Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Юридические вопросы > Гражданское право
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2010 15:01   #1  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Алексей Крахмалёв Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от RHD Посмотреть сообщение
А если это частная фирма и кучи бумажек не составлялось (или как бывает у АйТи специалистов, выехать нужно среди ночи, срочно и небыло на это времени), а задержаться пришлось…
Ну и зачастую останавливаешься не в гостинице, депортируют из Нукуса или Самарканда?
Если ваше руководство не может внедрить элементарные документационные процедуры оформления командировок - то это говорит о плохой организации труда. Таким образом сотрудники оказываются крайними. Нужно требовать от руководства ввести четкие процедуры. Один раз время на это потратить: расписать схему взаимодействия, разработать формы документов и т.п.
Например так: для оформления ночных выездов могут использоваться готовые бланки командировок с печатями и подписями, которые будут оформляться дежурным. А утром дежурный обязан оповестить руководство об использовании бланков.
А вообще вы передайте руководству, что без соответствующих документальных следов налоговая может поставить под сомнение факт оказания услуг по соответствующим договорам.
Это был гипотетический пример, можете не утруждать себя поучениями, в них тут ни кто не нуждается.

Всегда может возникнуть какое-то ЧП или непредвиденная ситуация, человек заболел, света нет, бланк у бухгалтера, да что угодно, что поломает вашу «заумно-идиальную» схему.
Ответить 
Старый 03.09.2010 15:55   #2  
Real ID Group
Аватар для Алексей Крахмалёв
Оффлайн
Winncom Technologies
Менеджер по качеству
AKA:Aka Bob
Сообщений: 385
+ 57  282/141
– 12  15/6

UzbekistanОтправить сообщение для Алексей Крахмалёв с помощью ICQОтправить сообщение для Алексей Крахмалёв с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от RHD Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Алексей Крахмалёв Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от RHD Посмотреть сообщение
А если это частная фирма и кучи бумажек не составлялось (или как бывает у АйТи специалистов, выехать нужно среди ночи, срочно и небыло на это времени), а задержаться пришлось…
Ну и зачастую останавливаешься не в гостинице, депортируют из Нукуса или Самарканда?
Если ваше руководство не может внедрить элементарные документационные процедуры оформления командировок - то это говорит о плохой организации труда. Таким образом сотрудники оказываются крайними. Нужно требовать от руководства ввести четкие процедуры. Один раз время на это потратить: расписать схему взаимодействия, разработать формы документов и т.п.
Например так: для оформления ночных выездов могут использоваться готовые бланки командировок с печатями и подписями, которые будут оформляться дежурным. А утром дежурный обязан оповестить руководство об использовании бланков.
А вообще вы передайте руководству, что без соответствующих документальных следов налоговая может поставить под сомнение факт оказания услуг по соответствующим договорам.
Это был гипотетический пример, можете не утруждать себя поучениями, в них тут ни кто не нуждается.

Всегда может возникнуть какое-то ЧП или непредвиденная ситуация, человек заболел, света нет, бланк у бухгалтера, да что угодно, что поломает вашу «заумно-идиальную» схему.
Странно... В теме был задан вопрос, ответ на который оказался не интересен автору вопроса... Значит ответ автору известен:
Сервисные службы IT обязаны профессионально реагировать на ЧП - они за это деньги с клиентов получают. Однако некоторые фирмы работают как получится. Отличная схема впаривания дешевого сервиса по хорошей цене.
Ответить 
"–" от:
Старый 03.09.2010 16:48   #3  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Алексей Крахмалёв Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от RHD Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Алексей Крахмалёв Посмотреть сообщение
Если ваше руководство не может внедрить элементарные документационные процедуры оформления командировок - то это говорит о плохой организации труда. Таким образом сотрудники оказываются крайними. Нужно требовать от руководства ввести четкие процедуры. Один раз время на это потратить: расписать схему взаимодействия, разработать формы документов и т.п.
Например так: для оформления ночных выездов могут использоваться готовые бланки командировок с печатями и подписями, которые будут оформляться дежурным. А утром дежурный обязан оповестить руководство об использовании бланков.
А вообще вы передайте руководству, что без соответствующих документальных следов налоговая может поставить под сомнение факт оказания услуг по соответствующим договорам.
Это был гипотетический пример, можете не утруждать себя поучениями, в них тут ни кто не нуждается.

Всегда может возникнуть какое-то ЧП или непредвиденная ситуация, человек заболел, света нет, бланк у бухгалтера, да что угодно, что поломает вашу «заумно-идиальную» схему.
Странно... В теме был задан вопрос, ответ на который оказался не интересен автору вопроса... Значит ответ автору известен:
Сервисные службы IT обязаны профессионально реагировать на ЧП - они за это деньги с клиентов получают. Однако некоторые фирмы работают как получится. Отличная схема впаривания дешевого сервиса по хорошей цене.
Еще раз, читаем внимательно — Ги-по-те-ти-че-ский при-мер

Хватит впаривать ваше «качество обслуживания» и говорить о том, о чем вы не сном не духом.
Ответить 
Старый 03.09.2010 17:42   #4  
Real ID Group
Аватар для Алексей Крахмалёв
Оффлайн
Winncom Technologies
Менеджер по качеству
AKA:Aka Bob
Сообщений: 385
+ 57  282/141
– 12  15/6

UzbekistanОтправить сообщение для Алексей Крахмалёв с помощью ICQОтправить сообщение для Алексей Крахмалёв с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от RHD Посмотреть сообщение
Хватит впаривать ваше «качество обслуживания» и говорить о том, о чем вы не сном не духом.
Оффтоп:
Вообще-то я готовил компанию к получению статуса Cisco Silver Partner, а через 2 года и Cisco Gold Partner. Оба статуса были подтверждены независимым аудитором с первого раза. Не знаю, говорит ли вам это что-то... но это на прямую связано с предоставлением IT-сервиса...
Можно много лет работать по неэффективной схеме, преодолевать всякие трудности, которых могло и не быть... но так и не найти время для устранения их причин.
Ответить 
"+" от:
Старый 03.09.2010 19:10   #5  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Алексей Крахмалёв Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от RHD Посмотреть сообщение
Хватит впаривать ваше «качество обслуживания» и говорить о том, о чем вы не сном не духом.
Оффтоп:
Вообще-то я готовил компанию к получению статуса Cisco Silver Partner, а через 2 года и Cisco Gold Partner. Оба статуса были подтверждены независимым аудитором с первого раза. Не знаю, говорит ли вам это что-то... но это на прямую связано с предоставлением IT-сервиса...
Можно много лет работать по неэффективной схеме, преодолевать всякие трудности, которых могло и не быть... но так и не найти время для устранения их причин.
Алексей, если вы не заметили, мы говорим здесь о том, что является легитимным удостоверением личности, а не меряемся «достоинствами».
А Циско — Круто! Мегакруто! Суперкуруто!
Вы крутой! Вы Мегакрутой.

Я не против
Ответить 
"–" от:
Старый 04.09.2010 09:50   #6  
Real ID Group
Аватар для Алексей Крахмалёв
Оффлайн
Winncom Technologies
Менеджер по качеству
AKA:Aka Bob
Сообщений: 385
+ 57  282/141
– 12  15/6

UzbekistanОтправить сообщение для Алексей Крахмалёв с помощью ICQОтправить сообщение для Алексей Крахмалёв с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от RHD Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Алексей Крахмалёв Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от RHD Посмотреть сообщение
Хватит впаривать ваше «качество обслуживания» и говорить о том, о чем вы не сном не духом.
Оффтоп:
Вообще-то я готовил компанию к получению статуса Cisco Silver Partner, а через 2 года и Cisco Gold Partner. Оба статуса были подтверждены независимым аудитором с первого раза. Не знаю, говорит ли вам это что-то... но это на прямую связано с предоставлением IT-сервиса...
Можно много лет работать по неэффективной схеме, преодолевать всякие трудности, которых могло и не быть... но так и не найти время для устранения их причин.
Алексей, если вы не заметили, мы говорим здесь о том, что является легитимным удостоверением личности, а не меряемся «достоинствами».
А Циско — Круто! Мегакруто! Суперкуруто!
Вы крутой! Вы Мегакрутой.

Я не против
Оффтоп:

Порошу прощения, если чем обидел... я отвечал на ваш вопрос.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх