Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Образование > ZiyoNET
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ZiyoNET Общественная образовательная сеть ZiyoNET


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2009 18:19   #51  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Korabahtoff Посмотреть сообщение
Ну, так ведь это СОВСЕМ другое...
Просто, Вы не совсем, видимо, понимаете что означает "клинические испытания"....
Возможно. Я писал о том, что понятия "базовых знаний" в современном образовании быть не должно и навык получения новых знаний важнее наличия неких знаний, без которых якобы вообще невозможно медиком стать.

Цитата:
Сообщение от Korabahtoff Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Ну вот и скажите мне, что эффективнее. Изучать топографическую анатомию сегодня, чтобы делать уколы через 5 лет, или изучать ее тогда, когда потребуется делать уколы?
Сегодня. И сегодня же СМОТРЕТЬ на то, как другие делают это практически... А через пять лет будешь делать их сам...
А где гарантия, что человек через пять лет будет помнить топографическую анатомию, если пять лет изучал другие дисциплины и шприца в руки не брал?

Цитата:
Сообщение от Korabahtoff Посмотреть сообщение
Фундаментальные науки за недельку не учатся.... Это факт.
Топографическую анатомию в объеме, достаточном, чтобы делать укол в попу, за неделю не выучить?

Цитата:
Сообщение от Korabahtoff Посмотреть сообщение
Вот Вы про колоссальное значение практики говорите.... Объясните мне тогда: почему у американских хирургов после операции по поводу острого аппендицита практически не остаётся рубца на месте разреза, а у нас - такое ощущение, что кетменём резали, а не скальпелем......?
Объясняю. Американские хирурги мотивированы лучше.

Цитата:
Сообщение от Korabahtoff Посмотреть сообщение
По Вашей логике, если санитарка проработала 20 лет в больнице и видела ЧТО назначают пациентам при том или ином диагнозе, может самостоятельно лечить пациентов, прописывая то, что видела за эти 20 лет.....?
Нет. Я не заменяю знания практикой. Предлагаю получать знания через практику решения реальных задач, а не через обучение в вузе.

Цитата:
Сообщение от Korabahtoff Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
В случае с экстренным вызовом у меня вообще выбора не будет. Так что это не тот случай.
То есть, Вы согласны на то, чтоб какой-то врач оттачивал своё мастерство и набивал руку на Вас, пока Вы в бессознательном состоянии?
По-моему, врачи и так этим занимаются. Каждая операция добавляет опыта врачу хочу я того или нет.

Цитата:
Сообщение от Korabahtoff Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Именно по рекомендации.
Вы считаете, что "по рекомендации" Вы не можете нарваться на неприятность?
Не считаю конечно.
Ответить 
"+" от:
Старый 23.09.2009 19:22   #52  
Аватар для Arktur
Оффлайн
IT
ведущий
Сообщений: 202
+ 35  17/16
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
1 лекция на 80 минут компенсируется чтением книги за 20 минут. Полезность лекции очень сильно зависит от лектора, поэтому 80% лекций в университетах — это бесполезная трата времени, так как лекторы занимаются в основном пересказом учебников.
Уровень освоения материала отличается глубиной, когда студент воспринимает информацию на слух и записывает её в конспект.
А качество лекций, конечно, зависит от лектора и естественно предусматривается, что материалы взяты из нескольких источников.
За рубежом, кстати, для ИТ-специалистов рекомендуется использовать на лекции не более 25% учебного времени.

Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Практические занятия в вузе могли бы быть полезными, будь они связаны с реальными задачами. Тоже касается лабораторных работ. Любой живой проект даст сто очков вперед вузовской практике в плане закрепления знаний.
Что мешает преподавателям использовать реальные задачи?
Ответить 
"–" от:
Старый 24.09.2009 00:20   #53  
Known ID Group
Аватар для Korabahtoff
Оффлайн
Провинция
Уже не пильщик зубов
Сообщений: 3,136
+ 3,273  3,061/1,399
– 0  70/58

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
А где гарантия, что человек через пять лет будет помнить топографическую анатомию, если пять лет изучал другие дисциплины и шприца в руки не брал?
Здрасьте, а как он тогда собирается всю жизнь работать, если уже через пять лет ничего не помнит? Нужно уметь перечитывать книги. Даже перечитывание знакомого уже материала даёт порой что-то новое.... )))

Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Топографическую анатомию в объеме, достаточном, чтобы делать укол в попу, за неделю не выучить?
Можно, конечно. Но топографическая анатомия не только инъекциям же учит. А оперативные вмешательства более крупных масштабов, нежели обычные внутримышечные уколы? На это уж точно недели не хватит...

Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Объясняю. Американские хирурги мотивированы лучше.
Не совсем так. Нашим тоже платят столько, сколько они скажут....
Вот только матчасть у америкосов несколько иная. Но это уже несколько иное.

Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Предлагаю получать знания через практику решения реальных задач, а не через обучение в вузе.
У медиков такое невозможно. Поэтому, даже заочной формы обучения в медвузах никогда не было...
Трупный материал использовать нельзя. На вскрытие мы шли как на праздник.

Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
По-моему, врачи и так этим занимаются.
У нас - да.
Тренажёры у нас - это живые люди. К сожалению....

Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Каждая операция добавляет опыта врачу хочу я того или нет.
Это - да. Но в данном контексте я бы слово "опыт" заменил словом "квалификация". Чтобы получать опыт из каждой операции, нужно, чтоб был какой-то гипотетический минимум, относительно которого специалист будет расти. Вот этот минимум и даёт, собственно, база....

Нетклон, я, честно говоря, абсолютно не в курсе, как там обстоят дела у ИТ-специалистов, но у медиков, поверьте на слово, понятие "база" вполне реальное и очень значимое.
Слишком дорогая цена за пробелы в знании фундаментальных наук....
Это, наверное, специфика такая у нас...
ИМХО.
__________________
Uzonline - это позор Узбекистана.
Ответить 
Старый 24.09.2009 15:49   #54  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Надежда
Оффлайн
домашний компьютер
Сообщений: 1,284
+ 1,504  1,627/639
– 8  5/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Предлагаю получать знания через практику решения реальных задач, а не через обучение в вузе.
А кто будет экспонатом и "опытным образцом" для обучения?
Сейчас пытаются внедрить "гуманистическую модель обучения". Считается, что есть 3 уровня совершенствования навыков: приобретение навыка - компетентность - профессионализм. Студентов не должны пускать к больным, пока они не достигнут уровня компетентности. И достигать они его должны на муляжах и тренажерах.
Ответить 
Старый 25.09.2009 00:47   #55  
Known ID Group
Аватар для Korabahtoff
Оффлайн
Провинция
Уже не пильщик зубов
Сообщений: 3,136
+ 3,273  3,061/1,399
– 0  70/58

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Надежда Посмотреть сообщение
достигать они его должны на муляжах и тренажерах.
Которых нет.
Или к которым за километр не подпускают, чтоб не залапали и не сломали....
__________________
Uzonline - это позор Узбекистана.
Ответить 
Старый 25.09.2009 16:19   #56  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Надежда
Оффлайн
домашний компьютер
Сообщений: 1,284
+ 1,504  1,627/639
– 8  5/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Korabahtoff Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Надежда Посмотреть сообщение
достигать они его должны на муляжах и тренажерах.
Которых нет.
Или к которым за километр не подпускают, чтоб не залапали и не сломали....
Ну да, нас даже в этот зал на "экскурсию водили". Сказали, вроде можно составить график и приходить обучаться. К сожалению, по нашей специальности ничего нет.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 25.09.2009 22:53   #57  
Pre Open ID Group
Аватар для Tatyana Anisimova
Оффлайн
SamMI
assistent
Сообщений: 108
+ 1,585  98/56
– 0  0/0

UzbekistanLiveJournalМой мир
В нашем институте (СамМИ) на кафедре реаниматологии и анестезиологии есть муляжи! Я "оживляла" этот муляж - там предусмотрено все - и если оживляет один "реаниматолог" специальная схема, если двое - другая!!! Так вживаешься в роль... Сосредотачиваешься, пытаешься при искуственном дыхании правильно поставить пальцы рук - что-нибудь забудешь - "пациент" не "оживет". Если в не правильной точке делать непрямой массаж серца - на мониторчике появляется значок, означающий, что сломаны либо ребра, либо грудина, что может быть слишком медленно проводилась "реанимация", может... Вобщем, чувствуешь себя реаниматологом, и проводя каждую манипуляцию, мысленно просишь - "Дыши", "Дыши!"... Никогда не забуду... А муляж, обучающий внутрисердечным инъекциям - если все сделаешь правильно - в шприце появляется бордовая жидкость, имитирующая кровь... Вот после таких практических навыков ничего не забывается... Логично, что даже на муляже не всегда с первого раза получается... И тем не менее... А живые люди - они отнюдь не набор стандартно расположенных сосудов и нервов, не говоря уже об органах... Все, что дается в учебниках по анатомии - усредененные параметры... Но без этой базы - никуда!!!
Ответить 
Старый 25.09.2009 23:05   #58  
Pre Open ID Group
Аватар для Tatyana Anisimova
Оффлайн
SamMI
assistent
Сообщений: 108
+ 1,585  98/56
– 0  0/0

UzbekistanLiveJournalМой мир
Цитата:
Сообщение от Arktur Посмотреть сообщение
Что мешает преподавателям использовать реальные задачи?
Ничего - мы их ежедневно используем, задачи, реальные...
Ответить 
"+" от:
Старый 25.09.2009 23:09   #59  
Pre Open ID Group
Аватар для Tatyana Anisimova
Оффлайн
SamMI
assistent
Сообщений: 108
+ 1,585  98/56
– 0  0/0

UzbekistanLiveJournalМой мир
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Топографическую анатомию в объеме, достаточном, чтобы делать укол в попу, за неделю не выучить?
Медики говорят, что медсестры знают куда и как делать уколы, а что делать, зачем и почему (в смысле, какой из множества препаратов) - знает только врач...
Ответить 
Старый 26.09.2009 10:55   #60  
Real ID Group uParty Member Ultimate МВССО
Аватар для Ibragim Yermatov
Оффлайн
Сообщений: 1,772
+ 1,315  1,572/689
– 1  3/3

UzbekistanОтправить сообщение для Ibragim Yermatov с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Tatyana Anisimova Посмотреть сообщение
Медики говорят, что медсестры знают куда и как делать уколы, а что делать, зачем и почему (в смысле, какой из множества препаратов) - знает только врач...
И правильно говорят. Врачи должны поставить правильный диагноз и назначить соответствующее лечение. Приветствую врачей, которые помимо этого знают и умеют делать любой вид инъекции.
Что касается медсестер, то на себе испытал - чем больше у них опыта и мастерства, тем жестче требуют назначение врача, при необходимости вносят коррективы в эти назначения.
__________________
ZiyoNet.uz - Все про образование, науку, культуру и спорт: Деятели| Образование| Учреждения| Блоги| Форум| Гранты
Прими участие в развитии сети ZiyoNet: Создай сайт на ZiyoNet| Добавь книгу в библиотеку| Загрузи видео
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх