Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2010 21:51   #1121  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
но гляжу я на те колесики основного шасси и думаю - и как ЭТО будет садиться в аэропортах РФ в СМУ да еще зимой...
А я думаю, как после штурвалов на Эрджи ,и Ту-154 пилоты смогут приноровиться к джойстикам. У командира, по левую руку а у второго-по правую... А если второй введется в командиры после n-ного количества часов? Удобно ли переучиваться с правого на левый? Или им почти не пользуются?
Старый 19.07.2010 22:17   #1122  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Упс

Последний раз редактировалось Лочик; 19.07.2010 в 22:26.
Старый 19.07.2010 22:25   #1123  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Дмитрий, обьясните мне, несведущему...
Вчера взлетая на Карши, экипаж крутанул не совсем обычную схему.
Взлет на 77, ближний, дальний правым на гольф-клуб потом прямо, в сторону Алмалыка. Тут закралось сомнение,а не в Фергану ли я лечу) Через 5 км на еще вправо на 257 градусов и проход над колхозом Ким Пен Хва, траверзом слева привода ""Той-тепа". Потом траверзом справа привод "Сергели"(ну очень далеко, километров десять справа) И далее уже на привод Сырдарья. До прохода "Сергели" борт шел на высоте круга. Почему?)
Старый 22.07.2010 11:04   #1124  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Почему?
Значит такая была воздушная обстановка... по указания диспетчера либо борт векторили.... либо литер пропускали...(как раз вчера по РТР1 - про Пахтакор передача была)
может даже борт - тот же А-320 крутил круги натаскивая экипажи такое бывает довольно часто и ничего страшного тут нет, система ОВД сейчас в Ташкенте мощная - французская Томпсон - я в своё время вышку часто посещал... шикарно...

ну и трафик сейчас не тот... раньше каждую 1 минуту борт садился.... сейчас такое редкость... сейчас еще на подходе тебя развернут под 90... не дай Аллах чтобы на Кругу 2 борта висело... а везде это в порядке вещей -3-4 борта -а вы 5 на посадку....
кстати если ВПП имеют параллельное расположение и между ними 1 км то взлет -посадка на них индивидуально - т.е. даже одновременно

Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 22.07.2010 в 11:19.
Старый 22.07.2010 11:10   #1125  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
А если второй введется в командиры после n-ного количества часов? Удобно ли переучиваться с правого на левый? Или им почти не пользуются?
Я тоже считаю что тут есть проблемы...
Поэтому с кресла правого на левое - ПЕРЕУЧИВАЮТ... а не пересаживают...
и много 2П никогда не бывают КВС - "вечный второй"...

А чем еще им тогда пользоваться...? любой автомат когда либо отключают и пилотируют в ручном режиме... на то они и ПАЙЛОТЫ... и их там всего двое...
Старый 22.07.2010 13:08   #1126  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Вчера взлетая на Карши, экипаж крутанул не совсем обычную схему. Взлет на 77, ближний, дальний правым на гольф-клуб потом прямо, в сторону Алмалыка. Тут закралось сомнение,а не в Фергану ли я лечу) Через 5 км на еще вправо на 257 градусов и проход над колхозом Ким Пен Хва, траверзом слева привода ""Той-тепа". Потом траверзом справа привод "Сергели"(ну очень далеко, километров десять справа) И далее уже на привод Сырдарья. До прохода "Сергели" борт шел на высоте круга.
вы как будто сами пилотировали...
Старый 22.07.2010 21:05   #1127  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
вы как будто сами пилотировали...
Мильен раз, сам так летал. Правда виртуально)
Только все-таки дело не в литерном борту, и не в "конвейровании" А-320-го.Он соял на стоянке зачехленный...
И вряд ли борт будут векторить на взлете.
Я склоняюсь к тому ,что это было обыкновенное растрындяйство...))
Реклама и уведомления
Старый 22.07.2010 21:11   #1128  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
не дай Аллах чтобы на Кругу 2 борта висело...
Завтра, с 21,40 по 22,10 местного на посадочной прямой можно наблюдать 4 борта.Один за другим...
Старый 22.07.2010 23:32   #1129  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Атлант-Союз на чем в Ташкент летает?
Старый 22.07.2010 23:33   #1130  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

крайний раз на 737-НГ
"+" от:
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх