Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Веб-ресурсы и доменные имена
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Веб-ресурсы и доменные имена Раздел про интернет-ресурсы и доменные имена


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2009 14:15   #1  
Real ID Group
Аватар для Mihail Surikov
Оффлайн
cisco oriented
undefined
Сообщений: 210
+ 59  23/18
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Mihail Surikov с помощью ICQМой мир
ИМХО: Я не считаю их компьютерный магазин магазином...
Диалог:
-Здравствуйте, мне нужен товар перечислением
-Мы работаем с заказами выше 300 тысяч, коэффициент 0,7
-Ок, есть ли у вас блок питания на 400-450W.
-Нет, но у нас есть блок на 500W и он стоит 47$.
На кой он мне нужен, если я себе на навоях кейс куплю хороший за такие деньги. И вообще цены на другое оборудование тоже завышенные. Плюс у них цены не соответствуют ценам на сайте: первый раз сказали, что они ставят в риалмагазине цены выше, потому что люди приходят и обязательно хотят сторговать сколько-нибудь; второй раз, что оказывается, есть товары цены на которые выставлялись давно, а новая партия стоит дороже и поэтому новая партия продается по другому прайсу. Короче не умеют они делать бизнес. <жирная точка>.</жирная точка> или предполагают что их целевая аудитория в заднем толко кармане пол миллона сум носит - "на завтрак и обед".
__________________
слушай песню ветра
Старый 03.10.2009 23:43   #2  
Аватар для Аббасов Адиан
Оффлайн
elektronika.uz
Сообщений: 63
+ 5  26/15
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Mihail Surikov Посмотреть сообщение
ИМХО: Я не считаю их компьютерный магазин магазином...
Во первых это магазин электроники в целом, что до компьютеров то Ваше право так считать, допустим это не магазин, а компьютерная кондитерская, так нормально?
Цитата:
Диалог:
-Здравствуйте, мне нужен товар перечислением
-Мы работаем с заказами выше 300 тысяч, коэффициент 0,7
-Ок, есть ли у вас блок питания на 400-450W.
-Нет, но у нас есть блок на 500W и он стоит 47$.
На кой он мне нужен, если я себе на навоях кейс куплю хороший за такие деньги.
Согласен про кейс, но блок питания там будет ватт на 250-300 в лучшем случае, или наши операторы Вас не правильно поняли и Вам был нужен БП с наклейкой на 400-450W?
Цитата:
И вообще цены на другое оборудование тоже завышенные.
Весьма спорное утверждение, очень многое дешевле именно у нас, а не которые позиции дешевле на целые порядки (я обо всем спектре товара)
Цитата:
Плюс у них цены не соответствуют ценам на сайте: первый раз сказали, что они ставят в риалмагазине цены выше, потому что люди приходят и обязательно хотят сторговать сколько-нибудь; второй раз, что оказывается, есть товары цены на которые выставлялись давно, а новая партия стоит дороже и поэтому новая партия продается по другому прайсу. Короче не умеют они делать бизнес. <жирная точка>.</жирная точка> или предполагают что их целевая аудитория в заднем толко кармане пол миллона сум носит - "на завтрак и обед".
Вами были упущенны несколько важных моментов, но да ладно. В целом мы предоставляем сервис, который многим нравится. И мы этому рады. Работа по усовершенствованию, как онлайн ресурса, так и оффлайн продаж, ведется непрерывно. Если на данный момент мы не соответствуем Вашим высоким требованиям, мы будем сильно огорчены, однако продолжим свою работу и будем совершенствовать систему в целом. Все просто, выбор за клиентом.
Старый 04.10.2009 15:02   #3  
Real ID Group
Аватар для Mihail Surikov
Оффлайн
cisco oriented
undefined
Сообщений: 210
+ 59  23/18
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Mihail Surikov с помощью ICQМой мир
Цитата:
Сообщение от Аббасов Адиан Посмотреть сообщение
Если на данный момент мы не соответствуем Вашим высоким требованиям, мы будем сильно огорчены, однако продолжим свою работу и будем совершенствовать систему в целом. Все просто, выбор за клиентом.
Спасибо. Теперь пару слов-советов, конечно вы можете в них не требоваться, но: я пару раз приводил в компьютерный отдел людей, которым действительно нужен ноутбук и они готовы были его купить, и что мы видели по факту: достучаться до ребят торговцем крайне сложно, на вопрос : "Дайте покрутить, посмотреть, расскажите" приходится ждать ответа и действий, так скажем с большой задержкой. Либо вообще никого нет за прилавком, все сидят в комнатушке. Мне честно говоря без разницы, но конкуренция на этом рынке есть ... и те люди купили ноутбуки не у Вас.
__________________
слушай песню ветра
Старый 05.10.2009 13:22   #4  
Аватар для Аббасов Адиан
Оффлайн
elektronika.uz
Сообщений: 63
+ 5  26/15
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Mihail Surikov Посмотреть сообщение
по факту:
По данному факту было проведено разбирательство, спасибо за предоставление информации.
"+" от:
Старый 05.10.2009 13:56   #5  
Аватар для ISJ
Оффлайн
Сообщений: 154
+ 7  65/48
– 3  5/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Аббасов Адиан Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mihail Surikov Посмотреть сообщение
по факту:
По данному факту было проведено разбирательство, спасибо за предоставление информации.
Вот еще один "факт для разбирательства". Заказ №298 с 11.09.09, все еще на рассмотрении, без какой-либо реакции (ни телефонного звонка, ни письменно) со стороны работников. Этого товара, правда, уже нет, но еще на прошлой неделе он значился в наличии.
Старый 10.10.2009 19:47   #6  
Real ID Group uParty Member Ultimate Softline
Аватар для Irina Matvienko
Оффлайн
Вселенная
Центр
AKA:Iriska :)
Сообщений: 1,727
+ 1,571  1,737/732
– 48  14/13

UzbekistanОтправить сообщение для Irina Matvienko с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Mihail Surikov Посмотреть сообщение
я пару раз приводил в компьютерный отдел людей, которым действительно нужен ноутбук и они готовы были его купить, и что мы видели по факту: достучаться до ребят торговцем крайне сложно
В июле ходили нетбук присматривать, так нам достали несколько моделей, включили, рассказали все характеристики, дали поработать. Пряитно: никто не дышит в спину, не толпится в проходе, кондиционеры работают.. Ребенок в это время рыбок в аквариуме изучал Так что сервис понравился.
Вот только пресловутая "бесплатная" установка купленного кондиционера влетела в дополнительные 100$ за какой-то шланг и раскуроченную в нескольких местах стену. Спасибо присланным установщикам с кривыми руками.
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане
Старый 12.10.2009 18:13   #7  
Аватар для Аббасов Адиан
Оффлайн
elektronika.uz
Сообщений: 63
+ 5  26/15
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
В июле ходили нетбук присматривать, так нам достали несколько моделей, включили, рассказали все характеристики, дали поработать. Пряитно: никто не дышит в спину, не толпится в проходе, кондиционеры работают.. Ребенок в это время рыбок в аквариуме изучал Так что сервис понравился.
Вот только пресловутая "бесплатная" установка купленного кондиционера влетела в дополнительные 100$ за какой-то шланг и раскуроченную в нескольких местах стену. Спасибо присланным установщикам с кривыми руками.
Установкой кондиционеров занимаются авторизованные установщики от вендора, изделие, которого Вы приобрели. Установщики не имеют отношения к магазину. Но! Удлиннение "какого-то" термо шланга всегда происходит за доплату, по поводу штрабления и всех остальных условий установки хотелось бы узнать подробности, от них зависит справедлив ли Ваш гнев. За какой именно обьем работы взялась такая сумма? Что они штрабили? Бетон, ригель, кирпич? Насколько адекватно Вы как потребитель по факту можете оценить их криворукость? Ну и прежде чем отдавать деньги вполне можно было связатся с магазином и уточнить по пунктам за что именно установщики берут плату и почему столько, если от данного вендора как Вам сказали стандартная установка должна быть бесплатной? В целом и авторизованные установщики могут оказатся криворукими, причем Вы не обязанны пользоватся их услугами при установке.

PS. Кстати у сервисников метр дополнительного шланга не входящего в комплект стоит примерно 30000 сум.

Последний раз редактировалось Аббасов Адиан; 12.10.2009 в 18:27.
Реклама и уведомления
Старый 13.10.2009 21:37   #8  
Real ID Group uParty Member Ultimate Softline
Аватар для Irina Matvienko
Оффлайн
Вселенная
Центр
AKA:Iriska :)
Сообщений: 1,727
+ 1,571  1,737/732
– 48  14/13

UzbekistanОтправить сообщение для Irina Matvienko с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Аббасов Адиан Посмотреть сообщение
Насколько адекватно Вы как потребитель по факту можете оценить их криворукость? Ну и прежде чем отдавать деньги вполне можно было связатся с магазином и уточнить по пунктам за что именно установщики берут плату и почему столько, если от данного вендора как Вам сказали стандартная установка должна быть бесплатной? В целом и авторизованные установщики могут оказатся криворукими, причем Вы не обязанны пользоватся их услугами при установке.
Криворукость определилась довольно просто: эти бравые джигиты сразу наметили место крепления кондиционера и сделали Огромную Дырку. Потом почесали репу и осознали, что там закрепить не получится, ибо подход с улицы реализован некошерно. После этого Дырку решили делать в другом месте. Пробили. ПОСЛЕ того, как пробили, выяснилось, что нужно купить порядка 4 метров этого самого шланга, стоимостью под 100$ за всю длину. Шланг тупо протянули сквозь Новую Дырку, толком не заделав щели (про предыдущую Огромную Дырку молчу).
И это ли не криворукость?

Что касается заявлений о том, что магазин за качество установки не отвечает, что "авторизованные установщики могут оказатся криворукими" - почему бы тогда не предупреждать покупателей заранее? Ведь ВЫ продаете кондиционер, говоря, что к нему бесплатная установка. ВЫ подчеркиваете это как бонус перед покупателями. ВАМ это засчитывается как дополнительное конкурентное преимущество. Почему же ВЫ теперь все валите на установщиков от вендора? Тогда честнее было бы шептать покупателям: "Знаете, установка бесплатная. Но наши сотрудники установкой не занимаются, ее производит персонал авторизованного сервисного центра. Поэтому мы ответственности не несем. А вы имейте в виду, что персонал у них может быть неквалифицированным. И "бесплатная установка" может влететь вам в раскуроченную в нескольких местах стену и дополнительные деньги. так что решайте сами, нужна ли вам бесплатная установка. Но она все равно идет в комплекте".
ПОЧЕМУ ВЫ так не говорите заранее? Почему пишете то же самое, но по факту жалоб?
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане
5 "+" от:
Старый 14.10.2009 11:02   #9  
Open ID Group uParty Member
Аватар для Leonid Khrisanfov
Оффлайн
Asia Systems
Инженер
Сообщений: 639
+ 274  281/165
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
Криворукость определилась довольно просто: эти бравые джигиты сразу наметили место крепления кондиционера и сделали Огромную Дырку...
И это ли не криворукость?

Что касается заявлений о том, что магазин за качество установки не отвечает, что "авторизованные установщики могут оказатся криворукими" - почему бы тогда не предупреждать покупателей заранее? Ведь ВЫ продаете кондиционер, говоря, что к нему бесплатная установка. ВЫ подчеркиваете это как бонус перед покупателями. ВАМ это засчитывается как дополнительное конкурентное преимущество. Почему же ВЫ теперь все валите на установщиков от вендора?
Ирина, самое интересное это то, что продавец, т.е. ОНИ тут, действительно, ни в чём не виноваты. Бесплатная установка - это не "фишка" (конкурентное преимущество) магазина, но производителя. И отношений между магазином и сервис-центром может вообще никаких не быть.
__________________
И казалось мне, без моих идей мир не сможет прожить и дня (c)А.Романов/Воскресение
Старый 14.10.2009 11:15   #10  
Аватар для Аббасов Адиан
Оффлайн
elektronika.uz
Сообщений: 63
+ 5  26/15
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
Криворукость определилась довольно просто: эти бравые джигиты сразу наметили место крепления кондиционера и сделали Огромную Дырку. Потом почесали репу и осознали, что там закрепить не получится, ибо подход с улицы реализован некошерно. После этого Дырку решили делать в другом месте. Пробили. ПОСЛЕ того, как пробили, выяснилось, что нужно купить порядка 4 метров этого самого шланга, стоимостью под 100$ за всю длину. Шланг тупо протянули сквозь Новую Дырку, толком не заделав щели (про предыдущую Огромную Дырку молчу).
И это ли не криворукость?

Что касается заявлений о том, что магазин за качество установки не отвечает, что "авторизованные установщики могут оказатся криворукими" - почему бы тогда не предупреждать покупателей заранее? Ведь ВЫ продаете кондиционер, говоря, что к нему бесплатная установка. ВЫ подчеркиваете это как бонус перед покупателями. ВАМ это засчитывается как дополнительное конкурентное преимущество. Почему же ВЫ теперь все валите на установщиков от вендора? Тогда честнее было бы шептать покупателям: "Знаете, установка бесплатная. Но наши сотрудники установкой не занимаются, ее производит персонал авторизованного сервисного центра. Поэтому мы ответственности не несем. А вы имейте в виду, что персонал у них может быть неквалифицированным. И "бесплатная установка" может влететь вам в раскуроченную в нескольких местах стену и дополнительные деньги. так что решайте сами, нужна ли вам бесплатная установка. Но она все равно идет в комплекте".
ПОЧЕМУ ВЫ так не говорите заранее? Почему пишете то же самое, но по факту жалоб?
Акция по бесплатной установке предоставляется не магазином а вендором, т.е. в основном кондиционеры продаются как есть. Если вендор устраивает подобную акцию, то мы как следствие говорим об этом покупателю. В основном вендор предоставляет такую акцию для всех ритейлеров (тоесть всем магазинам в которых выставленно его оборудование), так что это скорее преимущество его марки, чем нашего магазина, так как эта акция не эксклюзивна. Так же, бесплатной является стандартная установка, без добавления шлангов, без штрабления бетона или ригеля. По поводу некорректной установки, просьба отписатся в ЛС, что за бренд это был. Если Вам оказали некачественную услугу мы можем вместе направить в тот сервис запрос по факту.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх