Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > Журнал infoCOM.UZ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Журнал infoCOM.UZ Информационно-аналитический ежемесячный журнал infoCOM.UZ


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2009 09:42   #1  
Аватар для Химера
Оффлайн
Сообщений: 518
+ 12  181/111
– 6  16/15

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
А Вы скажите. Штраф пройдет, а осознание не сделанного останется. Сколько людей, столько и мнений.
Могу и сказать.
Вся статья - это просто ворох кое-как связанных около информационных обрывков. Причем часто сами кусочки мягко говоря ложны. Например, если человек который пишет статьи про технологии интерфейсов и ему "сложно представить себе офис даже из 3-5 операторов, в полный голос общающихся со своими компьютерами", то это твердый неуд. Сотни операторы в кол-центре могут общаться с клиентами, а с компьютерами не смогут? Ну не бред? И зачем в полный голос? Давно существуют технологии "чтения по губам" - распознавания речи по движению губ и лицевых мышц. И так через всю статью - сплошная отсебятина и весьма вольный пересказ известных тезисов.
Унылое говно.
__________________
Флудить - не мешки ворочать
Старый 01.12.2009 13:16   #2  
Real ID Group
Аватар для Renat Akhtyamov
Оффлайн
Сообщений: 740
+ 369  319/213
– 5  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Химера Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
А Вы скажите. Штраф пройдет, а осознание не сделанного останется. Сколько людей, столько и мнений.
Могу и сказать.
Вся статья - это просто ворох кое-как связанных около информационных обрывков. Причем часто сами кусочки мягко говоря ложны. Например, если человек который пишет статьи про технологии интерфейсов и ему "сложно представить себе офис даже из 3-5 операторов, в полный голос общающихся со своими компьютерами", то это твердый неуд. Сотни операторы в кол-центре могут общаться с клиентами, а с компьютерами не смогут? Ну не бред? И зачем в полный голос? Давно существуют технологии "чтения по губам" - распознавания речи по движению губ и лицевых мышц. И так через всю статью - сплошная отсебятина и весьма вольный пересказ известных тезисов.
Унылое говно.
А Вы участвуете в конкурсе статей?
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх