0/0
![]() |
Пришлите логин + конт. телефон на help@beeline.uz
|
|
|
Ответить |
|
|
#748 |
![]() |
alexkil,для начала никто ни перед кем не оправдывается.
Насчёт дозвона в СТП контакты прежние. Цитата с сайта "Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») 140-02-22 (из г. Ташкент) или пишите на адрес internet@beeline.uz". Также можно писать на e-mail help@beeline.uz |
|
|
Ответить |
|
|
#750 | |||
|
Read Only
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192
196/108
– 46
48/24
![]() |
Цитата:
он помогал в чем мог, сейчас же сотрудники билайна ничего не могут сказать и нехотят делать. кстате а почему с телефонов ucell номер 1400222 несуществует? Это у вас типа война мобилок? ЗыСЫ вопрос остался в теме - Почему нет способа связаться с СТП?( Хотя сеня через емайл попробую( |
|||
|
|
Ответить |
|