|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1121 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А я думаю, как после штурвалов на Эрджи ,и Ту-154 пилоты смогут приноровиться к джойстикам. У командира, по левую руку а у второго-по правую... А если второй введется в командиры после n-ного количества часов? Удобно ли переучиваться с правого на левый? Или им почти не пользуются?
|
|
![]() |
#1123 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Дмитрий, обьясните мне, несведущему...
Вчера взлетая на Карши, экипаж крутанул не совсем обычную схему. Взлет на 77, ближний, дальний правым на гольф-клуб потом прямо, в сторону Алмалыка. Тут закралось сомнение,а не в Фергану ли я лечу) Через 5 км на еще вправо на 257 градусов и проход над колхозом Ким Пен Хва, траверзом слева привода ""Той-тепа". Потом траверзом справа привод "Сергели"(ну очень далеко, километров десять справа) И далее уже на привод Сырдарья. До прохода "Сергели" борт шел на высоте круга. Почему?) |
|
![]() |
#1124 |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Значит такая была воздушная обстановка... по указания диспетчера либо борт векторили.... либо литер пропускали...(как раз вчера по РТР1 - про Пахтакор передача была)
может даже борт - тот же А-320 крутил круги натаскивая экипажи такое бывает довольно часто и ничего страшного тут нет, система ОВД сейчас в Ташкенте мощная - французская Томпсон - я в своё время вышку часто посещал... шикарно... ну и трафик сейчас не тот... раньше каждую 1 минуту борт садился.... сейчас такое редкость... сейчас еще на подходе тебя развернут под 90... не дай Аллах чтобы на Кругу 2 борта висело... а везде это в порядке вещей -3-4 борта -а вы 5 на посадку.... кстати если ВПП имеют параллельное расположение и между ними 1 км то взлет -посадка на них индивидуально - т.е. даже одновременно Последний раз редактировалось Gogin_Dmitriy; 22.07.2010 в 11:19. |
|
![]() |
#1125 | |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Цитата:
Поэтому с кресла правого на левое - ПЕРЕУЧИВАЮТ... а не пересаживают... и много 2П никогда не бывают КВС - "вечный второй"... А чем еще им тогда пользоваться...? любой автомат когда либо отключают и пилотируют в ручном режиме... на то они и ПАЙЛОТЫ... и их там всего двое... |
|
|
![]() |
#1126 | |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Цитата:
|
|
|
![]() |
#1127 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мильен раз, сам так летал. Правда виртуально)
Только все-таки дело не в литерном борту, и не в "конвейровании" А-320-го.Он соял на стоянке зачехленный... И вряд ли борт будут векторить на взлете. Я склоняюсь к тому ,что это было обыкновенное растрындяйство...)) |
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1129 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Атлант-Союз на чем в Ташкент летает?
|
|
|