|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи. |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#141 |
|
WIUT
student
AKA:samkent
Сообщений: 59
+ 37
11/6
– 9
1/1
![]() |
я прочитал тут все мнение, и всё равно не понятно
я сам пайнетчик из Самарканда, работал с Самонлайном, моя привилигия от других пайнетчиков которые находятся в том же районе была то что я не беру за обслугу(0 сум), и 0% от платежа. Конечно я не понимал какая выгода от этого Самарканд банку, но плательщикам было очен даже хорошо, 1000 сум заплатил 1000 сум получил. А с вознаграждений который банк даёт я платил налоги. Конечно же и работая с пайнетом тоже плачу налоги но получаю 4% от клиентов а в отчётах пишу 2% и налоги от этой 2%ов и всё нормально . Закрыли самонлайн, но всё равно я сдаю инкассацию Самаркандбанку и работаю с пайнетом и что изменился? просто клиентам стало плохо плотять 1000 сум в счёт им попадает 920-940 сум. сделайте в пайнете тоже 0 сум, обслуга и 0% от платежа и я посморю на вас...![]() Должен сказать, я всегда был недоволен с обслуживанием в Пайнете. Хотя Самаркандбанке требовании были жёсткими с документацией и с остальным но как там ребята обслуживают мне нравился. ![]() Сообщение от Bek ![]() А у Халк банк кроме монопольной позиции есть туева хуча обязатательств потому что он Народный банк, и направлен не просто для заколачивания бабла с минимальными потерями, а для обслуживания интереса Народа. Тех же бабушек пенсионерок, бюджетников, инвалидов получающих пособия государства. ![]() Да я вот вижу почти каждый день как они там у себя обслуживают бабушек пенсионерок, бюджетников, инвалидов получающих пособия государства... мой оффис находится не далеко от оффиса ХБ, и часто жалуются как они издеваются над теми же бабушек пенсионерок, и инвалидов в банке. ![]() Оллох хаммани узига инсоф берсин
|
|
|
Ответить |
|
3 "+" от:
|
|
|
#143 | |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
Цитата:
![]() Вы правы все беды от этой "нехватки наличности", и что все его по своему думают решить. И кто-то всё таки верит в сказку "отключи банки от прямого билинга, установи монополию PAYNET и налички (или бабла, я уже запутался) станет больше, и пенсии само собой начнутся своевременно выдаватся...". ![]() Вы же сами повернули обсуждение темы с "отключения от билинга" (техническая проблема) на "нехватку наличности"(друго-го рода проблема), а теперь злитесь на тех, кто говорит то что видет. Пытаюсь смягчить напряжение используя не к месту эти смайлики..... |
|
|
|
Ответить |
|
|
#144 |
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Для начала, ко всем упоминающим моё имя в своих постах:
прежде чем давать оценку моим высказываниям - будьте добры обрести реальный ID на этом форуме. Далее, насчёт моей защиты или заинтересованности. Отвечаю прямо и открыто, что недоступно пока сделать в Узбекистане многим, в т.ч. присутствующим здесь на форуме: 1) Я не защищаю, а высказываю своё мнение по пониманию причин возникновения последнего постановления именно в том виде, как оно есть. И если постановление защищает Paynet, как считают представители упомянутых коммерческих банков, то это государство, а не г-н Вахабов защищает Paynet. Разница очевидна и понятна? Кому непонятно - читать ещё раз, медленно и внимательно. 2) Компания, которую я здесь представляю, заинтересована работать с любым банком и платёжной системой, которая а) создаёт реальные и уникальные удобства в платежах для наших клиентов; б) действует в рамках правового поля; в) имеет нацеленность на решение/сотрудничество и понимание задач телеком-операторов в отношении создания доп.удобств и сервисов для своих клиентов, а не приходящая к компании как к дойной корове, генерирующей наличное молоко. На данный момент, ни один из коммерческих банков, упомянутых в постановлении, не смог предложить принципиально новое и уникальное в отличии от Paynet. Конкретно за нашу компанию повторю, что у нас был опыт своей инициативы по продвижению онлайн-платежей с различными банками, несколько лет назад, в итоге, кроме Paynet не было тех, кто продемонстрировал ту рьяную заботу о плательщиках и новых технологиях, которую расписали здесь и сейчас. Насчёт рыночной ситуации. Вдруг, коммерческие банки увидели новый рынок и ринулись на него. И думали, что никто не будет его защищать? Ошиблись? И перспективы. К чему же панические настроения? Может МТСу не нужно, но другим нет никаких проблем открывать доп.счета, внедрять онлайн-платежи и развиваться в этом направлении. Просто для себя не вижу смысла делать 5 или 10 систем оплаты, которая будет идти с одного и того же места, с одного и того же дилера. Сами банки как для себя это видят??? И ещё вопрос к представителям коммерческих и других банков. Когда проявите инициативу и внедрите веб-мани? Вот тогда и будет понятно, что клиенту не нужен физический офис банка, так же как и не нужен ему дилер, взимающий за доп.расходы. И оплаты тогда будут реальными онлайн-оплатами. Или опять ждёте, что кто-то тему поднимет на своих плечах и своими расходами, а потом легко прийти на готовенькое? И люди, кто это поднимет, думаете тоже не будут защищать своё разработанное??? P.S. и одно замечание, может и не по делу. Чем коммерческие банки отличаются от государственных, если не готовы к пониманию и сотрудничеству с участниками рынка? Любо-дорого посмотреть на споры и дискуссии, вместо того чтобы понять и делать то, что нужно клиентам. С уважением,
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#145 | |
![]() |
Цитата:
Все члены нашей команды работают, чтобы клиентам нравился наш сервис и уровень предоставляемых услуг. Только пожалуйста не называйте себя Пайнетчиком, раз уж вы пользовались услугами SAM.online. У нас есть свой бренд(торговая марка) и скрываться за другим именем нам не интересно. Да и не законно это. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#147 | ||
![]() |
Цитата:
Цитата:
Разве все это не говорит о том, что наша команда понимает и делает все для удобства клиентов? |
||
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#148 | |
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Но не есть конкуренция, когда по адресу Пахтакорская, 1 сидит один оператор, подгружающий на своём одном компе системы оплаты Пэйнет, Капитал-банка, Самарканд-банка, Агробанка и т.д. и т.п., можно до бесконечности... Какая уж в этом случае конкуренция и в чём? И какое удобство для клиентов, если через дорогу, через 50 м, не появился-таки новый пункт оплаты???
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
|
Ответить |
|
"–" от:
|
|
|
#149 | |
![]() банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818
2,078/1,214
– 22
43/41
![]() |
Цитата:
))А если следовать логике вашего понимания конкуренции, то и интернет-провайдеров не должно было быть так много! Пользуются все услугами государственного ТашТТ и все. И до вас как-то все не доходит, что банки хотят обслуживать клиентов удаленно. На дому/в офисе/через мобильный! И все это в безналичной форме!!! Вы, видимо, в свое время действительно сильно обиделись на банки, что сейчас не видите (или делаете вид) в чем отличие частных банков от государственных. А я вам отвечу...отличие в том, что частные банки свое место под солнцем получают путем собственных усилий в рамках существующих законодательных и этических норм, а не ... ну не будем о грустном. P.s. насчет веб-мани только не надо! Не толкайте нас на эту скользкую дорожку...вот придадут электронным деньгами правовой статус как в России или Беларусии, вот тогда и будем расматривать этот сегмент денежного рынка. P.p.s. Ака, открыли бы лучше себе счет в одном из банков где есть интернет-доступ к счету. Попробуйте, может понравится больше чем бегать от Пахтакорской 1 к Пахтакорской 2 |
|
|
|
Ответить |
|
|
#150 | ||
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 4,378
+ 779
692/496
– 112
111/78
![]() |
Цитата:
а) Клиентам, т.е. людям был более удобен платить через банки, т.к. был 1. без процентов, 2. через пластик 3. без оператора, через инфокиоск. что нет у пайнета. б) без коментариев в) именно пайнет по свидительствам отказывает в сотрудничестве другим пользуясь своим монополным положением. Это так должно быть, также где монополия качества обслуживания всегда хуже и цены всегда выше. Цитата:
А сам в этом направлении ничего не делает, просто прилепился к сотовым компаниям как к дойной корове генерирующей наличное молоко, как Вы сами выразились. |
||
|
|
Ответить |
|