|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#411 |
|
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583
2,088/973
– 33
51/40
![]() |
Мне вот интересно.. Высшие должностные лица различных стран летают далеко не каждый день. Раз-два, ну три в месяц. А пилоты ихние чем занимаются, когда Пассажир #1 на земле сидит?
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony |
|
|
|
|
#412 |
![]()
Сообщений: 9,212
+ 2,913
8,527/3,734
– 627
201/161
![]() |
Вроде там экипаж из регулярного летного отряда, международники. Конечно, самые-самые... В остальное время ходят в обычные м/н рейсы.
__________________
маленкий прищавый очкастый парнышка озлоблиный на вес мир изза свойей внешности |
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#413 |
![]() Sharifa
ру-ль отдела ПО
Сообщений: 4,211
+ 2,224
2,971/1,351
– 51
57/54
![]() |
Кстати вот че я не пойму. Почему все зациклились на этом барометрическом высотомере. Уже давно на всех летательных аппаратах ставят наряду с барометрическим еще и радиовысотомер (раньше еще ультрозвуковые тоже ставили как на кораблях). Барометрический испольщуется на больших высотах, а на малых он дает большую погрешность, и на малых должен использоваться радиовысотомер. Не знаю правда как там на Ту. Просветите летчики с какой высоты используется радиовысотомер.
Последний раз редактировалось Alexander Kuznetsov; 08.05.2010 в 10:46. |
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#414 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Вот и доиспользовались....
Радиовысотомер (РВ) используется уже практически над полосой ну чуть раньше... Его показания сильно зависят от местности, наличия леса, строений и так далее. Да и не нужен он на глиссаде.... Понимаете, самолет на снижении это не машина руль повернул - оно туда и поехало... По идее на глиссаду надо зайти со строго определенными параметрами, и дальше снижение по глиссаде, это по сути "падение" вниз с определенной вертикальной скоростью... корректировки возможны только минимальные.. Тяга двигателей при посадке не позволяет манерировать как попало. Утрируя, можно сказать что после 4-го разворота самолет уже движется "по инерции"... (Ой счас меня запинают!) ![]() P.S. Фактичеки выйдя на глиссаду, выдерживая параметры точно по схеме захода самолет должен оказаться метрах в 10 над торцом ВВП. Вот потом штурман начинает отсчет по РВ (ну как правило чуть раньше) для мягкой посадки и выдерживания. За бугром "выдерживание" не практикуют, притирают жестко - так считается безопаснее.. Последний раз редактировалось Vadim_Zubanov; 08.05.2010 в 13:20. |
|
|
|
|
#415 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
|
|
|
|
|
#416 |
|
Заблокирован(а)
ТАТУ
студент
Сообщений: 28
+ 2
6/5
– 0
36/7
![]() |
я как заслуженный пилот бурана скажу след. после 4 разворта закрылки в положение "посадка", шасси выпущены,если форсмажор то самолет реагирует на режим "взлетный" с запаздыванием сек 9 и больше в зависимости от типа самолета,
вспоминаю поговрку лучше потерять жену чем скорость на 4 развороте. Последний раз редактировалось rabin; 08.05.2010 в 13:27. |
|
|
|
|
#417 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Ктати барометрических высотомеров на ТУ-154 3 штуки - у пилотов 2 и у штурмана 1.
Радиовысотомер 1. Так чему верить? |
|
|
|
|
#418 |
|
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Наличие 3 барометрических высотомеров - тем более что каждый питается от своего приемника давления - дает возможность вычислять - при неисправности - какой врет - один из высотомеров подключен в АБСУ и выходу на самолетный ответчик - в полете - в том числе и при посадке - экипаж строго следует по барометрическим высотомерам... все высоты занимает строго по ним...
только есть разница - наши используют давление приведенное к уровню аэродрома QFE - т.е. на земле б.высотомер показывает 0,000м - на западе другая система - там при посадке - показывает высоту аэродрома - после высоты перехода на взлете и до эшелона перехода при посадке ВСЕ используют ст. давление 760 мм.рт.ст. и летают по эшелонам на нем... есть полеты ниже эшелона перехода - но это отдельная история - для малой авиации... Радиовысотомер используют только на малых высотах и он более быстро реагирует на изменения - что важно при регулировании режимов уже после принятия решения для посадки - чисто для уточнения - на схемах также указывается различие между показаниями р/в и б/в как правило над радиомаяком - какими являются БПРМ и ДПРМ - а еще бывает маяк входа в глиссаду - (по нормам ИКАО 3 маяка положено) - кстати в Смоленске ДПРМ стоял не на стандартном удалении 4км (Нпролета как правило 200м) а на 6км - это могло быть серьезным основанием что пилот попутался... и начал стандартный заход - вот и ошибка в 2 км недолета - тем более низина наврала ему вместе с показаниями РВ - а на пролете БПРМ - когда он должен был быть на удалении 1 км - (Нпролета стандартная -60м) они уже врезались в землю... но это моя версия.... кстати в Таше - Як-40 также попутался - но наоборот ДПРМ прозевали (4км от торца) а сигнал от БПРМ (1 км от торца) приняли за ДПРМ - в результате перелет и уйти не хватило наличие забора... + еще инструктор отключил систему точной посадки ILS -переведя её в положение СП-50 еще при проверке в Термезе- по курсу она совместима - а по глиссаде нет... а запросить Диспетчера видно не позволяла гордость... типа родной аэродром , дальномера на Як-40 нет (как правило).... но все это мои версии... могу просто сказать что УВД должно было ВСЕ равно отслеживать и выдавать приказы при отклонениях от глиссады - особенно при выходе из конуса отклонений - угонять на 2 круг... как было в СССР - а не давать рекомендации - как в ИКАО.... |
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#419 |
|
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
|
|
|
|
|
#420 | |
|
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Цитата:
Кстати под Смоленском -наличие навороченных штучек в ввиде всяких GNSS на борту могло только запутать экипаж... у них все координаты толжны быть WGS-84, а у на до сих пор эллипсоид Красовского... так что по GPS на посадку не зайдешь... только для информации... а информации было слишком много OUT OF MEMORY - FATAL ERROR |
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|