uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Архив тем (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=645)
-   -   Dial-up уходит в прошлое. "SHARQ TELEKOM" с 1.01.2011 прекращает оказание услуги Smile в г. Ташкент и dial-up в г. Самарканд (https://uforum.uz/showthread.php?t=14191)

Максим Монасыпов 05.11.2010 15:35

Dial-up уходит в прошлое. "SHARQ TELEKOM" с 1.01.2011 прекращает оказание услуги Smile в г. Ташкент и dial-up в г. Самарканд
 
В связи с тем, что технология dial-up не способна обеспечить доступ к сети Интернет на приемлемой скорости, компания "SHARQ TELEKOM" с 1 января 2011 г. прекращает оказание услуги Smile в г. Ташкент и dial-up в г. Самарканд.

Подробности на сайте компании http://st.uz/client/news/news-sharq/1112

Rustam Nabiev 05.11.2010 16:14

Цитата:

Сообщение от Максим Монасыпов (Сообщение 475001)
В связи с тем, что технология dial-up не способна обеспечить доступ к сети Интернет на приемлемой скорости, компания "SHARQ TELEKOM" с 1 января 2011 г. прекращает оказание услуги Smile в г. Ташкент и dial-up в г. Самарканд.

Подробности на сайте компании http://st.uz/client/news/news-sharq/1112

Спасибо за информацию.
Все логично.
Если сможете, то ответьте более подробно, с чем реально было связано данное решение.
- Доходы dial-up не окупают поддержку этой услуги?
- Доля dial-up маленькая, что нехочется отвлекать ресурсы на нее?
- И первое и второе?
- Или были каке-то другие соображения?
:187:

azim 05.11.2010 16:33

Отсюда вопрос: если все пользователи дайал-апа начнут переходить на АДСЛ (допустим, на минимальный план), то готов ли ШТ к такой нагрузке? (Как клиенту ШТ, оч. хочется верить, что да.)

Максим Монасыпов 05.11.2010 17:03

Rustam Nabiev,
Исторически сложилось, что основная масса пользователей услуги dial-up нашей компании находится в г. Ташкент. Возможно, за его пределами dial-up все еще пользуется бешенным спросом, но в столице мы наблюдаем постепенное уменьшение активности пользователей этой услуги. То есть услуга все еще жива, но уже очевидно, что обречена на постепенное умирание.
В компании происходит активное обновление, которое коснулось практически всех сфер. Среди прочих был поставлен вопрос обеспечения комфортной работы пользователей в сети Интернет. В частности, за исключением безлимитных планов, было решено отказаться от скоростей явно недостаточных для комфортной работы пользователя в сети Интернет (64 и 128 кбит/с). Таким образом нижняя граница скорости подключения была поднята до 256 кбит/с, а для более половины пользователей нашей компании она составила 512 кбит/с и более.
Ввиду вышеперечисленного было решено не ждать, пока услуга захиреет до такой степени, что станет невыгодна и закрыть ее сейчас. "Технологии перемен" не для красного словца является новым слоганом нашей компании.

Максим Монасыпов 05.11.2010 17:03

Цитата:

Сообщение от seezer (Сообщение 475048)
Отсюда вопрос: если все пользователи дайал-апа начнут переходить на АДСЛ (допустим, на минимальный план), то готов ли ШТ к такой нагрузке? (Как клиенту ШТ, оч. хочется верить, что да.)

Готов

Timur Vakhabov 05.11.2010 17:24

Цитата:

Сообщение от Максим Монасыпов (Сообщение 475001)
В связи с тем, что технология dial-up не способна обеспечить доступ к сети Интернет на приемлемой скорости, компания "SHARQ TELEKOM" с 1 января 2011 г. прекращает оказание услуги Smile в г. Ташкент и dial-up в г. Самарканд.

Подробности на сайте компании http://st.uz/client/news/news-sharq/1112

Логично наверное, что не способна не технология. Технология какие имела возможности, такие и имеет. И клиентов на рынке ещё десятки тысяч, которым эти скорости приемлемы под их задачи и запросы и они продолжают приносить доходы многим провайдерам (теперь только кроме Шарка). В регионах бюджетным организациям вообще стараются денег выделять в лучшем случае на диалап-доступ.

В любом случае, Вам виднее: ведь это были Ваши клиенты и Ваши услуги.

Максим Монасыпов 05.11.2010 17:34

Цитата:

Сообщение от Timur Vakhabov (Сообщение 475078)
Технология какие имела возможности, такие и имеет.

Совершенно очевидно, что многоуважаемый коммерческий директор СП ООО "Sarkor Telecom" не в курсе, что странички в Интернете немного "потяжелели" за последние несколько лет. Всего то в несколько раз. Но Вы можете сколько угодно убеждать своих клиентов что дайлап - это круто, а 64 кбит/с - это высокоскоростной доступ.

Concerned 05.11.2010 17:56

Цитата:

Сообщение от Максим Монасыпов (Сообщение 475082)
странички в Интернете немного "потяжелели"

Есть организации, которым даже 32кбит\с хватает по горло, лиж бы почтовик работал (текст), и обменивалась информация базы в программах по бухгалтерии\предприятии (к примеру между филиалами)...

Rustam Nabiev 05.11.2010 18:06

Цитата:

Сообщение от Timur Vakhabov (Сообщение 475078)
В регионах бюджетным организациям вообще стараются денег выделять в лучшем случае на диалап-доступ.
В любом случае, Вам виднее: ведь это были Ваши клиенты и Ваши услуги.

Тимур Борисович.
У каждого своя НИША и у каждого своя НОША.

Вы правы.

Firdavs Shoyiev 05.11.2010 18:08

Цитата:

Сообщение от Максим Монасыпов (Сообщение 475082)
что странички в Интернете немного "потяжелели" за последние несколько лет.

А Ваша компания именно по этой причине отказывается от Диал-ап?
Цитата:

Сообщение от Максим Монасыпов (Сообщение 475082)
Но Вы можете сколько угодно убеждать своих клиентов что дайлап - это круто, а 64 кбит/с - это высокоскоростной доступ.

Кажись многоуважаемый коммерческий директор СП ООО "Sarkor Telecom" не это хотел сказать! Кажется он имел ввиду то, что компания "Шарк-телеком" отказывается от клиентов раньше, чем клиенты от них.
Цитата:

Сообщение от Максим Монасыпов (Сообщение 475065)
Среди прочих был поставлен вопрос обеспечения комфортной работы пользователей в сети Интернет. В частности, за исключением безлимитных планов, было решено отказаться от скоростей явно недостаточных для комфортной работы пользователя в сети Интернет (64 и 128 кбит/с).

Тем не менее...
Цитата:

Сообщение от Timur Vakhabov (Сообщение 475078)
клиентов на рынке ещё десятки тысяч, которым эти скорости приемлемы под их задачи и запросы и они продолжают приносить доходы многим провайдерам (теперь только кроме Шарка).



Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»