|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Не переживайте... их будет теперь не один... но гляжу я на те колесики основного шасси и думаю - и как ЭТО будет садиться в аэропортах РФ в СМУ да еще зимой...
до сих пор помню вопли в эфире турецкого RJ-85 привозившего японцев для реконструкции а/п Бухара... мат был порядочный, пилот после взлета боялся что у него борт весь развалится... наш рейс был крайним перед реконструкцией -возвращались с кривой Москвы... на взлете было действительно что-то - даже на 154-ке - не то что приборов - 2П и КВС было видно нечетко, а панели и особенно Грозу приходилось удерживать руками... представляю что творилось в кабине у турков... |
|
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А я думаю, как после штурвалов на Эрджи ,и Ту-154 пилоты смогут приноровиться к джойстикам. У командира, по левую руку а у второго-по правую... А если второй введется в командиры после n-ного количества часов? Удобно ли переучиваться с правого на левый? Или им почти не пользуются?
|
|
![]() |
#3 | |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Цитата:
Поэтому с кресла правого на левое - ПЕРЕУЧИВАЮТ... а не пересаживают... и много 2П никогда не бывают КВС - "вечный второй"... А чем еще им тогда пользоваться...? любой автомат когда либо отключают и пилотируют в ручном режиме... на то они и ПАЙЛОТЫ... и их там всего двое... |
|
|
![]() |
#4 | |
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
Цитата:
ЗЫ: UK-91107 наконец-то прилетел.. ![]()
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
|
![]() |
#5 |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Да вы знаете что не все северные порты имели допуск на обслуживание импортной техники... ситуация резко поменялась когда S7 и Аэрофлот отказались от 154... а до этого по центрам гоняли импорт а севера прикрывали отечественные самолетики...
|
|
|