|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#71 | |||
![]() безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0
1,331/698
– 0
38/33
![]() |
Цитата:
Насколько я понимаю, есть штурманская подготовка перед рейсом, которой часто пренебрегают. Может, это послужило причиной. Во всяком случае на гражданских. в смысле, на коммерческих бортах . дают =провозку= перед полётами на незнакомые , и, тем более, =сложные=аэродромы. А тут - стопроцентно, садились туда первый раз и аэродром ВТА был сложен для лётчиков . Плюс. некорректная работа\возможно\ приборов, ибо ВВС и ВТА - сплошной бардак по сравнению с ГА. |
|||
|
![]() |
#72 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
С выделенным текстом абсолютно согласен... |
|||
|
![]() |
#74 |
![]() безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0
1,331/698
– 0
38/33
![]() |
Да и посадка того Яка в Таше. как ни крути, была в сложных ,но, вполне допустимых метео, тем более - дома. Да ещё =чекер= на борту был, то есть - целых 2 КВСа.
Насколько мне кажется - ктобы какбы не винил диспетчеров, выбор всегда за КВСом, сесть или уйти на запасной, ибо до него - рядом совсем. Только вот в некоторых сообществах и компаниях уход на запасной расценивается часто как отстутствие некой крутизны, что ли, то есть, типа, гусары мы или нет? Неужели не сядем? |
|
![]() |
#75 | |||
![]() ![]() |
Цитата:
К слову- по другому и не приходилось. |
|||
|
![]() |
#76 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
![]() |
#78 |
![]() безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0
1,331/698
– 0
38/33
![]() |
Я не буду называть имён, я просто знаю о чём говорю. Верить или нет - личное дело каждого. 31-го декабря какого-то года, вечер, самолёт, садится в Таше, минимум по погоде ниже минимума командира, надо уходить в Самарканд,но, тогда НГ в Самарканде, ибо =рабочее время= кончится и надо будет ждать экипаж из Таша, чтобы гнать самолёт или =отдыхать=. КВС сел в Таше. Усё у порядке. Но - факт. Перед тем он сказал, =лётчик я или не лётчик?Неужели дома да не сядем?=. Ну и ещё несколько случаев. Ну и плюс, премии за экономию керосина в некоторых компаниях. Тоже - стимул ...
|
|
![]() |
#79 | ||
![]() безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0
1,331/698
– 0
38/33
![]() |
Цитата:
Просто, есть правила писанные и есть неписанные. |
||
|
|