Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2009 22:24   #71  
Аватар для Sandra
Оффлайн
Сообщений: 340
+ 198  117/74
– 8  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от nvidia Посмотреть сообщение
можно решить за 10мин а ОНИ тянут специально почему я должен ходить в инет кафе чтобы получать почту почему я должен сидеть до поздна на работе
К чему такие сложности ? Приходите на АТС в абонентский отдел, являясь владельцем телефона просто пишите заявление об отказе кроссировки с таким-то таким-то провайдером на ваш номер. Прикладываете копию паспорта. И все. Это подключиться к рамке без санкции провайдера вы не можете, а отключиться - пожалуйста. Кроссировка не может являться залогом решения каких либо финансовых или других проблем с абонентом.
Без подтверждения провайдера от рамки не отключат.
Прикольно Саркор и с подключением тянет, и с отключением...
Ну с отключением понятно(уходящего клиента наказывают в последний раз),а вот при подключении зачем тянуть?Ведь абонплата считается с момента подключения.
Разве, абонка не снимается с первого успешного входа в интернет?? (по крайней мере, так объясняла девушка в абон.отделе при подключении). меня подключили за 4 дня всего, хотя обещали за 10.

и вопрос по теме: с переходом на другой провайдер все ясно, а как долго происходит отключение,если человек переезжает на ПМЖ в другую страну? тоже так тянуть? или все же можно устроить все побыстрее?
Ответить 
"+" от:
Старый 19.11.2009 22:25   #72  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение
Разве, абонка не снимается с первого успешного входа в интернет??
Ну и я об этом.
Ответить 
Старый 19.11.2009 22:28   #73  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от nvidia Посмотреть сообщение
можно решить за 10мин а ОНИ тянут специально почему я должен ходить в инет кафе чтобы получать почту почему я должен сидеть до поздна на работе
К чему такие сложности ? Приходите на АТС в абонентский отдел, являясь владельцем телефона просто пишите заявление об отказе кроссировки с таким-то таким-то провайдером на ваш номер. Прикладываете копию паспорта. И все. Это подключиться к рамке без санкции провайдера вы не можете, а отключиться - пожалуйста. Кроссировка не может являться залогом решения каких либо финансовых или других проблем с абонентом.
Без подтверждения провайдера от рамки не отключат.
Прикольно Саркор и с подключением тянет, и с отключением...
Ну с отключением понятно(уходящего клиента наказывают в последний раз),а вот при подключении зачем тянуть?Ведь абонплата считается с момента подключения.
По факту, когда и кого протянули? А то все эти бла-бла-бла...
Если абоненту хочется видеть договор со своей стороны - это только его проблема НЕадекватного восприятия договорных отношений.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 19.11.2009 22:35   #74  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
По факту, когда и кого протянули? А то все эти бла-бла-бла...
Мы же с Вами на эту тему общались.Опять номер договора скинуть?Мне тянули до последнего.Но в рамках сроков по договору.
Вопрос в другом.Откуда такие большие сроки,для минутного дела?
Ответить 
Старый 19.11.2009 22:36   #75  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение

и вопрос по теме: с переходом на другой провайдер все ясно, а как долго происходит отключение,если человек переезжает на ПМЖ в другую страну? тоже так тянуть? или все же можно устроить все побыстрее?
Отключение обусловлено многими факторами, как-то задолженностями, невозвратом оборудования, возвратом неиспользованных среств и т.д. и т.п. Для упорядочения рассмотрения заявлений и принятия решений по ним установленна процедура в компании, в соответствии с законодательством и договорными отношениями, в рамках которой несколькими подразделениями компании изучается история клиента и предоставляется необходимая информация. Срок рассмотрения - до 30 дней.
Меньше вопросов/прозрачная ситуация - меньше срок, больше вопросов/непонятная ситуация - больше срок рассмотрения.
И очень важно, чтобы при написании заявления была чётко указана просьба о снятии.

Вот Вам, например, зачем снятие, если Вы уедете на ПМЖ? На след.день приходит новый хозяин квартиры и может бесплатно подключиться всего за 20 минут...
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 19.11.2009 22:40   #76  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
По факту, когда и кого протянули? А то все эти бла-бла-бла...
Мы же с Вами на эту тему общались.Опять номер договора скинуть?Мне тянули до последнего.Но в рамках сроков по договору.
Вопрос в другом.Откуда такие большие сроки,для минутного дела?
Опять 25?
С чего решили, что это минутные дела?
Саркор - это давно уже не конторка в лице одного менеджера с нотбуком на коленях и тремя десятками клиентов.
Другой масштаб компании, другой объём клиентов, другие принципы организации крупного бизнеса, обслуживающего тысячи клиентов.
Эти принципы должны обеспечивать в первую очередь обязательства компании перед клиентами, которые компания отражает в договоре.
А не следовать личным привязанностям и устным пожеланиям отдельных лиц - это противоречит нормальному обслуживанию такого количества клиентов.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 19.11.2009 22:45   #77  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Вот Вам, например, зачем снятие, если Вы уедете на ПМЖ? На след.день приходит новый хозяин квартиры и может бесплатно подключиться всего за 20 минут...
Новому владельцу квартиры начнут мозг выносить,что нельзя переоформить номер с чужой кроссировкой!
И потом будьте скромнее.Вдруг новый владелец захочет к другому провайдеру подъключиться?И опять проблемы.Вы же ему и скажете,что он должен найти человека с кем у Вас заключён договор,для того чтобы прежний владелец написал заявление о рассторжение договора и отключение от рамки.Короче
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
все эти бла-бла-бла...
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 19.11.2009 22:48   #78  
Аватар для Sandra
Оффлайн
Сообщений: 340
+ 198  117/74
– 8  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение

и вопрос по теме: с переходом на другой провайдер все ясно, а как долго происходит отключение,если человек переезжает на ПМЖ в другую страну? тоже так тянуть? или все же можно устроить все побыстрее?
Отключение обусловлено многими факторами, как-то задолженностями, невозвратом оборудования, возвратом неиспользованных среств и т.д. и т.п. Для упорядочения рассмотрения заявлений и принятия решений по ним установленна процедура в компании, в соответствии с законодательством и договорными отношениями, в рамках которой несколькими подразделениями компании изучается история клиента и предоставляется необходимая информация. Срок рассмотрения - до 30 дней.
Меньше вопросов/прозрачная ситуация - меньше срок, больше вопросов/непонятная ситуация - больше срок рассмотрения.
И очень важно, чтобы при написании заявления была чётко указана просьба о снятии.

Вот Вам, например, зачем снятие, если Вы уедете на ПМЖ? На след.день приходит новый хозяин квартиры и может бесплатно подключиться всего за 20 минут...
а ,если, "новый хозяин" не захочет подключаться к Саркору?
Ответить 
Старый 19.11.2009 22:51   #79  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение

а ,если, "новый хозяин" не захочет подключаться к Саркору?
Ключевая фраза в заявлении: прошу снять с рамки Саркора.
И это делается в 100% случаев.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 19.11.2009 22:56   #80  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Вот Вам, например, зачем снятие, если Вы уедете на ПМЖ? На след.день приходит новый хозяин квартиры и может бесплатно подключиться всего за 20 минут...
Новому владельцу квартиры начнут мозг выносить,что нельзя переоформить номер с чужой кроссировкой!
И потом будьте скромнее.Вдруг новый владелец захочет к другому провайдеру подъключиться?И опять проблемы.Вы же ему и скажете,что он должен найти человека с кем у Вас заключён договор,для того чтобы прежний владелец написал заявление о рассторжение договора и отключение от рамки.Короче
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
все эти бла-бла-бла...
Если прежний владелец исчезает бесследно без всяких заявлений и т.п. - конечно новый будет иметь какие-то проблемы, но не с Саркором, а с АТС. Потому как переоформить телефон ещё надо на своё имя новому владельцу. Саркор тут причём вообще?
Видите, информацией не владеете, разнообразие ситуаций на такие случаи - огромное, а Вы всё про минутное дело...

А если было расторжение, с выполнением договорных обязательств + указана просьба о снятии = никаких проблем у нового владельца не возникает. Потому как выше написал: происходит 100% снятие.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх