|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи. |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#121 | |
Самарканд банк
Специалист
Сообщений: 60
+ 0
12/9
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Не могу говорить про других, кто здесь активно критикует PAYNET (или ХБ, впрочем никакой разницы), но никто из тех кто создал и развивает SAM.online (команда ОАКБ «SAMARQAND») до последних событий, приведших к отключению от прямого биллинга ОСС платёжных систем банков и монополизации рынка электронных платежей, ни разу не высказывали негатив в сторону PAYNET. Более того, наша команда с уважением отнеслась к тому, что уже было создано PAYNETом, рассматривая его на первом этапе как платформу для создания интернет-банкинга в Узбекистане. При этом мнение нашего руководства и остальных членов команды было однозначным - «Необходимо приложить все усилия, чтобы начать сотрудничество с PAYNET, который имеет возможность предоставить автоматизацию платежей к ОСС для клиентов Банка». Теперь хотелось бы привести несколько фактов в подтверждение вышесказанного: 1) В мае 2009 года, сразу после официального запуска услуги интернет-банкинга SAM.online, мы официально обратились к руководству PAYNET с предложением сотрудничества, и подчеркивали, что данное сотрудничество является обоюдовыгодным – и обороты PAYNET возрастают за счет платежей физических лиц-пользователей услуги интернет-банкинга, и население Республики получит удобный инструмент платежей, и конечно же огромный шаг в будущее. НО…..мягко говоря, на тот момент руководство PAYNET не поняло наших планов и намерений. И единственным выходом для нас было «ручное» проведение платежей наших клиентов через PAYNET. 2) Однако, наши усилия по привлечению клиентов дали свои плоды – обороты по платежам в пользу ОСС значительно выросли. «Ручной» метод тут уже не подходил. И тогда мы предприняли вторую попытку – в ноябре 2009г. мы повторно обратились к PAYNET с просьбой об автоматизации платежей. Но и в этот раз мы не получили положительного решения руководства PAYNET. Нам ничего не оставалось делать, как только самим обращаться к ОСС и заключать договора на прямой доступ к их биллингу. И у нас это получилось. Но тогда недовольным оставался PAYNET, у которого отняли маленький кусочек лакомого «пирога». Послесловие. Только после всего этого начались те события, которые тут очень активно обсуждаются. И по нашему мнению все шаги, предпринятые PAYNET (или ХБ, впрочем никакой разницы), являются по меньшей мере нечестными по отношению к другим участникам ранка электронных платежей Узбекистана. Последний раз редактировалось SAMARKANDOnline; 14.05.2010 в 20:45. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#122 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
А зачем платежную филиальную сеть создавать под платежную систему, она и так есть - колесо придумывать не надо. Столько наоткрыли минибанков и спецкасс и прочих окошечек по указке сверху. Вот они и работали. Да, сначала работали через пайнет и с другими. Потом догадались сделать прямой договор с ОпСоСами, и тут ХБ решил что у него хлеб отбирают. Цитата:
Вот тут вы Шерзод погорячились. От того что он называется народный банк это не делает его частью народа. Бюджет у многих банков навались (не буду пальцем показывать). Но отдавать преимущество одному банку даже если он офигительно народный неправильно. Вы хоть раз в ХБ за пределами Ташкента (да и в Ташкенте тоже) были? Так совок отдыхает. Машина времени - проходишь через дверь и такое чувство что цивилизация осталась позади. Я лично видел как сотрудник пункта денежных переводов в ХБ бегал в IT отдел чтобы по компьютеру пробить получение через систему. Видите ли компьютера отдельного нет, а система у айтишников установлена. Разруха в головах. Если банк неэффективно работает первым делом принцип работы и менеджмент менять надо. А от "стимулирования приказами" прока не будет.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
||
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#123 |
![]() банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818
2,078/1,214
– 22
43/41
![]() |
можно и я свои 3, даже не 5, копеек вставлю?
1) Почему банки вместо развития филиальной сети, которая и должна радикально улучшать платёжные условия для граждан-плательщиков ринулись к тем же дилерам-агентам? - Платежные условия для граждан создаются не только через филиальную сеть, но и посредством - интернет-банкинга/home-bank, при которой физические офисы вообще не нужны 2) Банки не создали свою платёжную филиальную сеть и не сделали Операторов своими клиентами. А просто заключили договора на приём оплаты. - Более того, банки даже закидывали Гарантийные депозиты на счета Операторов в др. банках, не видя в этом никаких угроз для целостности своего кор.счета. И действительно ПРОСТО заключили договора на прием оплаты! При этом доля безналичных платежей со счетов клиентов через интернет-банкинг должна была возрастать по мере увеличения числа таких клиентов! Вполне логичное намерение, неправда ли? 3) чем история становления Paynetа, с самого начала задействовавшего адм. ресурс для подключения к билингу поставщиков, обязывавшего (и до сих пор) дилеров/агентов приобретать термопринтеры Paynet по ценам выше рыночных, и, наконец, закупившего готовый билинг пр-ва Israel, а не собственной разработки как думают некоторые, муторнее чем то, что попытались сделать банки?....ну разве только тем, что фишки нужно было лоббировать, да?! |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#124 | |
Сообщений: 269
+ 40
39/34
– 3
4/4
![]() |
Цитата:
Но не думаю, что он был у истоков создания Пайнет, но явный интерес имеет, а какой интерес ему и богу известно! |
|
|
Ответить |
"–" от:
|
![]() |
#125 | ||
Сообщений: 269
+ 40
39/34
– 3
4/4
![]() |
Цитата:
Да еще, пусть сотрудники банка меня исправят, нагрузка по соцвыплатам есть у каждого банка (не только у ХБ!), а размер нагрузки совыплат определяет ЦБ! |
||
|
Ответить |
![]() |
#126 |
UCELL
IT
Сообщений: 139
+ 25
49/35
– 3
2/2
![]() |
И не кажется ли г-ну Вахабову, что создание филиальной сети не сопоставимо с созданиями сети дилеров, и дело не только в затратах. И рьяным защитникам Payneta вопрос: какое же будущее Вы видите данного проекта? Не кажется ли Вам, что данный проект был необходим для толчка Коммерческим банкам,для внедрения новых услуг, для повышения их качественного уровня и т.д.
|
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#128 |
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Я знаю Халк банк. Там много недостатков но это не просто коммерческий банк для которого главная цель- это зашибание бабла и чем больше тем лучше. Халк банк отображение времени, той ситуации.
|
|
Ответить |
"–" от:
|
![]() |
#129 |
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Был в г. Бекабаде, на своей родине. Видел глаза стариков которые расступились потому что я принес нал. Они ждали. В то время как некоторые банки пихают свои пинкоды к счетам за меньшую сумму которая на счету при оплате налом.
|
|
Ответить |
"+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#130 | |
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Цитата:
Если рухнет Халк банк то это сильно отразится на интересах малоимущих слабозащмищенных слоях населения, чем банкроство какого-либо супер-дупер инновационного банка, который так охоч до нала при всей своей инновационности. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
"–" от:
|
|