Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2010 17:40   #61  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от Des Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Akmal Bafoev Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение

Только в UK и USA
Тогда получается если борт гражданский, то независимо от того кто из паксов на борту, главным должен быть КВС?
И в США на борту главный КВС, а ещё Президент США выполняет указания Секретной Службы, несмотря на то, что они относятся к Минфину , а Президент - глава Кабинета Министров.
Решение о пасадке принимается КВСом, указания диспетчера носят рекомендательный характер, если КВС принял решение =садится= имея данные по текущей погоде и зная минимум аэропорта, значит, считается, что у него были на то причины. Он ведь не клинический идиот?
КВС не может принять решение о посадке если КВСу диспетчер даст команду о запрете. Если диспетчер дал команду о разрешении посадки то все указания диспетчера выполняются неукоснительно и ответственность за любую предпосылку или летное проишествие ложится на диспетчерскую службу.
КВС свободен в выборе если видит что следовать указаниям небезопасно.
Погодные условия тут не причем - самолеты сажают не визуально и контроль на глиссаде производится наземными службами с использованием аппаратуры слежения и контроля. Это же не Як-52... 100 тонн весу и под 300 км\ч посадчных
Российская сторона тоже запорола. Признали бы возможность ошибки на стороне диспетчерской российского аэропорта - не было бы никаких конспирологических версий.
Всего лишь возможность. На том этапе, когда на самом деле ничего еще не понятно, и не может быть понятно.
Начали валить все на погибших еще до вскрытия черных ящиков, теперь вопросы задает уже не Акмаль Бофоев, а CNN.

Последний раз редактировалось Erkin Kuchkarov; 11.04.2010 в 17:46.
Старый 11.04.2010 18:05   #62  
Аватар для ТимурС
Оффлайн
Янгиабад
ищу мабуту
Сообщений: 3,301
+ 583  2,088/973
– 33  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Usman Посмотреть сообщение
А можит эмблемка шахмат нахвосте и есть ЛОТ?Токо после трагедии чиго спорить?
Это эмблема ВВС Польши.
__________________
emptiness is filling me, to the point of agony
Старый 11.04.2010 18:20   #63  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение



КВС не может принять решение о посадке если КВСу диспетчер даст команду о запрете. Если диспетчер дал команду о разрешении посадки то все указания диспетчера выполняются неукоснительно и ответственность за любую предпосылку или летное проишествие ложится на диспетчерскую службу.
КВС свободен в выборе если видит что следовать указаниям небезопасно.
Погодные условия тут не причем - самолеты сажают не визуально и контроль на глиссаде производится наземными службами с использованием аппаратуры слежения и контроля. Это же не Як-52... 100 тонн весу и под 300 км\ч посадчных
Российская сторона тоже запорола. Признали бы возможность ошибки на стороне диспетчерской российского аэропорта - не было бы никаких конспирологических версий.
Всего лишь возможность. На том этапе, когда на самом деле ничего еще не понятно, и не может быть понятно.
Начали валить все на погибших еще до вскрытия черных ящиков, теперь вопросы задает уже не Акмаль Бофоев, а CNN.
Иногда бывает, что диспетчер может дать отмашку "по фактической погоде". Учитывая это, командир , зная свой минимум и прослушав ATIS может самостоятельно принять решение о посадке на предпосадочной прямой.
Кстати говоря , диспетчер старта, а именно так называается руководитель полетов на взлете и посадке, не имеет возможности запрещать посадку воздушному судну, ссылаясь на погоду. Об этом экипажу докладывают или на эшелоне при входе в зону, или на снижении....
Диспетчер старта, в основном следит за правильностью выполнения захода и глиссады. И предотвращая опасное сближение с землей(судно ниже глиссады) ,либо при слишкой высокой глиссаде и неправильном курсе на предпосадочной прямой, дать команду ухода на "второй круг".
Реклама и уведомления
Старый 11.04.2010 18:29   #64  
Заблокирован(а)
Аватар для agnelius
Оффлайн
Сообщений: 1,501
+ 170  304/215
– 0  107/69

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Начали валить все на погибших еще до вскрытия черных ящиков, теперь вопросы задает уже не Акмаль Бофоев, а CNN.
Многие на росфорумах не верят в случайность катострофы.Российские аэрокампании и самолеты *делают* сами себе рекламу.Факт ремонта в декабре этого самолета в России только усиливает подозрения.
2 "–" от:
Старый 11.04.2010 18:38   #65  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от agnelius Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Начали валить все на погибших еще до вскрытия черных ящиков, теперь вопросы задает уже не Акмаль Бофоев, а CNN.
Многие на росфорумах не верят в случайность катострофы.Российские аэрокампании и самолеты *делают* сами себе рекламу.Факт ремонта в декабре этого самолета в России только усиливает подозрения.
1. Почему самолет нырнул под глиссаду? Тут может быть только одна причина - в тумане искали визуальные ориентиры и для этого снижались до нижней кромки.
2.Почему самолет оказался в 150 м. левее полосы? Порыв бокового ветра или же рассогласование курсового маяка и приемной аппаратуры на борту.
3. Почему же все-таки командир принял решение садиться на необорудованном аэродроме в туман? Еще раз прихожу к мысли , что он не посмел не выполнить приказ. На борту, помимо президента находился и главнокомандующий ВВС Польши....

п.с.и кто бы чего не говорил -самолет Ту-154,по надежности систем один из лучших в мире.Но он редко когда прощает ошибки в пилотировании....

Последний раз редактировалось Лочик; 11.04.2010 в 18:49.
"+" от:
Старый 11.04.2010 18:47   #66  
Known ID Group
Аватар для Des
Оффлайн
безработный
помощник безработного
Сообщений: 2,883
+ 0  1,331/698
– 0  38/33

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от agnelius Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Начали валить все на погибших еще до вскрытия черных ящиков, теперь вопросы задает уже не Акмаль Бофоев, а CNN.
Многие на росфорумах не верят в случайность катострофы.Российские аэрокампании и самолеты *делают* сами себе рекламу.Факт ремонта в декабре этого самолета в России только усиливает подозрения.
1. Почему самолет нырнул под глиссаду? Тут может быть только одна причина - в тумане искали визуальные ориентиры и для этого снижались ниже кромки.
2.Почему самолет оказался в 150 м. левее полосы? Порыв бокового ветра или же рассогласование курсового маяка и приемной аппаратуры на борту.
3. Почему же все-таки командир принял решение садиться на необорудованном аэродроме в туман? Еще раз прихожу к мысли , что он не посмел не выполнить приказ. На борту, помимо президента находился и главнокомандующий ВВС Польши....
1, Не только.
Например, превышение вертикальной скорости снижения или банальный сдвиг ветра. Ещё может быть - задрали угол тангажа .а 154-й очень чувствителен к этому, как результат - уменьшение скорости относительно земли и уменьшение подъёмной силы крыла, самолёт =просел=, дальше началось его неконтролируемое падение, рёв двигателей , что слышали очевидцы, может свидетельствовать о том, что, поняв реальную высоту. пилоты перевели РУДы во взлётный режим, пытаясь взлететь с посадки.
Старый 11.04.2010 18:58   #67  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Des Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от agnelius Посмотреть сообщение
Многие на росфорумах не верят в случайность катострофы.Российские аэрокампании и самолеты *делают* сами себе рекламу.Факт ремонта в декабре этого самолета в России только усиливает подозрения.
1. Почему самолет нырнул под глиссаду? Тут может быть только одна причина - в тумане искали визуальные ориентиры и для этого снижались ниже кромки.
2.Почему самолет оказался в 150 м. левее полосы? Порыв бокового ветра или же рассогласование курсового маяка и приемной аппаратуры на борту.
3. Почему же все-таки командир принял решение садиться на необорудованном аэродроме в туман? Еще раз прихожу к мысли , что он не посмел не выполнить приказ. На борту, помимо президента находился и главнокомандующий ВВС Польши....
Ещё может быть - задрали угол тангажа .а 154-й очень чувствителен к этому, как результат - уменьшение скорости относительно земли и уменьшение подъёмной силы крыла, самолёт =просел=, дальше началось его неконтролируемое падение, рёв двигателей , что слышали очевидцы, может свидетельствовать о том, что, поняв реальную высоту. пилоты перевели РУДы во взлётный режим, пытаясь взлететь с посадки.
Возможно. Тогда это классическая "ошибка Шилака". Но за 30 лет, она изучена вдоль и поперек и отработана всеми экипажами, летающими на 154-ках. А на президентском борту, вряд ли в командирах сидел вьюнош
Старый 11.04.2010 19:06   #68  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Цитата:
пилоты перевели РУДы во взлётный режим, пытаясь взлететь с посадки.
Что указывает на отсутствие контроля со стороны диспетчерской. И кто дал разрешение на посадку на необорудованный аэродром? Как садились самолеты премьеров за два дня до случившегося?
Я уже молчу о севшем до этого Як-40...
Старый 11.04.2010 19:09   #69  
Заблокирован(а)
Аватар для agnelius
Оффлайн
Сообщений: 1,501
+ 170  304/215
– 0  107/69

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Лочик Посмотреть сообщение
А на президентском борту, вряд ли в командирах сидел вьюнош
Сидели военные элитные летчики польского ВВС.По сообщению медиа.
Старый 11.04.2010 19:10   #70  
Гость
Аватар для Лочик
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Цитата:
пилоты перевели РУДы во взлётный режим, пытаясь взлететь с посадки.
И кто дал разрешение на посадку на необорудованный аэродром? Как садились самолеты премьеров за два дня до случившегося?
...
А вы считаете, что ориентируясь по приводам, в штурвальном режиме и при этом контролируя процесс сближения с землей визуально, трудно посадить большой реактивный??? Если так, то ошибаетесь...
Другое дело, когда это пытаются проделать в тумане...
Авиакатастрофу с Як-40 в нашем аэропорту помните?
Реклама и уведомления
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх