Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2010 17:10   #1  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Maxim Kopytov Посмотреть сообщение
Я тоже довольно редко пользуюсь, но тут понадобился софт который лежит на FTP сервере. Как-то качать его из мира не очень-то хочется. Траффик месячный можно убить за несколько часов. Не для этого ли создавалась внутренние ресурсы?
Максим в оферте особых обязательств по внутренним ресурсам у ГС нет. Они могут тупо закрыть их завтра и всё. Поэтому отношусь к ним как как-то отмечалось на форуме к так называемой халяве А халяву не люблю .
Ответить 
2 "+" от:
Старый 27.11.2010 17:16   #2  
Аватар для danil876
Оффлайн
Системный администратор
Сообщений: 95
+ 9  24/16
– 1  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Максим в оферте особых обязательств по внутренним ресурсам у ГС нет. Они могут тупо закрыть их завтра и всё. Поэтому отношусь к ним как как-то отмечалось на форуме к так называемой халяве А халяву не люблю .
так же в оферте указано что внутренние ресурсы входят в стоимость абонентской платы
так что не совсем это халява
Ответить 
Старый 27.11.2010 17:25   #3  
Real ID Group
Аватар для Maxim Kopytov
Оффлайн
PM
AKA:Maximus
Сообщений: 1,481
+ 806  740/408
– 10  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью ICQОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Maxim Kopytov Посмотреть сообщение
Я тоже довольно редко пользуюсь, но тут понадобился софт который лежит на FTP сервере. Как-то качать его из мира не очень-то хочется. Траффик месячный можно убить за несколько часов. Не для этого ли создавалась внутренние ресурсы?
Максим в оферте особых обязательств по внутренним ресурсам у ГС нет. Они могут тупо закрыть их завтра и всё. Поэтому отношусь к ним как как-то отмечалось на форуме к так называемой халяве А халяву не люблю .
Тимур, я согласен с вами. Я не поднимаю бучу из-за внутренних ресурсов, главное к чему я привлек внимание, это работа с клиентами, работа коллцентра, работа тех. службы. Если бы мне сообщили что извините мол, в данный момент внутренние ресурсы не доступны и будут доступны завтра или в понедельник, я был бы спокоен, посетовал бы конечно и подождал, но тут ведь помимо внутренних ресурсов вообще интернет пропал. Меня несколько раз футболили в тех. службу, а там не берут трубку, операторы сообщают о том, что там в отделе никого нет, мне никто не ответит, что работники не вернулись с обеда. Вот что меня возмутило!
Никто не сообщает об авариях, о том когда их устранят, ведутся ли работы по их устранению. А тут просто: "они на обеде", "они не вернулись с обеда". Пол дня на обеде это нормально? Это нормально что операторы дают такую информацию? Тут Дмитрий сослался что это деза.

Последний раз редактировалось Maxim Kopytov; 27.11.2010 в 17:29.
Ответить 
Старый 27.11.2010 17:31   #4  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Maxim Kopytov Посмотреть сообщение
Тимур, я согласен с вами. Я не поднимаю бучу из-за внутренних ресурсов, главное к чему я привлек внимание, это работа с клиентами, работа коллцентра, работа тех. службы. Если бы мне сообщили что извините мол, в данный момент внутренние ресурсы не доступны и будут доступны завтра или в понедельник, я был бы спокоен, посетовал бы конечно и подождал, но тут ведь помимо внутренних ресурсов вообще интернет пропал. Меня несколько раз футболили в тех. службу, а там не берут трубку, операторы сообщают о том, что там в отделе никого нет, мне никто не ответит, что работники не вернулись с обеда. Вот что меня возмутило!
Никто не сообщает об авариях, о том когда их устранят, ведутся ли работы по их устранению. А тут просто: &quot;они на обеде&quot;, &quot;они не вернулись с обеда&quot;. Пол дня на обеде это нормально? Это нормально что операторы дают такую информацию? Тут Дмитрий сослался что это деза.
Это не нормально. Не всё видимо так гладко в Датском королевстве ГС сам по себе, Билайн сам по себе. Могу ошибаться.

Последний раз редактировалось Timur Salikhov; 27.11.2010 в 17:34.
Ответить 
Старый 27.11.2010 18:03   #5  
Real ID Group uParty Member UzSat.net
Аватар для Azamat Davletmuratov
Оффлайн
Газета "Нукусская Неделя"
Гл.редактор
AKA:Aziken
Сообщений: 4,510
+ 1,960  1,328/807
– 0  93/72

UzbekistanОтправить сообщение для Azamat Davletmuratov с помощью ICQМой мир
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
ГС сам по себе, Билайн сам по себе. Могу ошибаться.
Нет. Вы правы. Саппорт (колцентр) ГС-а отдельно, саппорт (колцентр) Билайна - отдельно.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх