|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
В последнюю неделю Ucell проводит довольно странную профилактику оборудования - в некоторых частях столицы (особенно на окраинах) связь заглоха начисто. Не ловиться антена, а на телефоне надпись - возможен звонок только на номер 112. Звонки в тех поддержку компании не дали результата - сказали ведуться профилактические работы, когда закончат - неизвестно... И что самое главное жалобы в органы по защите прав потрибителей (хоть убейте забыл как он называется) не дали никакого результата... Наглёшь! Предлагаю устраоить акцию бойкота компании Ucell!
__________________
Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен! |
|||
|
Ответить |
![]() |
#2 |
СБ
Оракул
Сообщений: 38
+ 2
29/7
– 0
0/0
![]() |
Ага, они огромные бабки пыхнули, чтобы отпразновать свое второе место, все за Билайном гонялись (массированная рекламная кампания в июне-сентябре сего года), а про качество связи забыли. Ведь для поддержания оборудования тоже финансовые ресурсы нужны...
Полностью согласен. Оффтоп: Как раз завтра встречаюсь с представителем Общества защиты прав потребителей по поводу EVO, узнаю подробности и про Ucell |
|
Ответить |
![]() |
#3 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
![]() ![]() А что удивляться-то? Левая контора изначально. |
|
|
Ответить |
![]() |
#6 |
![]() FreeLancer
AKA:SS
Сообщений: 179
+ 167
38/30
– 6
4/4
![]() |
xackera,
Разве Вас кто-то насильно сдерживает в этой компании? Я был абонентов всех операторов, в итоге остановился на ucell (тогда еще коском). Абонентом МТС был всего неделю. На большее просто денег не хватило бы ![]() |
|
Ответить |
"–" от:
|
![]() |
#7 |
![]() ![]() домашний компьютер
Сообщений: 1,284
+ 1,504
1,627/639
– 8
5/4
![]() |
Не знаю, Coscom был моим первым оператором, в 2004 году. Вот там уж деньги улетали... Сейчас вроде дешевая сеть, но качество... Наша сотрудница на ucell, дозвониться до нее - целая проблема. Ушла в том же 2004 на MTS, тогда еще Uzdunrobita, не жалею и никуда переходить не хочу...
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 |
![]() AKA:Webmaster
Сообщений: 783
+ 535
314/199
– 103
116/73
![]() |
MTS на порядок лучше того же UCell, у меня кроме основного МТСного номера еще два номера на Юселле, так на эти номера вообще дозвониться невозможно. Месяца 2 назад было еще хуже, по вечерам с 6 до 12 часа ночи связь в районе Юнусабада вообще отсутствовала. Я написал жалобу на сайт Юселла, мне ответили лишь через неделю, тогда я им пригрозил, что пока связь не исправят устрою им черный пиар на своих проектах, знаете подействовало, через пару дней связь начала нормально работать.
__________________
ShopBop.uz - все об онлайн магазинах с доставкой в Узбекистан |
|
Ответить |
|