Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sharq Telekom > Архив тем
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2010 15:35   #1  
Real ID Group
Аватар для Максим Монасыпов
Оффлайн
Сообщений: 147
+ 1  186/67
– 0  12/6

Uzbekistan
Information Dial-up уходит в прошлое. "SHARQ TELEKOM" с 1.01.2011 прекращает оказание услуги Smile в г. Ташкент и dial-up в г. Самарканд

В связи с тем, что технология dial-up не способна обеспечить доступ к сети Интернет на приемлемой скорости, компания "SHARQ TELEKOM" с 1 января 2011 г. прекращает оказание услуги Smile в г. Ташкент и dial-up в г. Самарканд.

Подробности на сайте компании http://st.uz/client/news/news-sharq/1112
Старый 05.11.2010 16:14   #2  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Rustam Nabiev
Оффлайн
Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723  4,678/1,767
– 211  126/85

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Максим Монасыпов Посмотреть сообщение
В связи с тем, что технология dial-up не способна обеспечить доступ к сети Интернет на приемлемой скорости, компания "SHARQ TELEKOM" с 1 января 2011 г. прекращает оказание услуги Smile в г. Ташкент и dial-up в г. Самарканд.

Подробности на сайте компании http://st.uz/client/news/news-sharq/1112
Спасибо за информацию.
Все логично.
Если сможете, то ответьте более подробно, с чем реально было связано данное решение.
- Доходы dial-up не окупают поддержку этой услуги?
- Доля dial-up маленькая, что нехочется отвлекать ресурсы на нее?
- И первое и второе?
- Или были каке-то другие соображения?
2 "+" от:
Старый 05.11.2010 16:33   #3  
Known ID Group
Аватар для azim
Оффлайн
Сообщений: 9,212
+ 2,913  8,527/3,734
– 627  201/161

Zimbabwe
Отсюда вопрос: если все пользователи дайал-апа начнут переходить на АДСЛ (допустим, на минимальный план), то готов ли ШТ к такой нагрузке? (Как клиенту ШТ, оч. хочется верить, что да.)
__________________
маленкий прищавый очкастый парнышка озлоблиный на вес мир изза свойей внешности
Старый 05.11.2010 17:03   #4  
Real ID Group
Аватар для Максим Монасыпов
Оффлайн
Сообщений: 147
+ 1  186/67
– 0  12/6

Uzbekistan
Rustam Nabiev,
Исторически сложилось, что основная масса пользователей услуги dial-up нашей компании находится в г. Ташкент. Возможно, за его пределами dial-up все еще пользуется бешенным спросом, но в столице мы наблюдаем постепенное уменьшение активности пользователей этой услуги. То есть услуга все еще жива, но уже очевидно, что обречена на постепенное умирание.
В компании происходит активное обновление, которое коснулось практически всех сфер. Среди прочих был поставлен вопрос обеспечения комфортной работы пользователей в сети Интернет. В частности, за исключением безлимитных планов, было решено отказаться от скоростей явно недостаточных для комфортной работы пользователя в сети Интернет (64 и 128 кбит/с). Таким образом нижняя граница скорости подключения была поднята до 256 кбит/с, а для более половины пользователей нашей компании она составила 512 кбит/с и более.
Ввиду вышеперечисленного было решено не ждать, пока услуга захиреет до такой степени, что станет невыгодна и закрыть ее сейчас. "Технологии перемен" не для красного словца является новым слоганом нашей компании.
Старый 05.11.2010 17:03   #5  
Real ID Group
Аватар для Максим Монасыпов
Оффлайн
Сообщений: 147
+ 1  186/67
– 0  12/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от seezer Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос: если все пользователи дайал-апа начнут переходить на АДСЛ (допустим, на минимальный план), то готов ли ШТ к такой нагрузке? (Как клиенту ШТ, оч. хочется верить, что да.)
Готов
"+" от:
Старый 05.11.2010 17:24   #6  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Максим Монасыпов Посмотреть сообщение
В связи с тем, что технология dial-up не способна обеспечить доступ к сети Интернет на приемлемой скорости, компания "SHARQ TELEKOM" с 1 января 2011 г. прекращает оказание услуги Smile в г. Ташкент и dial-up в г. Самарканд.

