Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > Вендоры > Hewlett-Packard
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Hewlett-Packard "Все начиналось в "Гараже" и пирожковой" (неофициальная приёмная)


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2010 19:17   #1  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от altair Посмотреть сообщение
У меня вопрос. У меня принтер HP 1010
Я планирую в ближайшее время добавить оперативную память и перейти на 64 битную систему. Как мне решить проблему с 64 битными драйверами. В Интернете нету драйверов 64 битных ни под ХР ни под Win7. Что посоветуете? (Совет поменять принтер на более новый не принимаются)
HP LaserJet 1010 Printer series - Microsoft Windows 7 (64-bit), Microsoft Windows Vista (64-bit). Под XP 64-битных драйверов нет.
__________________
DWBH
Ответить 
Старый 04.08.2010 19:20   #2  
Заблокирован(а)
Аватар для altair
Оффлайн
Сообщений: 960
+ 710  233/150
– 148  81/54

UzbekistanОтправить сообщение для altair с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
HP LaserJet 1010 Printer series - Microsoft Windows 7 (64-bit)
Спасибо. А под Хр нет ли?
Ответить 
Старый 04.08.2010 19:24   #3  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от altair Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
HP LaserJet 1010 Printer series - Microsoft Windows 7 (64-bit)
Спасибо. А под Хр нет ли?
Используйте UPD (Universal Printer Driver).
__________________
DWBH
Ответить 
Старый 19.08.2010 14:24   #4  
Аватар для Евгений С
Оффлайн
Сообщений: 229
+ 29  121/77
– 3  2/2

Uzbekistan
Доброго времени суток.
В нашей организации есть около десятка концентраторов HP Advancestack 10Base-T S (J3202A) с модулями HP Advancestack Hub 10BT (J3212A). В последнее время начались сбои в их работе. На сайте HP написано, что на эти концентраторы распространяется пожизненная гарантия. Я хотел бы узнать, так ли это ?
Ответить 
Старый 19.08.2010 15:58   #5  
Open ID Group
Аватар для Vangelis Baris
Оффлайн
HP
менеджер по продажам корпоративных продуктов
Сообщений: 214
+ 43  128/64
– 1  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vangelis Baris с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Евгений С Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. В нашей организации есть около десятка концентраторов HP Advancestack 10Base-T S (J3202A) с модулями HP Advancestack Hub 10BT (J3212A). В последнее время начались сбои в их работе. На сайте HP написано, что на эти концентраторы распространяется пожизненная гарантия. Я хотел бы узнать, так ли это ?
Добрый день,

1. а в чем заключаем характер сбоев? опишите, пожалуйста.
2. когда, последний раз, обновляли BIOS?

по гарантии: да, НР предоставляет пожизненную гарантию на сетевое оборудование HP ProCurve. Для проверки можно зайти на сайт http://www13.itrc.hp.com/service/ewa...rrantyInput.do
либо пришлите мне в личку серийные и парт номер. после этого можно обратиться в один из наших сервис центров
Заранее спасибо!
Ответить 
Старый 19.08.2010 16:22   #6  
Аватар для Евгений С
Оффлайн
Сообщений: 229
+ 29  121/77
– 3  2/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vangelis Baris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Евгений С Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. В нашей организации есть около десятка концентраторов HP Advancestack 10Base-T S (J3202A) с модулями HP Advancestack Hub 10BT (J3212A). В последнее время начались сбои в их работе. На сайте HP написано, что на эти концентраторы распространяется пожизненная гарантия. Я хотел бы узнать, так ли это ?
Добрый день,

1. а в чем заключаем характер сбоев? опишите, пожалуйста.
2. когда, последний раз, обновляли BIOS?

по гарантии: да, НР предоставляет пожизненную гарантию на сетевое оборудование HP ProCurve. Для проверки можно зайти на сайт http://www13.itrc.hp.com/service/ewa...rrantyInput.do
либо пришлите мне в личку серийные и парт номер. после этого можно обратиться в один из наших сервис центров
Заранее спасибо!
1. Периодически концентратор "теряет" отдельные порты или зависает. Системы обнаружить не удалось.
2. Мне неизвестно. Возможно, но маловероятно, ранее 2007-го года.

Проверка не проходит, пишет, неправильный SN. Список отослал. Вам спасибо!
Ответить 
Ответить

Метки
вопросы к производителю, hewlett-packard




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх