|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
![]() Всегда может возникнуть какое-то ЧП или непредвиденная ситуация, человек заболел, света нет, бланк у бухгалтера, да что угодно, что поломает вашу «заумно-идиальную» схему.
|
||
|
|
Ответить |
|
|
#2 | |||
![]() |
Цитата:
Сервисные службы IT обязаны профессионально реагировать на ЧП - они за это деньги с клиентов получают. Однако некоторые фирмы работают как получится. Отличная схема впаривания дешевого сервиса по хорошей цене. |
|||
|
|
Ответить |
|
"–" от:
|
|
|
#3 | |||
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
![]() Хватит впаривать ваше «качество обслуживания» и говорить о том, о чем вы не сном не духом.
|
|||
|
|
Ответить |
|
2 "–" от:
|
|
|
#4 | |
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Вообще-то я готовил компанию к получению статуса Cisco Silver Partner, а через 2 года и Cisco Gold Partner. Оба статуса были подтверждены независимым аудитором с первого раза. Не знаю, говорит ли вам это что-то... но это на прямую связано с предоставлением IT-сервиса... Можно много лет работать по неэффективной схеме, преодолевать всякие трудности, которых могло и не быть... но так и не найти время для устранения их причин. ![]() |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#5 | ||
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Оффтоп: Цитата:
![]() А Циско — Круто! Мегакруто! Суперкуруто! Вы крутой! Вы Мегакрутой. Я не против ![]() |
||
|
|
Ответить |
|
"–" от:
|
|
|
#6 | |||
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Порошу прощения, если чем обидел... я отвечал на ваш вопрос. |
|||
|
|
Ответить |
|