Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи.


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2010 16:34   #141  
Аватар для samdevil
Оффлайн
WIUT
student
AKA:samkent
Сообщений: 59
+ 37  11/6
– 9  1/1

Uzbekistan
я прочитал тут все мнение, и всё равно не понятно я сам пайнетчик из Самарканда, работал с Самонлайном, моя привилигия от других пайнетчиков которые находятся в том же районе была то что я не беру за обслугу(0 сум), и 0% от платежа.Конечно я не понимал какая выгода от этого Самарканд банку, но плательщикам было очен даже хорошо, 1000 сум заплатил 1000 сум получил. А с вознаграждений который банк даёт я платил налоги. Конечно же и работая с пайнетом тоже плачу налоги но получаю 4% от клиентов а в отчётах пишу 2% и налоги от этой 2%ов и всё нормально . Закрыли самонлайн, но всё равно я сдаю инкассацию Самаркандбанку и работаю с пайнетом и что изменился? просто клиентам стало плохо плотять 1000 сум в счёт им попадает 920-940 сум. сделайте в пайнете тоже 0 сум, обслуга и 0% от платежа и я посморю на вас...
Должен сказать, я всегда был недоволен с обслуживанием в Пайнете. Хотя Самаркандбанке требовании были жёсткими с документацией и с остальным но как там ребята обслуживают мне нравился.

Сообщение от Bek
А у Халк банк кроме монопольной позиции есть туева хуча обязатательств потому что он Народный банк, и направлен не просто для заколачивания бабла с минимальными потерями, а для обслуживания интереса Народа. Тех же бабушек пенсионерок, бюджетников, инвалидов получающих пособия государства.

Да я вот вижу почти каждый день как они там у себя обслуживают бабушек пенсионерок, бюджетников, инвалидов получающих пособия государства... мой оффис находится не далеко от оффиса ХБ, и часто жалуются как они издеваются над теми же бабушек пенсионерок, и инвалидов в банке.
Оллох хаммани узига инсоф берсин
Ответить 
Старый 16.05.2010 22:32   #142  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от samdevil Посмотреть сообщение
как они издеваются над теми же бабушек пенсионерок, и инвалидов в банке
Что за живо кушают? Не кажется ли вам что все эти проблемы со своевременной выдачей как раз вызваны нехватками наличности?
Ответить 
2 "–" от:
Старый 17.05.2010 02:54   #143  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от samdevil Посмотреть сообщение
как они издеваются над теми же бабушек пенсионерок, и инвалидов в банке
Что за живо кушают? Не кажется ли вам что все эти проблемы со своевременной выдачей как раз вызваны нехватками наличности?
Шерзод, как-то агресивно обсуждаете, выражаетесь неприлично. Бедный samdevil(оказывается студент) не про "людоетство" рассуждает, а про ту же "нехватка наличности" (наверное имелось ввиду бабло), как и все мы тут - говорит то, что видет.
Вы правы все беды от этой "нехватки наличности", и что все его по своему думают решить. И кто-то всё таки верит в сказку "отключи банки от прямого билинга, установи монополию PAYNET и налички (или бабла, я уже запутался) станет больше, и пенсии само собой начнутся своевременно выдаватся...".
Вы же сами повернули обсуждение темы с "отключения от билинга" (техническая проблема) на "нехватку наличности"(друго-го рода проблема), а теперь злитесь на тех, кто говорит то что видет.
Пытаюсь смягчить напряжение используя не к месту эти смайлики.....
Ответить 
3 "+" от:
Старый 17.05.2010 12:08   #144  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Для начала, ко всем упоминающим моё имя в своих постах:
прежде чем давать оценку моим высказываниям - будьте добры обрести реальный ID на этом форуме.

Далее, насчёт моей защиты или заинтересованности. Отвечаю прямо и открыто, что недоступно пока сделать в Узбекистане многим, в т.ч. присутствующим здесь на форуме:
1) Я не защищаю, а высказываю своё мнение по пониманию причин возникновения последнего постановления именно в том виде, как оно есть. И если постановление защищает Paynet, как считают представители упомянутых коммерческих банков, то это государство, а не г-н Вахабов защищает Paynet. Разница очевидна и понятна? Кому непонятно - читать ещё раз, медленно и внимательно.
2) Компания, которую я здесь представляю, заинтересована работать с любым банком и платёжной системой, которая а) создаёт реальные и уникальные удобства в платежах для наших клиентов; б) действует в рамках правового поля; в) имеет нацеленность на решение/сотрудничество и понимание задач телеком-операторов в отношении создания доп.удобств и сервисов для своих клиентов, а не приходящая к компании как к дойной корове, генерирующей наличное молоко.
На данный момент, ни один из коммерческих банков, упомянутых в постановлении, не смог предложить принципиально новое и уникальное в отличии от Paynet. Конкретно за нашу компанию повторю, что у нас был опыт своей инициативы по продвижению онлайн-платежей с различными банками, несколько лет назад, в итоге, кроме Paynet не было тех, кто продемонстрировал ту рьяную заботу о плательщиках и новых технологиях, которую расписали здесь и сейчас.

Насчёт рыночной ситуации. Вдруг, коммерческие банки увидели новый рынок и ринулись на него. И думали, что никто не будет его защищать? Ошиблись?
И перспективы. К чему же панические настроения? Может МТСу не нужно, но другим нет никаких проблем открывать доп.счета, внедрять онлайн-платежи и развиваться в этом направлении. Просто для себя не вижу смысла делать 5 или 10 систем оплаты, которая будет идти с одного и того же места, с одного и того же дилера. Сами банки как для себя это видят???

И ещё вопрос к представителям коммерческих и других банков. Когда проявите инициативу и внедрите веб-мани? Вот тогда и будет понятно, что клиенту не нужен физический офис банка, так же как и не нужен ему дилер, взимающий за доп.расходы. И оплаты тогда будут реальными онлайн-оплатами. Или опять ждёте, что кто-то тему поднимет на своих плечах и своими расходами, а потом легко прийти на готовенькое? И люди, кто это поднимет, думаете тоже не будут защищать своё разработанное???

P.S. и одно замечание, может и не по делу. Чем коммерческие банки отличаются от государственных, если не готовы к пониманию и сотрудничеству с участниками рынка? Любо-дорого посмотреть на споры и дискуссии, вместо того чтобы понять и делать то, что нужно клиентам.

С уважением,
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"+" от:
2 "–" от:
Старый 17.05.2010 12:13   #145  
Real ID Group
Аватар для Kabachkov Anton
Оффлайн
Специалист
Сообщений: 247
+ 105  106/66
– 4  10/4

Russian FederationОтправить сообщение для Kabachkov Anton с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от samdevil Посмотреть сообщение
но плательщикам было очен даже хорошо, 1000 сум заплатил 1000 сум получил.
Да, уважаемый samdevil, все было именно так, как вы говорите. Спасибо Вам за слова, которые вы говорите в сторону услуги SAM.online. Для нас очень приятно слышать добрые слова в наш адрес.
Все члены нашей команды работают, чтобы клиентам нравился наш сервис и уровень предоставляемых услуг.

Цитата:
Сообщение от samdevil Посмотреть сообщение
я сам пайнетчик из Самарканда
Только пожалуйста не называйте себя Пайнетчиком, раз уж вы пользовались услугами SAM.online. У нас есть свой бренд(торговая марка) и скрываться за другим именем нам не интересно. Да и не законно это.
Ответить 
"+" от:
Старый 17.05.2010 12:13   #146  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Что за живо кушают? Не кажется ли вам что все эти проблемы со своевременной выдачей как раз вызваны нехватками наличности?
Шерзод-ака, вы будете писать статью про эту ситуацию или как?
Ответить 
Старый 17.05.2010 12:32   #147  
Real ID Group
Аватар для Kabachkov Anton
Оффлайн
Специалист
Сообщений: 247
+ 105  106/66
– 4  10/4

Russian FederationОтправить сообщение для Kabachkov Anton с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Просто для себя не вижу смысла делать 5 или 10 систем оплаты, которая будет идти с одного и того же места
Не совсем понял, почему нет смысла иметь более одной платежной системы. И что означает "с одного и того же места"? Ведь здоровая конкуренция есть путь к совершенствованию качества предоставляемых услуг и развитию рынка, не так ли?
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Любо-дорого посмотреть на споры и дискуссии, вместо того чтобы понять и делать то, что нужно клиентам.
Помимо платежей в пользу ОСС, в нашей системе возможны еще и оплаты различных товаров и услуг (такси, цветы и подарки, интернет магазины). Причем спектр оплачиваемых услуг постоянно расширяется.
Разве все это не говорит о том, что наша команда понимает и делает все для удобства клиентов?
Ответить 
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 17.05.2010 12:42   #148  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Kabachkov Anton Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Просто для себя не вижу смысла делать 5 или 10 систем оплаты, которая будет идти с одного и того же места
Не совсем понял, почему нет смысла иметь более одной платежной системы. И что означает "с одного и того же места"? Ведь здоровая конкуренция есть путь к совершенствованию качества предоставляемых услуг и развитию рынка, не так ли?
Да, Вы не совсем поняли. Мне кажется очевидно лучше, если по адресу, к примеру, ул. Пахтакорская, 1 работает точка оплаты от Самарканд-банка, например, а по адресу Пахтакорская, 2, напротив через дорогу 50 м, работает точка оплаты Капитал-банка. Тогда это - конкуренция.
Но не есть конкуренция, когда по адресу Пахтакорская, 1 сидит один оператор, подгружающий на своём одном компе системы оплаты Пэйнет, Капитал-банка, Самарканд-банка, Агробанка и т.д. и т.п., можно до бесконечности... Какая уж в этом случае конкуренция и в чём? И какое удобство для клиентов, если через дорогу, через 50 м, не появился-таки новый пункт оплаты???
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"–" от:
Старый 17.05.2010 13:03   #149  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Но не есть конкуренция, когда по адресу Пахтакорская, 1 сидит один оператор, подгружающий на своём одном компе системы оплаты Пэйнет, Капитал-банка, Самарканд-банка, Агробанка и т.д. и т.п., можно до бесконечности... Какая уж в этом случае конкуренция и в чём? И какое удобство для клиентов, если через дорогу, через 50 м, не появился-таки новый пункт оплаты???
Тимур-ака, вы, по-моему, ни разу не читали Агентский договор Paynet (что и неудивительно). Иначе, мысль о возможности присутствия др. платежных модулей рядом с Великим и Всемогущим у вас бы даже не возникала! ))

А если следовать логике вашего понимания конкуренции, то и интернет-провайдеров не должно было быть так много! Пользуются все услугами государственного ТашТТ и все.

И до вас как-то все не доходит, что банки хотят обслуживать клиентов удаленно. На дому/в офисе/через мобильный! И все это в безналичной форме!!!

Вы, видимо, в свое время действительно сильно обиделись на банки, что сейчас не видите (или делаете вид) в чем отличие частных банков от государственных. А я вам отвечу...отличие в том, что частные банки свое место под солнцем получают путем собственных усилий в рамках существующих законодательных и этических норм, а не ... ну не будем о грустном.

P.s. насчет веб-мани только не надо! Не толкайте нас на эту скользкую дорожку...вот придадут электронным деньгами правовой статус как в России или Беларусии, вот тогда и будем расматривать этот сегмент денежного рынка.

P.p.s. Ака, открыли бы лучше себе счет в одном из банков где есть интернет-доступ к счету. Попробуйте, может понравится больше чем бегать от Пахтакорской 1 к Пахтакорской 2
Ответить 
2 "+" от:
Старый 17.05.2010 13:09   #150  
Заблокирован(а)
Аватар для Aaz
Оффлайн
Сообщений: 4,378
+ 779  692/496
– 112  111/78

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
2) Компания, которую я здесь представляю, заинтересована работать с любым банком и платёжной системой, которая а) создаёт реальные и уникальные удобства в платежах для наших клиентов; б) действует в рамках правового поля; в) имеет нацеленность на решение/сотрудничество и понимание задач телеком-операторов в отношении создания доп.удобств и сервисов для своих клиентов, а не приходящая к компании как к дойной корове, генерирующей наличное молоко.
В том то и дело что именно Пайнет не отвечает вышеперечисленным Вами критериям (исключая б)
а) Клиентам, т.е. людям был более удобен платить через банки, т.к. был 1. без процентов, 2. через пластик 3. без оператора, через инфокиоск. что нет у пайнета.
б) без коментариев
в) именно пайнет по свидительствам отказывает в сотрудничестве другим пользуясь своим монополным положением. Это так должно быть, также где монополия качества обслуживания всегда хуже и цены всегда выше.

Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
И ещё вопрос к представителям коммерческих и других банков. Когда проявите инициативу и внедрите веб-мани? Вот тогда и будет понятно, что клиенту не нужен физический офис банка, так же как и не нужен ему дилер, взимающий за доп.расходы. И оплаты тогда будут реальными онлайн-оплатами.
Странный вопрос Вы задаете. Это похоже на то когда у человека прикрыли кислорода и потом спрашивают почему он не дышет. Ведь именно под "защитными действиями" пайнета все существующие и перспективные системы он-лайн системы платежей прекратили свои действия и свернули все будущие проекты, другими словами Пайнет вовсе поставил кресть на все будущие проекты онлайн услуг.
А сам в этом направлении ничего не делает, просто прилепился к сотовым компаниям как к дойной корове генерирующей наличное молоко, как Вы сами выразились.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх