|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Пластиковые карты Банковские карты Узбекистана: проблемы и перспективы |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048
2,150/1,194
– 947
191/157
![]() |
Пару раз попадались случаи, когда терминал зависал, не выдавая даже чек отказа. Продавец перезагружал его предлагал повторить процедуру. После этого мне приходилось проверять баланс и сверять со своими записями расходов....
|
|
Ответить |
![]() |
#52 | |
Сообщений: 199
+ 5
44/39
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
На месте продавца я бы обратил на это внимание для локализации проблемы такого терминала. Я знаю что терминал может не доходя до расчета как только нажимаете оплата пойти в перезагрузку. Вероятная проблема, это пониженное электропитание или неправильная прогрузка терминала. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#53 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А по теме: если продавец ошибся, проставив лишний нолик, и вы часто отовариваетесь в этом магазине (т.е. он вспомнит, что и почем брали) - не исключено, что вернет деньги налом или предложит взять товаром на разницу в сумме. Если, опять же, продавец ошибся случайно, но в магазин вы зашли впервые в жизни - не факт что вспомнит, может еще вас в мошенничестве обвинить. И, наконец, если продавец специально ввел лишний нолик, то своей вины не признает. А придет проверка из банка, скажет, что вы еще чего-то купили, а вот теперь не показываете. И как вы докажете обратное? Ваши слова против его слов. Банк точно разбираться не будет, и дело вовсе не в репутации банка или его обязанностях по отношению к клиентам. Отсюда вывод: затариваться нужно либо в магазинах, где дают подробную распечатку по каждому товару (но там тоже порой цена на витрине и цена на кассе отличается, все нужно проверять). Либо в одном и том же магазине недалеко от дома/работы, чтобы продавцы вас в лицо знали. Недавно сама чуть не пала жертвой собственной забывчивости: в магазине под домом пробила чек, оставила карту в терминале и ушла в другой отдел. Когда взяла товар там, вспомнила, что карту оставила. Вернулась, ребята-продавцы сами предложили проверить баланс. Ничего не сняли, хотя могли бы (пин-код сама им назвала перед трансакцией)...
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#55 |
В продаже появились брелки от компании BGS (компания которая производит терминалы) для просмотра баланса пластиковой карты. Показывает последние 30 транзакций. Очень удобная штука для контроля списания средств с пластиковой карты. После отоварвания в магазине посмотрели остаток и последние списанные суммы, если все в порядке - то нормально, если нет показываете продавцу в магазине и вся проблема решена.У одного знакомого в такой же ситуации в магазине списали две одинаковые суммы по 30 тыс., он проверил с помощью этого устройства - показал продавцу. На что продавец извинился и отдал 30 тыс. налом. Устройство называется BGS Balance Viewer.
|
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#60 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
С чем связано не знаю. НБУ как читал, так и продолжает.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
Ответить |
|