|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#192 | |
Цитата:
Так же если Вы уж начали следовать правилам то добро пожаловать в ту самую тему на закрытом форуме про дисконекты, там достаточно постов без логина/контракта, может раздадите всем ридонли/баны, нет? Если уж на то пошло, то теперь указан логин/контракт крупным и жирным в каждом посте, посмотрим с каким предлогом Вы его удалите, ах да может флуд/спам либо ещё что... |
||
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#195 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Если бы он описал проблему так, чтобы можно было по ней отработать, то уже был бы сделан анализ и результаты я мог бы посмотреть, а Нодиру сообщили бы сотрудники СТП, здесь - если бы он не был против публичного озвучивания. Но поскольку, Правила форума нарушены - обсуждать нечего. Абонент может позвонить на 122-00-00 и рассказать подробно, опять же с указанием всех необходимых данных о себе и возможной проблеме.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
![]() |
#196 | |
Цитата:
Так же, если уж начали футболить к СТП, то я звонил в тот день тоже, и за день ранее тоже когда у меня была проблема с закачкой с внутренних ресурсов. Эту жизненную историю я писал и в том посте который Вы удалили у себя на форуме. Так вот, ответил на моё звонок с раза ~50го парень по имени Артур на сколько я помню, узнав мой логин проверил хотя я не уверен что он в состоянии решить мою проблему, так как раза три советовался с другим сотрудником из СТП (и я это отлично слышал, так как он даже не переводил телефон в режим паузы) и в конце концов не найдя причина проблемы взял мой контактный номер телефона пообещав позвонить. Но никто мне так и не позвонил и проблема не была решена до следующего дня. Исходя из этого я и обратился на форум, как Вы сами знаете я не такой заядлый жалобщик на форуме, но такое отношение доводит до такого. |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#197 |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Nodir Sharipov,
У меня нет любимчиков среди клиентов. Правила - для всех одинаковы, и для новичков-абонентов, и для бывших сотрудников (кстати, угадыванию личности абонента предпочитаю точно указанный логин/договор). На форуме неоднократно писал, по результатам анализа прошлых проблем и ситуаций: 10-20 и даже 50 постов разных абонентов об одной и той же проблеме не означает, что проблема у всех. Касательно сотрудника по имени Артур. Если бы соблюдались Правила и был указан логин/контракт, то определить, кто из сотрудников СТП действовал без должной прилежности и проявил слабую проф.подготовку, не представляло бы никакой сложности, учитывая что с введением в тест колл-центра мы можем проанализировать тел.разговоры. Завтра на работе проверю ТТ, приму меры. Благодарю за понимание.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
Ответить |
![]() |
#199 | |
Цитата:
По поводу проблемы с Артуром, проблема решилась на следующий день сама по себе. Но за внимание спасибо. |
||
|
Ответить |
![]() |
#200 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
"+" от:
|
|