Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2010 00:16   #1  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Не переживайте... их будет теперь не один... но гляжу я на те колесики основного шасси и думаю - и как ЭТО будет садиться в аэропортах РФ в СМУ да еще зимой...
до сих пор помню вопли в эфире турецкого RJ-85 привозившего японцев для реконструкции а/п Бухара... мат был порядочный, пилот после взлета боялся что у него борт весь развалится... наш рейс был крайним перед реконструкцией -возвращались с кривой Москвы... на взлете было действительно что-то - даже на 154-ке - не то что приборов - 2П и КВС было видно нечетко, а панели и особенно Грозу приходилось удерживать руками... представляю что творилось в кабине у турков...
Старый 19.07.2010 21:51   #2  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
но гляжу я на те колесики основного шасси и думаю - и как ЭТО будет садиться в аэропортах РФ в СМУ да еще зимой...
А я думаю, как после штурвалов на Эрджи ,и Ту-154 пилоты смогут приноровиться к джойстикам. У командира, по левую руку а у второго-по правую... А если второй введется в командиры после n-ного количества часов? Удобно ли переучиваться с правого на левый? Или им почти не пользуются?
Старый 22.07.2010 11:10   #3  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
А если второй введется в командиры после n-ного количества часов? Удобно ли переучиваться с правого на левый? Или им почти не пользуются?
Я тоже считаю что тут есть проблемы...
Поэтому с кресла правого на левое - ПЕРЕУЧИВАЮТ... а не пересаживают...
и много 2П никогда не бывают КВС - "вечный второй"...

А чем еще им тогда пользоваться...? любой автомат когда либо отключают и пилотируют в ручном режиме... на то они и ПАЙЛОТЫ... и их там всего двое...
Старый 24.07.2010 01:22   #4  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
но гляжу я на те колесики основного шасси и думаю - и как ЭТО будет садиться в аэропортах РФ в СМУ да еще зимой...
.
А как ЭТО садилось последние двадцать лет в аэропортах РФ в СМУ да еще зимой?

ЗЫ: UK-91107 наконец-то прилетел..
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Старый 24.07.2010 15:37   #5  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ТимурС Посмотреть сообщение
А как ЭТО садилось последние двадцать лет в аэропортах РФ в СМУ да еще зимой?
Да вы знаете что не все северные порты имели допуск на обслуживание импортной техники... ситуация резко поменялась когда S7 и Аэрофлот отказались от 154... а до этого по центрам гоняли импорт а севера прикрывали отечественные самолетики...
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх