| 
 | 
		
			
  | 
		
		
		|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Транспорт Темы о разных видах транспорта... | 
| Закрыто | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 		
			
			 | 
		#411 | 
| 
			
                        
						
			
			 Янгиабад 
ищу мабуту 
					Сообщений: 3,301
				 
 
	+ 583 
	
		
			
				2,088/973
			
		
	 
 
	– 33 
		
			
				51/40
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Мне вот интересно.. Высшие должностные лица различных стран летают далеко не каждый день.  Раз-два, ну три в месяц. А пилоты ихние чем занимаются, когда Пассажир #1 на земле сидит?  
		
	
		
		
        
 
        
		
			 
        
				__________________ 
		
		
		
		
	
	emptiness is filling me, to the point of agony  | 
| 
 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#412 | 
			
                        ![]() 
					Сообщений: 9,212
				 
 
	+ 2,913 
	
		
			
				8,527/3,734
			
		
	 
 
	– 627 
		
			
				201/161
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Вроде там экипаж из регулярного летного отряда, международники. Конечно, самые-самые... В остальное время ходят в обычные м/н рейсы.
         
		
	
		
		
        
 
        
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	маленкий прищавый очкастый парнышка озлоблиный на вес мир изза свойей внешности  | 
| 
 | 
	
	
| 
 
"+" от:
  | 
| 		
			
			 | 
		#413 | 
			
                          ![]() Sharifa 
ру-ль отдела ПО 
					Сообщений: 4,211
				 
 
	+ 2,224 
	
		
			
				2,971/1,351
			
		
	 
 
	– 51 
		
			
				57/54
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Кстати вот че я не пойму. Почему все зациклились на этом барометрическом высотомере. Уже давно на всех летательных аппаратах ставят наряду с барометрическим еще и радиовысотомер (раньше еще ультрозвуковые тоже ставили как на кораблях). Барометрический испольщуется на больших высотах, а на малых он дает большую погрешность, и на малых должен использоваться радиовысотомер. Не знаю правда как там на Ту. Просветите летчики с какой высоты используется радиовысотомер.
         
		
	
		
		
        
 
        
		
		
		
			Последний раз редактировалось Alexander Kuznetsov; 08.05.2010 в 10:46.  | 
| 
 | 
	
	
| Реклама и уведомления | |
| 		
			
			 | 
		#414 | 
			
                        ![]() ООО 
Зам.Дир 
AKA:zva 
                                
				
				
					Сообщений: 18,127
				 
 
	+ 1,749 
	
		
			
				10,703/4,957
			
		
	 
 
	– 1 
		
			
				144/130
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Вот и доиспользовались.... 
		
	
		
		
        
 
        
		
		
		
			Радиовысотомер (РВ) используется уже практически над полосой ну чуть раньше... Его показания сильно зависят от местности, наличия леса, строений и так далее. Да и не нужен он на глиссаде.... Понимаете, самолет на снижении это не машина руль повернул - оно туда и поехало... По идее на глиссаду надо зайти со строго определенными параметрами, и дальше снижение по глиссаде, это по сути "падение" вниз с определенной вертикальной скоростью... корректировки возможны только минимальные.. Тяга двигателей при посадке не позволяет манерировать как попало. Утрируя, можно сказать что после 4-го разворота самолет уже движется "по инерции"... (Ой счас меня запинают!) ![]() P.S. Фактичеки выйдя на глиссаду, выдерживая параметры точно по схеме захода самолет должен оказаться метрах в 10 над торцом ВВП. Вот потом штурман начинает отсчет по РВ (ну как правило чуть раньше) для мягкой посадки и выдерживания. За бугром "выдерживание" не практикуют, притирают жестко - так считается безопаснее.. Последний раз редактировалось Vadim_Zubanov; 08.05.2010 в 13:20.  | 
| 
 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#415 | 
			
                        ![]() ООО 
Зам.Дир 
AKA:zva 
                                
				
				
					Сообщений: 18,127
				 
 
	+ 1,749 
	
		
			
				10,703/4,957
			
		
	 
 
	– 1 
		
			
				144/130
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    |
| 
 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#416 | 
| 
			
                         Заблокирован(а) 
						
			
			ТАТУ 
студент 
					Сообщений: 28
				 
 
	+ 2 
	
		
			
				6/5
			
		
	 
 
	– 0 
		
			
				36/7
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            я как заслуженный пилот бурана скажу след.  после 4 разворта закрылки в положение "посадка", шасси выпущены,если форсмажор то  самолет реагирует на режим "взлетный" с запаздыванием сек 9 и больше в зависимости от типа самолета,   
		
	
		
		
        
 
        
		
		
		
			вспоминаю поговрку лучше потерять жену чем скорость на 4 развороте. Последний раз редактировалось rabin; 08.05.2010 в 13:27.  | 
| 
 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#417 | 
			
                        ![]() ООО 
Зам.Дир 
AKA:zva 
                                
				
				
					Сообщений: 18,127
				 
 
	+ 1,749 
	
		
			
				10,703/4,957
			
		
	 
 
	– 1 
		
			
				144/130
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Ктати барометрических высотомеров на ТУ-154 3 штуки - у пилотов 2 и у штурмана 1. 
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	Радиовысотомер 1. Так чему верить?  | 
| 
 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#418 | 
| 
			
                        
						
			
			 PSC engeeniring 
ГИП 
					Сообщений: 712
				 
 
	+ 118 
	
		
			
				340/184
			
		
	 
 
	– 32 
		
			
				10/8
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Наличие 3 барометрических высотомеров - тем более что каждый питается от своего приемника давления - дает возможность вычислять - при неисправности - какой врет - один из высотомеров подключен в АБСУ и выходу на самолетный ответчик - в полете - в том числе и при посадке - экипаж строго следует по барометрическим высотомерам... все высоты занимает строго по ним... 
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	только есть разница - наши используют давление приведенное к уровню аэродрома QFE - т.е. на земле б.высотомер показывает 0,000м - на западе другая система - там при посадке - показывает высоту аэродрома - после высоты перехода на взлете и до эшелона перехода при посадке ВСЕ используют ст. давление 760 мм.рт.ст. и летают по эшелонам на нем... есть полеты ниже эшелона перехода - но это отдельная история - для малой авиации... Радиовысотомер используют только на малых высотах и он более быстро реагирует на изменения - что важно при регулировании режимов уже после принятия решения для посадки - чисто для уточнения - на схемах также указывается различие между показаниями р/в и б/в как правило над радиомаяком - какими являются БПРМ и ДПРМ - а еще бывает маяк входа в глиссаду - (по нормам ИКАО 3 маяка положено) - кстати в Смоленске ДПРМ стоял не на стандартном удалении 4км (Нпролета как правило 200м) а на 6км - это могло быть серьезным основанием что пилот попутался... и начал стандартный заход - вот и ошибка в 2 км недолета - тем более низина наврала ему вместе с показаниями РВ - а на пролете БПРМ - когда он должен был быть на удалении 1 км - (Нпролета стандартная -60м) они уже врезались в землю... но это моя версия.... кстати в Таше - Як-40 также попутался - но наоборот ДПРМ прозевали (4км от торца) а сигнал от БПРМ (1 км от торца) приняли за ДПРМ - в результате перелет и уйти не хватило наличие забора... + еще инструктор отключил систему точной посадки ILS -переведя её в положение СП-50 еще при проверке в Термезе- по курсу она совместима - а по глиссаде нет... а запросить Диспетчера видно не позволяла гордость... типа родной аэродром , дальномера на Як-40 нет (как правило).... но все это мои версии... могу просто сказать что УВД должно было ВСЕ равно отслеживать и выдавать приказы при отклонениях от глиссады - особенно при выходе из конуса отклонений - угонять на 2 круг... как было в СССР - а не давать рекомендации - как в ИКАО....  | 
| 
 | 
	
	
| 
 
"+" от:
  | 
| 		
			
			 | 
		#419 | 
| 
			
                        
						
			
			 PSC engeeniring 
ГИП 
					Сообщений: 712
				 
 
	+ 118 
	
		
			
				340/184
			
		
	 
 
	– 32 
		
			
				10/8
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    |
| 
 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#420 | |
| 
			
                        
						
			
			 PSC engeeniring 
ГИП 
					Сообщений: 712
				 
 
	+ 118 
	
		
			
				340/184
			
		
	 
 
	– 32 
		
			
				10/8
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 Цитата: 
	
 Кстати под Смоленском -наличие навороченных штучек в ввиде всяких GNSS на борту могло только запутать экипаж... у них все координаты толжны быть WGS-84, а у на до сих пор эллипсоид Красовского... так что по GPS на посадку не зайдешь... только для информации... а информации было слишком много OUT OF MEMORY - FATAL ERROR  | 
|
| 
 | 
	
	
| Реклама и уведомления | |
  |