Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2007 09:23   #71  
Аватар для Azamat Shamuzafarov
Оффлайн
AKA:Кумир молодёжи
Сообщений: 5,230
+ 1,508  1,788/974
– 119  48/28

MalaysiaLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
у вас не возможно вызвать линейных мастеров. заявку принимают но на этом все заканчивается. я уже недели 2 жду пока он придет. а до этого 3 недели пытались его вызвать. у меня подозрение что заявки не передаются на атс в должном виде либо на атс не записывают заявки. но так или иначе это полный ацтой. а учитывая что кругом дсл-инет то отсутствие возможности пофиксить линии - бесит неимоверно.

успехов.
Старый 18.08.2007 14:59   #72  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от mukhammet Посмотреть сообщение
Согласился бы , но.. Не во всех почтовых отделениях имеется возможность оплатить услуги АТС за телефон. В центре города в здании ЦБ по Узбекистанской, 6 год уж как обещают провести прямой провод (смех разбирает да и только) и подключить программу оплаты. А как никак там работает достаточно много народу и думается многие в этом отделении оплачивали бы абон.плату и межгород.
Про 6 год это вы загибаете конечно. Лично мой отдел занимается поэтапным подключением почтовых отделений третий год. И за это время подключено 110 почтовых отделений.

Что касается почтового отделения в ЦБ по Узбекистанской оборудование и каналы уже год как предоставлены для почты. За внутри ведомственную проводку ТШТТ не отвечает там хозяин ЦБ. Если почта напишет письмо в ЦБ вопрос и решится. Только нужно ли почте это? Это уже другой вопрос.

Последний раз редактировалось Alisher Umarov; 10.01.2009 в 15:10.
Старый 18.08.2007 17:22   #73  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от keetano Посмотреть сообщение
у вас не возможно вызвать линейных мастеров. заявку принимают но на этом все заканчивается. я уже недели 2 жду пока он придет. а до этого 3 недели пытались его вызвать. у меня подозрение что заявки не передаются на атс в должном виде либо на атс не записывают заявки. но так или иначе это полный ацтой. а учитывая что кругом дсл-инет то отсутствие возможности пофиксить линии - бесит неимоверно.
успехов.
На саму АТС ездил? С начальником линейщиков познакомился? Что дома на 54-ой АТС, что на работе - АТС 133, 134 и 398 - максимальный срок ожидания всегда был "завтра к 10-ти он будет, оставьте свой сотовый номер, он вам позвонит." В особо критических случаях любой монтёр находится за час, так как либо у него есть сотовый, либо он звонит на кросс с отчётом о проделанной работе. Так что - 2 недели - это фантастика какая-то. Чтоб заявить о неполадке я знаю четыре способа:
первый - позвонить в единое ремонтное бюро - 083,
второй - позвонить на телефонный узел - индекс_вашей_узловой_АТС-0425 или -0910
третий - у линейщиков номер телефона тоже один и тот же, меняется только индекс АТС - не помню номер на вскидку, Алишер, возможно, допишет его.
ну и самый хардкорный - позвонить на кросс своей АТС, не знаю на сколько это правильный способ, но мне никогда не отказывали, прося впредь, всё же, пользоваться первыми двумя способами.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Старый 18.08.2007 19:15   #74  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение

Чтоб заявить о неполадке я знаю четыре способа:
первый - позвонить в единое ремонтное бюро - 083,
второй - позвонить на телефонный узел - индекс_вашей_узловой_АТС-0425 или -0910
третий - у линейщиков номер телефона тоже один и тот же, меняется только индекс АТС - не помню номер на вскидку, Алишер, возможно, допишет его.
ну и самый хардкорный - позвонить на кросс своей АТС, не знаю на сколько это правильный способ, но мне никогда не отказывали, прося впредь, всё же, пользоваться первыми двумя способами.
Пятый - написать мне в личку
Старый 18.08.2007 22:03   #75  
Аватар для Azamat Shamuzafarov
Оффлайн
AKA:Кумир молодёжи
Сообщений: 5,230
+ 1,508  1,788/974
– 119  48/28

MalaysiaLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
я звонил на 087. ну пока подождем ибо сейчас проблема стала меньше чем была раньше хотя еще и существует.
Старый 19.08.2007 18:52   #76  
Гость
Аватар для mukhammet
Сообщений: n/a

Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Про 6 год это вы загибаете конечно. Лично мой отдел занимается поэтапным подключением почтовых отделений третий год. И за это время подключено 110 почтовых отделений.

Что касается почтового отделения в ЦБ по Узбекистанской оборудование и каналы уже год как предоставлены для почты. За внутри ведомственную проводку ТШТТ не отвечает там хозяин ЦБ. Если почта напишет письмо в ЦБ вопрос и решится. Только нужно ли почте это? Это уже другой вопрос.
Нельзя казнить помиловать. Помните старую сказку? Узбекистанская , 6 - это адрес. Конечно, сорри, забыл запятую после цифры (6 ) поставить. А насчёт года, то так мне на той почте сказал сотрудник почтового отделения. Жаль , а было бы удобно. Ну да ладно...

Последний раз редактировалось Alisher Umarov; 10.01.2009 в 15:11.
Старый 21.08.2007 01:39   #77  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Будет ли возможность пополнять баланс на городской телефон и межгород картами ТШТТ? Соответственно, с детализацией в "кабинете" через интернет - было бы просто шикарно.
Реклама и уведомления
Старый 21.08.2007 07:22   #78  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от cduz Посмотреть сообщение
Будет ли возможность пополнять баланс на городской телефон и межгород картами ТШТТ? Соответственно, с детализацией в "кабинете" через интернет - было бы просто шикарно.
Да. Карты уже в производстве.
Тут довольно много нюансов и проблем. Но дело идет.

Картами можно будет оплачивать за все услуги ТШТТ но только физическим лицам. В связи с разными счетами и условиями для физ. и юридических лиц.

Лично я считаю что это ограничение в корне не правильно. Так как сильно снижает эффективность всей системы карточной оплаты.

Но решение принято на примере г. Чирчика. Где подобная система уже работает.
"+" от:
Старый 21.09.2007 02:16   #79  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
а не подскажите ли, уважаемый,Alisher Umarov, насколько долго протянется ещё апгрейд АТС 54\55.
неделя уже прошла, телефон, пока что, не работает.
Не, не к спеху, и это не гневный пост. Честно говоря - ADSL пашет, насчёт телефона мне барабир - просто устал что лампочка мегает на нём, мол, несущей он не находит, вот и всё
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Старый 21.09.2007 13:34   #80  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
а не подскажите ли, уважаемый,Alisher Umarov, насколько долго протянется ещё апгрейд АТС 54\55.
неделя уже прошла, телефон, пока что, не работает.
Не, не к спеху, и это не гневный пост. Честно говоря - ADSL пашет, насчёт телефона мне барабир - просто устал что лампочка мегает на нём, мол, несущей он не находит, вот и всё
На сегодня переключено 4000 номеров. В день переключают гдето по 600. Реально к ноябрю должны все переключить.

Но... поступила ужасная для многих новость. Часть емкости будет подключена через так называетмые выносные необслуживаемые концентраторы. На них нет АДСЛ плат и места для провайдерского оборудования. Это значит что те абоненты которые попадут на эти концентраторы потеряют возможность работать по АДСЛ от любого оператора.

Такие концентраторы будут установлены от АТС 50, 51, 57/58, 63, 64, 65, 68, 93, 24

Последний раз редактировалось Alisher Umarov; 21.09.2007 в 13:51.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх