Цитата:
Сообщение от cduz
странная у вас манера ведения разговора
|
Возможно. Но, надеюсь, не отпугивающая. Просто мне показалось, что за фразой "одно время" прозвучало (как и оказалось на деле), что программа была создана достаточно давно и не являлась в течение длительного времени предметом коммерции (по каким-либо причинам). И это для меня означало возможность того, что автору, действительно, не жалко поделиться авторскими разработками программного кода или, как минимум, алгоритмами для дальнейшей обработки современными программистами.
Но, если Вы считаете, что OSS - своеобразная форма "продразверстки, раскулачивания и пр.", то... То ждите, кода я расскажу о том, что можно делать при помощи ПО стоимостью 450 российских рублей.
Цитата:
Сообщение от Shukhrat Kayumov
Составление расписания может быть очень легким и очень тяжелым
|
Не знаю, как есть в ТУИТе и как было у cduz, в школе №172 (испытание программы "Хронограф 3.0 Мастер") столкнулись пока только с одной явной проблемой. Озвучить её можно как "ноль-пять и ноль-пять" (по-другому - 0,5 часа в неделю, или 17 часов при 34 учебных неделях в году). Как выяснилось, в советсткие, да и ранние наши времена, такого понятия не существовало. Теперь под эту странную категорию попадает 4 предмета. Есть ли информация о том, существует ли такая ерундистика в других странах и есть ли возможность учёта таких занятий в программах составления расписаний?
В Хронографе можно задать урок, на котором присутствует два преподавателя. Пример: урок географии с использованием ИКТ. В этом случае класс делится на две группы (ИКТ и география), обоим группам назначается по одному преподавателю соответствующей специальности, при этом обоим группам присваивается одна аудитория. В нашем случае - появляется возможность составить расписание, но нагрузка учителей рассчитывается неправильно... Посмотрим, как из этого выйти...