|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 | ||
![]() ![]() |
Цитата:
КВС свободен в выборе если видит что следовать указаниям небезопасно. Погодные условия тут не причем - самолеты сажают не визуально и контроль на глиссаде производится наземными службами с использованием аппаратуры слежения и контроля. Это же не Як-52... 100 тонн весу и под 300 км\ч посадчных Российская сторона тоже запорола. Признали бы возможность ошибки на стороне диспетчерской российского аэропорта - не было бы никаких конспирологических версий. Всего лишь возможность. На том этапе, когда на самом деле ничего еще не понятно, и не может быть понятно. Начали валить все на погибших еще до вскрытия черных ящиков, теперь вопросы задает уже не Акмаль Бофоев, а CNN. Последний раз редактировалось Erkin Kuchkarov; 11.04.2010 в 17:46. |
||
|
![]() |
#63 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Кстати говоря , диспетчер старта, а именно так называается руководитель полетов на взлете и посадке, не имеет возможности запрещать посадку воздушному судну, ссылаясь на погоду. Об этом экипажу докладывают или на эшелоне при входе в зону, или на снижении.... Диспетчер старта, в основном следит за правильностью выполнения захода и глиссады. И предотвращая опасное сближение с землей(судно ниже глиссады) ,либо при слишкой высокой глиссаде и неправильном курсе на предпосадочной прямой, дать команду ухода на "второй круг". |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#64 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 1,501
+ 170
304/215
– 0
107/69
![]() |
Многие на росфорумах не верят в случайность катострофы.Российские аэрокампании и самолеты *делают* сами себе рекламу.Факт ремонта в декабре этого самолета в России только усиливает подозрения.
|
|
2 "–" от:
|
![]() |
#65 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
2.Почему самолет оказался в 150 м. левее полосы? Порыв бокового ветра или же рассогласование курсового маяка и приемной аппаратуры на борту. 3. Почему же все-таки командир принял решение садиться на необорудованном аэродроме в туман? Еще раз прихожу к мысли , что он не посмел не выполнить приказ. На борту, помимо президента находился и главнокомандующий ВВС Польши.... п.с.и кто бы чего не говорил -самолет Ту-154,по надежности систем один из лучших в мире.Но он редко когда прощает ошибки в пилотировании.... Последний раз редактировалось Лочик; 11.04.2010 в 18:49. |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#66 | ||
![]() безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0
1,331/698
– 0
38/33
![]() |
Цитата:
Например, превышение вертикальной скорости снижения или банальный сдвиг ветра. Ещё может быть - задрали угол тангажа .а 154-й очень чувствителен к этому, как результат - уменьшение скорости относительно земли и уменьшение подъёмной силы крыла, самолёт =просел=, дальше началось его неконтролируемое падение, рёв двигателей , что слышали очевидцы, может свидетельствовать о том, что, поняв реальную высоту. пилоты перевели РУДы во взлётный режим, пытаясь взлететь с посадки. |
||
|
![]() |
#67 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
![]() |
#68 | |
![]() ![]() |
Цитата:
Я уже молчу о севшем до этого Як-40... |
|
|
![]() |
#70 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Другое дело, когда это пытаются проделать в тумане... Авиакатастрофу с Як-40 в нашем аэропорту помните? |
||
|
Реклама и уведомления | |
|