Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2009 21:13   #191  
Read Only
Аватар для Gebo
Оффлайн
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084  5,502/2,454
– 113  149/96

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Будьте уж последовательны:
Вы то же. Отписались почему наказали Гангсту, теперь поделитесь своим мнением по поводу его проблемы.
Ответить 
Старый 09.12.2009 21:20   #192  
Real ID Group
Аватар для Nodir Sharipov
Оффлайн
Сообщений: 841
+ 154  216/149
– 4  4/3

UzbekistanОтправить сообщение для Nodir Sharipov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Объясняю: Правила нужно соблюдать в разделе Жалоб, в первую очередь. Оффтоп, в Вашем случае, это есть отступление от темы, когда не указывается логин/контракт и т.д. как рекомендовано. И сделано это реакции на проблемы со стороны СТП и для контроля работы соотв.сотрудников, обязанных реагировать на проблемы и решать их.
Неужели сложно понять, что раздел Жалоб не для диалога и споров с абонентами/сотрудниками, а для конструктивного обращения в компанию с конкретикой, по которой с каждым абонентом сотрудники СТП отрабатывают и информируют по указанной проблеме.
Запретить мне писать и удалить пост Вы сумели, и судя по всему узнали что это именно я писал но вот посчитали оффтопом отсутствие логина. А указывать логин/номер контракта рекомендовано (как Вы пишете выше) но это не значит что я не могу высказать своё недовольство по существующему (и на тот момент и далее) и подтверждённому сотрудником факту. И зачем мне указывать логин или что-то ещё, если проблема имеется не только у меня, может не надо списывать всё на оффтоп. Вообще-то услуги предоставляются мне не бесплатно и тем самым неужто клиент не в праве высказать своё обоснованное недовольство, видимо нет, так как никто не хочет признавать наличие проблемы и в крайне редких случаях этого можно добиться.
Так же если Вы уж начали следовать правилам то добро пожаловать в ту самую тему на закрытом форуме про дисконекты, там достаточно постов без логина/контракта, может раздадите всем ридонли/баны, нет?

Если уж на то пошло, то теперь указан логин/контракт крупным и жирным в каждом посте, посмотрим с каким предлогом Вы его удалите, ах да может флуд/спам либо ещё что...
Ответить 
Старый 09.12.2009 21:22   #193  
Real ID Group
Аватар для Nodir Sharipov
Оффлайн
Сообщений: 841
+ 154  216/149
– 4  4/3

UzbekistanОтправить сообщение для Nodir Sharipov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Смысл очень легко понять, если поработать в СТП и столкнуться с десятками ложных жалоб и обращений, среди которых (раньше) попадались ещё и НЕ-абоненты Саркора.
Кстати говоря я писал с саркоровского IP адреса который легко можно проверить, и неужто я похож на ложнодоносчика, ну спасибо, это и есть ответ на название данной темы.
Ответить 
"+" от:
Старый 09.12.2009 21:23   #194  
Real ID Group
Аватар для Nodir Sharipov
Оффлайн
Сообщений: 841
+ 154  216/149
– 4  4/3

UzbekistanОтправить сообщение для Nodir Sharipov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
Вы то же. Отписались почему наказали Гангсту, теперь поделитесь своим мнением по поводу его проблемы.
Так это не только моя проблема, а большинства пользователей который пишут в теме про дисконекты. Ладно уж понимаю бывают форс-мажоры, но не так чтоб неделю стабильно выбивало из интернета.
Ответить 
Старый 09.12.2009 21:28   #195  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Будьте уж последовательны:
Вы то же. Отписались почему наказали Гангсту, теперь поделитесь своим мнением по поводу его проблемы.
Моё мнение - его проблема в игнорировании и нарушении Правил на форуме Саркора. Иных требуемых исходных данных для анализа указано не было - так что на порожняк и ответ - порожняк.
Если бы он описал проблему так, чтобы можно было по ней отработать, то уже был бы сделан анализ и результаты я мог бы посмотреть, а Нодиру сообщили бы сотрудники СТП, здесь - если бы он не был против публичного озвучивания.
Но поскольку, Правила форума нарушены - обсуждать нечего. Абонент может позвонить на 122-00-00 и рассказать подробно, опять же с указанием всех необходимых данных о себе и возможной проблеме.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 09.12.2009 21:43   #196  
Real ID Group
Аватар для Nodir Sharipov
Оффлайн
Сообщений: 841
+ 154  216/149
– 4  4/3

UzbekistanОтправить сообщение для Nodir Sharipov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Но поскольку, Правила форума нарушены - обсуждать нечего. Абонент может позвонить на 122-00-00 и рассказать подробно, опять же с указанием всех необходимых данных о себе и возможной проблеме.
Спасибо что дали номер телефона, а я и не знал его, особенно забыл когда набирал его раз 100 на повторе сегодня когда были "незапланированные профилактические работы", может называть все вещи своими именами, вроде Вы сами это хотите раз не реагируете на порожняки, то не запланированные работы называются - уже проблемой которую решают.