Подробности на сайте компании http://st.uz/client/news/news-sharq/1112
Логично наверное, что не способна не технология. Технология какие имела возможности, такие и имеет. И клиентов на рынке ещё десятки тысяч, которым эти скорости приемлемы под их задачи и запросы и они продолжают приносить доходы многим провайдерам (теперь только кроме Шарка). В регионах бюджетным организациям вообще стараются денег выделять в лучшем случае на диалап-доступ.

В любом случае, Вам виднее: ведь это были Ваши клиенты и Ваши услуги.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
"–" от:
Старый 05.11.2010 17:34   #7  
Real ID Group
Аватар для Максим Монасыпов
Оффлайн
Сообщений: 147
+ 1  186/67
– 0  12/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Технология какие имела возможности, такие и имеет.
Совершенно очевидно, что многоуважаемый коммерческий директор СП ООО "Sarkor Telecom" не в курсе, что странички в Интернете немного "потяжелели" за последние несколько лет. Всего то в несколько раз. Но Вы можете сколько угодно убеждать своих клиентов что дайлап - это круто, а 64 кбит/с - это высокоскоростной доступ.
Реклама и уведомления
Старый 05.11.2010 17:56   #8  
Аватар для Concerned
Оффлайн
Сообщений: 2,717
+ 2,868  2,489/1,010
– 247  110/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Максим Монасыпов Посмотреть сообщение
странички в Интернете немного "потяжелели"
Есть организации, которым даже 32кбит\с хватает по горло, лиж бы почтовик работал (текст), и обменивалась информация базы в программах по бухгалтерии\предприятии (к примеру между филиалами)...
2 "+" от:
Старый 05.11.2010 18:06   #9  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Rustam Nabiev
Оффлайн
Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723  4,678/1,767
– 211  126/85

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
В регионах бюджетным организациям вообще стараются денег выделять в лучшем случае на диалап-доступ.
В любом случае, Вам виднее: ведь это были Ваши клиенты и Ваши услуги.
Тимур Борисович.
У каждого своя НИША и у каждого своя НОША.

Вы правы.
"+" от:
Старый 05.11.2010 18:08   #10  
Real ID Group
Аватар для Firdavs Shoyiev
Оффлайн
Сообщений: 1,337
+ 1,426  1,442/475
– 58  15/13

UzbekistanОтправить сообщение для Firdavs Shoyiev с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Максим Монасыпов Посмотреть сообщение
что странички в Интернете немного "потяжелели" за последние несколько лет.
А Ваша компания именно по этой причине отказывается от Диал-ап?
Цитата:
Сообщение от Максим Монасыпов Посмотреть сообщение
Но Вы можете сколько угодно убеждать своих клиентов что дайлап - это круто, а 64 кбит/с - это высокоскоростной доступ.
Кажись многоуважаемый коммерческий директор СП ООО "Sarkor Telecom" не это хотел сказать! Кажется он имел ввиду то, что компания "Шарк-телеком" отказывается от клиентов раньше, чем клиенты от них.
Цитата:
Сообщение от Максим Монасыпов Посмотреть сообщение
Среди прочих был поставлен вопрос обеспечения комфортной работы пользователей в сети Интернет. В частности, за исключением безлимитных планов, было решено отказаться от скоростей явно недостаточных для комфортной работы пользователя в сети Интернет (64 и 128 кбит/с).
Тем не менее...
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
клиентов на рынке ещё десятки тысяч, которым эти скорости приемлемы под их задачи и запросы и они продолжают приносить доходы многим провайдерам (теперь только кроме Шарка).

Последний раз редактировалось Firdavs Shoyiev; 05.11.2010 в 18:12.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх