Цитата:
Сообщение от Алексей Крахмалёв
Цитата:
Сообщение от RHD
Цитата:
Сообщение от Алексей Крахмалёв
Если ваше руководство не может внедрить элементарные документационные процедуры оформления командировок - то это говорит о плохой организации труда. Таким образом сотрудники оказываются крайними. Нужно требовать от руководства ввести четкие процедуры. Один раз время на это потратить: расписать схему взаимодействия, разработать формы документов и т.п.
Например так: для оформления ночных выездов могут использоваться готовые бланки командировок с печатями и подписями, которые будут оформляться дежурным. А утром дежурный обязан оповестить руководство об использовании бланков.
А вообще вы передайте руководству, что без соответствующих документальных следов налоговая может поставить под сомнение факт оказания услуг по соответствующим договорам.
|
Это был гипотетический пример, можете не утруждать себя поучениями, в них тут ни кто не нуждается.
Всегда может возникнуть какое-то ЧП или непредвиденная ситуация, человек заболел, света нет, бланк у бухгалтера, да что угодно, что поломает вашу «заумно-идиальную» схему. 
|
Странно... В теме был задан вопрос, ответ на который оказался не интересен автору вопроса... Значит ответ автору известен:
Сервисные службы IT обязаны профессионально реагировать на ЧП - они за это деньги с клиентов получают. Однако некоторые фирмы работают как получится. Отличная схема впаривания дешевого сервиса по хорошей цене.
|
Еще раз, читаем внимательно —
Ги-по-те-ти-че-ский при-мер
Хватит впаривать ваше «качество обслуживания» и говорить о том, о чем вы не сном не духом.