Так же, если уж начали футболить к СТП, то я звонил в тот день тоже, и за день ранее тоже когда у меня была проблема с закачкой с внутренних ресурсов. Эту жизненную историю я писал и в том посте который Вы удалили у себя на форуме. Так вот, ответил на моё звонок с раза ~50го парень по имени Артур на сколько я помню, узнав мой логин проверил хотя я не уверен что он в состоянии решить мою проблему, так как раза три советовался с другим сотрудником из СТП (и я это отлично слышал, так как он даже не переводил телефон в режим паузы) и в конце концов не найдя причина проблемы взял мой контактный номер телефона пообещав позвонить. Но никто мне так и не позвонил и проблема не была решена до следующего дня.
Исходя из этого я и обратился на форум, как Вы сами знаете я не такой заядлый жалобщик на форуме, но такое отношение доводит до такого.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 09.12.2009 21:54   #197  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Nodir Sharipov,
У меня нет любимчиков среди клиентов.
Правила - для всех одинаковы, и для новичков-абонентов, и для бывших сотрудников (кстати, угадыванию личности абонента предпочитаю точно указанный логин/договор).

На форуме неоднократно писал, по результатам анализа прошлых проблем и ситуаций: 10-20 и даже 50 постов разных абонентов об одной и той же проблеме не означает, что проблема у всех.

Касательно сотрудника по имени Артур. Если бы соблюдались Правила и был указан логин/контракт, то определить, кто из сотрудников СТП действовал без должной прилежности и проявил слабую проф.подготовку, не представляло бы никакой сложности, учитывая что с введением в тест колл-центра мы можем проанализировать тел.разговоры.

Завтра на работе проверю ТТ, приму меры. Благодарю за понимание.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 09.12.2009 23:10   #198  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Завтра на работе проверю ТТ, приму меры
Оффтоп:
ТТ?Застрелите Артура?
Оффтоп:
Или клиента?Их же у вас 100000!Один больше,одним меньше...никто и не заметит...
Ответить 
Старый 09.12.2009 23:45   #199  
Real ID Group
Аватар для Nodir Sharipov
Оффлайн
Сообщений: 841
+ 154  216/149
– 4  4/3

UzbekistanОтправить сообщение для Nodir Sharipov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Nodir Sharipov,
У меня нет любимчиков среди клиентов.
Правила - для всех одинаковы, и для новичков-абонентов, и для бывших сотрудников (кстати, угадыванию личности абонента предпочитаю точно указанный логин/договор).

На форуме неоднократно писал, по результатам анализа прошлых проблем и ситуаций: 10-20 и даже 50 постов разных абонентов об одной и той же проблеме не означает, что проблема у всех.

Касательно сотрудника по имени Артур. Если бы соблюдались Правила и был указан логин/контракт, то определить, кто из сотрудников СТП действовал без должной прилежности и проявил слабую проф.подготовку, не представляло бы никакой сложности, учитывая что с введением в тест колл-центра мы можем проанализировать тел.разговоры.

Завтра на работе проверю ТТ, приму меры. Благодарю за понимание.
Так я и не прошу специального отношения ко мне, я всего лишь прошу достойного обращения как к клиенту.

По поводу проблемы с Артуром, проблема решилась на следующий день сама по себе. Но за внимание спасибо.
Ответить 
Старый 10.12.2009 00:36   #200  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Это на форуме Саркора нормальная практика.Нельзя писать о проблемах.Только ниферамбы.Я сам попал на Юфорум благодаря затычкам на Саркоровском форуме.За что им очень благодарен!
Смысл очень легко понять, если поработать в СТП и столкнуться с десятками ложных жалоб и обращений, среди которых (раньше) попадались ещё и НЕ-абоненты Саркора.
Давно уже предлагал сделать авторизацию в саркоровском форуме с помощью биллингового аккаунта абонента.
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх