Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2010 19:35   #71  
Known ID Group
Аватар для Des
Оффлайн
безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0  1,331/698
– 0  38/33

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Цитата:
пилоты перевели РУДы во взлётный режим, пытаясь взлететь с посадки.
И кто дал разрешение на посадку на необорудованный аэродром? Как садились самолеты премьеров за два дня до случившегося?
...
А вы считаете, что ориентируясь по приводам, в штурвальном режиме и при этом контролируя процесс сближения с землей визуально, трудно посадить большой реактивный??? Если так, то ошибаетесь...
Другое дело, когда это пытаются проделать в тумане...
Авиакатастрофу с Як-40 в нашем аэропорту помните?
Помним. Только где связь? Там классически сели, всё ровно, всё правильно, вот только сели не на =башмаки= в начале ВПП,а в её конец, то есть, банально, с огромнющим перелётом, поняли это, попытались даже взлететь, судя по всему, не хватило времени и длины ВПП.
Насколько я понимаю, есть штурманская подготовка перед рейсом, которой часто пренебрегают. Может, это послужило причиной. Во всяком случае на гражданских. в смысле, на коммерческих бортах . дают =провозку= перед полётами на незнакомые , и, тем более, =сложные=аэродромы. А тут - стопроцентно, садились туда первый раз и аэродром ВТА был сложен для лётчиков . Плюс. некорректная работа\возможно\ приборов, ибо ВВС и ВТА - сплошной бардак по сравнению с ГА.
Старый 11.04.2010 19:41   #72  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Des Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
И кто дал разрешение на посадку на необорудованный аэродром? Как садились самолеты премьеров за два дня до случившегося?
...
А вы считаете, что ориентируясь по приводам, в штурвальном режиме и при этом контролируя процесс сближения с землей визуально, трудно посадить большой реактивный??? Если так, то ошибаетесь...
Другое дело, когда это пытаются проделать в тумане...
Авиакатастрофу с Як-40 в нашем аэропорту помните?
Помним. Только где связь? Там классически сели, всё ровно, всё правильно, вот только сели не на =башмаки= в начале ВПП,а в её конец, то есть, банально, с огромнющим перелётом, поняли это, попытались даже взлететь, судя по всему, не хватило времени и длины ВПП.
Насколько я понимаю, есть штурманская подготовка перед рейсом, которой часто пренебрегают. Может, это послужило причиной. Во всяком случае на гражданских. в смысле, на коммерческих бортах . дают =провозку= перед полётами на незнакомые , и, тем более, =сложные=аэродромы. А тут - стопроцентно, садились туда первый раз и аэродром ВТА был сложен для лётчиков . Плюс. некорректная работа\возможно\ приборов, ибо ВВС и ВТА - сплошной бардак по сравнению с ГА.
Связь в том, что и тут и там посадка в сложных СМУ с трагическим исходом.

С выделенным текстом абсолютно согласен...
Старый 11.04.2010 19:44   #73  
Known ID Group
Аватар для Des
Оффлайн
безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0  1,331/698
– 0  38/33

Uzbekistan
Да, но если память мне не врёт, во время катастрофы в Таше какой-то девайс тоже до этого кучу времени не работал, боюсь соврать его название, но тоже, что-то к курсоглиссаде относящееся.
Старый 11.04.2010 19:48   #74  
Known ID Group
Аватар для Des
Оффлайн
безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0  1,331/698
– 0  38/33

Uzbekistan
Да и посадка того Яка в Таше. как ни крути, была в сложных ,но, вполне допустимых метео, тем более - дома. Да ещё =чекер= на борту был, то есть - целых 2 КВСа.

Насколько мне кажется - ктобы какбы не винил диспетчеров, выбор всегда за КВСом, сесть или уйти на запасной, ибо до него - рядом совсем. Только вот в некоторых сообществах и компаниях уход на запасной расценивается часто как отстутствие некой крутизны, что ли, то есть, типа, гусары мы или нет? Неужели не сядем?
Старый 11.04.2010 19:57   #75  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Цитата:
пилоты перевели РУДы во взлётный режим, пытаясь взлететь с посадки.
И кто дал разрешение на посадку на необорудованный аэродром? Как садились самолеты премьеров за два дня до случившегося?
...
А вы считаете, что ориентируясь по приводам, в штурвальном режиме и при этом контролируя процесс сближения с землей визуально, трудно посадить большой реактивный??? Если так, то ошибаетесь...
Другое дело, когда это пытаются проделать в тумане...
Авиакатастрофу с Як-40 в нашем аэропорту помните?
Нет.. не тяжело. Я закончил Бугурусланское а до него почти два года на пилотажных.
К слову- по другому и не приходилось.
Старый 11.04.2010 20:02   #76  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Des Посмотреть сообщение
Да и посадка того Яка в Таше. как ни крути, была в сложных ,но, вполне допустимых метео, тем более - дома. Да ещё =чекер= на борту был, то есть - целых 2 КВСа.

Насколько мне кажется - ктобы какбы не винил диспетчеров, выбор всегда за КВСом, сесть или уйти на запасной, ибо до него - рядом совсем. Только вот в некоторых сообществах и компаниях уход на запасной расценивается часто как отстутствие некой крутизны, что ли, то есть, типа, гусары мы или нет? Неужели не сядем?
Это в каких сообществах и компаниях?. "Уход на второй", никогда не расценивается, как трусость. Наоборот, даже приветситвуется. По крайней мере в авиационных кругах.
Старый 11.04.2010 20:05   #77  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение


Я закончил Бугурусланское а до него почти два года на пилотажных.
Оффтоп:

Не зря, вы у меня ассоциируетесь с неким РЕВЕРСом из форумавиа. ру
Реклама и уведомления
Старый 11.04.2010 20:08   #78  
Known ID Group
Аватар для Des
Оффлайн
безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0  1,331/698
– 0  38/33

Uzbekistan
Я не буду называть имён, я просто знаю о чём говорю. Верить или нет - личное дело каждого. 31-го декабря какого-то года, вечер, самолёт, садится в Таше, минимум по погоде ниже минимума командира, надо уходить в Самарканд,но, тогда НГ в Самарканде, ибо =рабочее время= кончится и надо будет ждать экипаж из Таша, чтобы гнать самолёт или =отдыхать=. КВС сел в Таше. Усё у порядке. Но - факт. Перед тем он сказал, =лётчик я или не лётчик?Неужели дома да не сядем?=. Ну и ещё несколько случаев. Ну и плюс, премии за экономию керосина в некоторых компаниях. Тоже - стимул ...
Старый 11.04.2010 20:10   #79  
Known ID Group
Аватар для Des
Оффлайн
безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0  1,331/698
– 0  38/33

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Des Посмотреть сообщение
Да и посадка того Яка в Таше. как ни крути, была в сложных ,но, вполне допустимых метео, тем более - дома. Да ещё =чекер= на борту был, то есть - целых 2 КВСа.

Насколько мне кажется - ктобы какбы не винил диспетчеров, выбор всегда за КВСом, сесть или уйти на запасной, ибо до него - рядом совсем. Только вот в некоторых сообществах и компаниях уход на запасной расценивается часто как отстутствие некой крутизны, что ли, то есть, типа, гусары мы или нет? Неужели не сядем?
Это в каких сообществах и компаниях?. "Уход на второй", никогда не расценивается, как трусость. Наоборот, даже приветситвуется. По крайней мере в авиационных кругах.
А разве я говорил про трусость и про второй круг? Я сказал про =отсутствие некой крутизны = и уход на запасной.
Просто, есть правила писанные и есть неписанные.
Старый 11.04.2010 20:16   #80  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Des Посмотреть сообщение

Я сказал про =отсутствие некой крутизны = и уход на запасной.
Просто, есть правила писанные и есть неписанные.
Оффтоп:

Даже про уход на запасной,впервые слышу. По вашему, пилоты-дети малые?)
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх